Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 09.09.2014 во всех приложениях
-
8 баллов
-
S.T.A.L.K.E.R. ТЧ. Перелом Ног мод Автор: Овсиенко Влад (@TIGER_VLAD) Мод работает только на версии 1.0006 Описание: Лечения перелома: Благодарности Установка Видео Ссылка на скачивание Надеюсь кому-то пригодится.5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Уважаемые читатели темы, мы постараемся приятно удивить вас еще один раз Первый трейлер Осколка тьмы. Приятного просмотра!2 балла
-
Очередная серия от Виктора. VIRrusR 14 На фоне нынешнего затишья - очень вовремя2 балла
-
2 балла
-
@Panda19, Тоже исправлено. P.S: Патч выйдет через 2 недели. Для тех кому интересно, список уже сделанного:2 балла
-
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack Версия: 3.4 Дата выхода: 26 августа 2020 года Разработчики: @Ga2z & @mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. Адаптации к другим модам Крайнее обновление: 3.4.03 от 13 сентября 2020 года Архивный пост с предыдущими версиями мода Тема на ap-pro Старая тема на ap-pro1 балл
-
1 балл
-
@Капитан Кузьмичёв, веном - на затоне, в. припяти, лиманске, юпитере. Псина - на болотах и на затоне.1 балл
-
Добрый вечер. Для Капитан Кузьмичёв Зелёный пёс обитает на Болоте. Идите от вышки (между церковью и телепортом на базу ЧН) в сторону сгоревшего хутора. Почти сразу будет полянка-пригорок со стаей собачек. Там эта зеленушка и обитает1 балл
-
Подумал, что если готовится патч, то имеет смысл , из того что попалось : Не ругайтесь сильно. Исключительно из желания сделать понравившийся мод лучше. UPD Спрашивал на ap-pro/ Повторюсь. Разрешаете выложить ссылку на запись стрима на ютубе? Один из лучших стримеров по сталкеру Дмитрий Деркачев при помощи вашего мода делает замечательное прохождение по принципу 1 жизнь1 балл
-
Да, уровень радиации будет меняться от окраин Зоны Отчуждения к Центру, будут сильнее кислотные дожди, злее и опаснее мутанты и более опасные аномалии.1 балл
-
1 балл
-
По поводу серии АК - возьму смелость немного ответить "за разработчиков мода": известно, что будут использоваться модели Heffi - очень качественные (с ними сравнимы только модели RiflMan-a, но у него вся линейка АК еще не готова), "в живую" их можно увидеть скажем здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12784 АКМС (с креплением под оптику) там качественный есть, но без характерного длинного 4-х щелевого ДТК. Вообще надо признать, что на сегодня имеется определенный "перекос" оружейки для ТЧ и ЗП (братья сталкеры, заранее прошу прощения за оффтоп!): - "глобальных" оружейных модов для ТЧ давно не было (последний Арсенал Дестера, потом только "штучные" работы под разные "ручки" и т.д.); - для ЗП есть альфа Иватушника (там работы Адепта и SAM61), отличная сборка Gaz1k-a, причем в различных вариациях (есть адаптации под разные сюжетки, обновляется модельный ряд), в работе просто фантастический GUNSLINGER mod [s.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT] (заранее "ура!" ежели его доведут до конца). Классика жанра - Тени Чернобыля! - увы и ах сейчас в положении "бедного родственника". Да, можно по примеру некоторых модов набрать стволов под разные руки и разных авторов, но в игре это смотрится... плохо. Очень хочется надеяться, что у камрада ~<Red>~ все получиться, и он нас порадует новой цельной оружейкой! Извините за "много слов", удачи в разработке! "Морду" поправил! "Морда?"1 балл
-
А у твоего объекта один материал? Если нет, то параметров этих не будет. Что касается все прекрасно работает. С зажатой ЛКМ перетаскиваешь свой объект в правую часть.1 балл
-
Ну, ничего так, интересно, небольшое разнообразие. Автору спасибо! P.S.: Ждем "Костыль мод"!1 балл
-
Да ладно вам, народ! Ребята старались, сделали мод, добавляющий реализма больше, чем есть в "реалистичном" оп2! А вы - ломанный Меченный, да никому ентот ваш хардкор не нужен... Автору - респект! Молодец!1 балл
-
warwer, проверил. Огромное спасибо, вроде бы теперь метка командира отряда становится корректно (ради этого пришлось моему ГГ героически погибнуть на долговской базе ). Как поведут себя отряды в дальнейшем постараюсь отследить, но, по крайней мере, визуально кажется все в порядке и привычно. Да и затупивший отряд можно будет увидеть не шерстя всю локацию. А с Прагматиком на Болотах так и не пофиксили халяву с бесконечным получением аптечек. Здорово можно навариться в начале игры (правда этот способ навара для настоящих нубов, но все-таки ). - Спс! Профиксил. Закинул в фикс. - warwer1 балл
-
@FantomICW, бесспорно - анимация великолепна, а кат ещё лучше.1 балл
-
Локацию нужно перекомпилировать. Возможно исправлю. Допилят. Сам пока не понимаю, что это.1 балл
-
Кто ж так по Зоне беззаботно бегает-то? Сяк бы расстрелял за такие увеселительные пробежки1 балл
-
Ну поехали, моя первая попытка изменить текстуры:1-заменил стандартный асфальт на1 балл
-
Страйфер, сделайте пожалуста ремастеринг рук из ТЧ со свободными манжетами и с теми же текстурами и поставьте его на костюм нейтр. сталкера, имхо это самые сталкерские руки,1 балл
-
Меня больше волнует глюк с периодически исчезающими текстурами стен (в том же гастрономе), тянущийся ещё с оригинальной игры.1 балл
-
1 балл
-
Разбившись в 135 раз при попытке взять тайник на Агропроме, тот, что возле Камаза на столбе, обозвав в тысячный раз авторов мода, я вдруг задумался...1 балл
-
К примеру в бандольере 8 патронов, нужно создать 8 анимаций вставки патрона, плюс 8 анимация заряжания бандольера, плюс 16 звуков для этого всего дела. Далее нужно создать состояние бандольера. Далее найти функцию разрядки оружия в инвентаре, скопировать её и переписать под бандольер, добавить функцию отловки нажатия клавиши по которой ГГ будет заряжать дробовик с бандольера и так далее. Умные больно - сбацайте.1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
А я еще и повторю))) Если на мутанта повесить простейшую схему mob_home(естественно прописав точку хоум в олл_спавне), то если мутанта заспавнить хоть на другом конце локи, он ломанётся в точку хоум. Повторяю - через всю локу. А вот чего нужно понаписать, чтобы они тупо разбегались - я даже не представляю0 баллов
-
Ещё как скажем. Для монстров применяются следующие схемы: mob_walker, mob_remark, mob_camp.0 баллов
-
Какие правки вносились? Многие ведь "под себя" собирают - хорошо б знать (для простоты совмещения).0 баллов
-
Жжёте братцы, переломный возраст блин, лучше бы пинок реализовали, (диалог Скряги - дать кабану пинка), правда Александрыч уже делал для ОП2, но не прижилось что то.0 баллов
-
@FantomICW, сцена с топориком круто вышла. Как удалось так чётко камеру синхронизировать с полётом топора? Но вот при просмотре ролика уже на 3-4 секунде возник вопрос как он не вляпался ни в одну из аномалий. Локации, кстати, выглядят великолепно. Особенно лес. Пожалуй лучший лес что я видел. Как давно вы над ними работайте?0 баллов
-
ничего менять или убирать не надо, народ ! Хватит с жиру бесится и просить о ерунде какой-то, авторы делают уникальный мод и им виднее что в нём правильно а что нет. Вспышки сталкеровские наоборот интересные, так как в них ещё искры есть ! , чего нет почти ни в одной другой игре, а в реальности микро искры из ствола всётаки есть, а большие искры из дробовиков всегда вылетают. Кто хочет играть без вспышек - можете стереть сами спрайты вспышек из игровых файлов, а остальным не мешайте наслаждаться.0 баллов
-
STRIFER, ничего вроде не мешает перед тем как анимировать, тут в теме спросить че как должно работать. Тогда можно сразу прикинуть целесообразность реализации того или иного элемента анимации. Гугл еще никто не отменял, зачем лишний раз народ напрягать, если почти на любой возникший вопрос можно найти ответ в поиске. Скорее проблема в том, что не всегда учитываешь все моменты, упускаешь, забываешь задать вопрос. И явно забегая вперед, хочу задать вопрос по ружьям: есть ли желание сделать заряжание из бандольера закрепленного на ствольной коробке? Такого нет, по-моему, ни в одной игре. И кажется я понимаю почему нет. Представляешь сколько работы надо проделать чтобы это работало нормально. Я представляю и мне это совершенно не нравится. И все ради чего? Типа релоад будет быстрее? Не будет, анима доставания патрона из бандольера займет примерно тоже время что и доставание с пояса. STRIFER Нет, заряжание из бандольера только по изразходовании всех патронов. Если игрок находит новые патроны, заряжание в магазин по-обычному, а бандольер пустой. В инвентаре, в меню пкм добавить комманду "зарядить бандольер", это можно проанимировать при желании. Смысл? Ружье интересней визуально с бандольером, и не будет получается как во всех играх, когда игра говорит "патронов нет", а они-то вон, в бандольере еще есть. Можно сделать для дробовиков еще такой наворот, как заряжание патрона прямиком в патронник при "пустой" перезарядке. Вроде бы и то, и другое вполне реализуемо. Некоторые нюансы в анимациях ты запросто мог бы изобразить корректно (то же положение спуск крючка у пистолей), если бы просто знал как оно должно быть. Переделывать всегда лень, поэтому, имхо, критику\предложения лучше собирать в процессе (либо до) работы, а не по окончании. Хотя, если тебе привычней текущий подход к презентации наработок и информации о них, тогда вопросов нет. А не слишком ли много ты предъявляешь? Лично мне не приятно в какой форме ты пишешь. Тебе кто-то что-то должен? Выражайся корректнее а то, похоже, что ты великий спец по анимации и выдаёшь поучения от мастера. Не надо так. - warwer-1 балл
-
-1 балл
-
@nikita_nz1986, мне? я написал вроде как, такое было это раз, это не прижилось, это два, и в конце концов этот мод на коленке деланный. да, такого отдельно никто не выпускал, потому что у всех здравое мышление, глядите на сяка, вот уж он как только не усложнит, тем не менее до переломов не дошел. вы тут наверняка все дипломированные доктора знаете что такое перелом ноги и как он лечится, и это нифига не таблетка морфина, уже подмечали что срастание кости процесс долгий, так какого фига вы тут тележите за реализм? какой в этом моде реализм? давайте еще введите перелом со смещением, без смещения, в общем это уже за гранью моего представления о геймплее. да, и уже надоели эти оправдалки детского сада "автор старался, делал, поэтому его надо хвалить". объективно смотря сделал чушь, которую можно как-то идеологически и практически доработать. @k01jan, хит коллбек и юз коллбек актора. я тут видимо один здравомыслящий отписываю, другие молчат. мне в принципе все равно, правка бредовая, любой матерый модмейкер вам это подтвердит, можете дальше писать свои комменты из пальца высосанные типа: Пункт 2.5. Рецидив, сутки чтения.-2 балла
-
насколько я помню в 2008 году делали перелом ног от нападения кабана, каким образом правда не понимаю, но что-то такое было, и не прижилось. надеюсь никому))) что-что, а это уже совсем перебор. нормального перелома пока не сделать, а эти псевдоуслажнялки только идут в разрез здравому смыслу и логике, да и не для этой игры подобное. давайте еще сделайте пневмонию и рак. че там пробовать, таблицу аномалий с типами хитов забей и готово если положения гг реально отследить, то никакой мороки нет, но вроде их нереально отследить, разве что кейлоггером. маразм крепчал...-3 балла
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ