Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 04.09.2014 во всех приложениях
-
Терпение и труд всю команду Басти спасут (А также еще удача и мины) Возвращаясь к посту http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=874198, наконец то удалось спасти всех этих персонажей, пришлось помучиться с ними однако. В итоге, они разошлись следующим образом: 6 в ДН, 7 под мост, 5 к костру Юрика6 баллов
-
5 баллов
-
3 балла
-
ЧН-3а, два варианта, используйте как хотите, можете в своих модах, автора указывать не утруждайтесь. + текстура nebo_3, сделанная под грязь, болота и прочие бяки. + модель Шустрого из ТЧ с оригинальной текстурой и привязкой, всё кошерно.2 балла
-
2 балла
-
@Panda19, Тоже исправлено. P.S: Патч выйдет через 2 недели. Для тех кому интересно, список уже сделанного:2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
@Lagos, будет ли ВНЗ "Круг" на локации ЗГРЛС "Дуга-1"? Все-таки одного назначения объекты, да и находятся друг от друга не очень далеко, да и модель есть1 балл
-
Будте добры объясните как привязать подствольник к винторезу. Поставить программу Maya, конвертировать модельку Винтореза, загрузить в Maya, загрузить туда же модельку подствольника, привязать её, добавить анимацию для подствола, экспортировать, загрузить объектный файл в СДК, откомпилировать мировую модель. Не забыть про худовую модель ( сделать всё то же самое ). Отредактировать конфиг, настроить прицеливание подствола. Делов то.....всего ничего. BFG Как все сложно. А ты как хотел ? Хороший оружейник сделает это всё за пару дней, кто то может быстрее. Главный вопрос : ЗАЧЕМ !? Зачем Винторезу подствольный гранатомёт ? Чтобы был ? Сразу скажу, никто из оружейников этого делать не будет. 100 %. Так что только ты сам. Вот такие дела. В моде SGM для ЗП был такой. А почему для ОП не сделать просто так что бы был.Или объясните как его от туда вытащить,и адаптировать. И очень прошу не судить меня строго, я делаю первые шаги. Вытащить и адаптировать ? Да проще наверно новый создать. Читать, читать и читать. Конфиги оружия. что такое модель, как вставить в игру, как настроить и т.д. и т.п. Всё это есть у нас на АМК в "Школе Моддинга". Куча туторов + Вики Сталкер + Ютюб. Читать, читать и смотреть. Пробовать самому. Никто тебе готовую модельку, понятно дело, на блюдечке не принесёт.1 балл
-
Всё тоже как в оригинале НС но, видимо авторы по-2 решили чуток поиздеваться в этом задании и теперь надо сердцем попасть в нужный пиксель, но и это ещё не всё, камень удачи частенько вылетает либо в низ и его забирают нпс, либо в верх за пределы локации.1 балл
-
1 балл
-
@stalk9r, и не должна работать. text = "..obj.." - это присвоение именно той строки, которая указана между кавычками. Никакой отсылки к полученному объекту тут нет. Надо так: local obj = alife():story_object(12345) if obj then text = obj:name() end1 балл
-
@User_X.A.R26, да, определенно. Часть графическая не плоха, но вот с сюжетом явные проблемы. Вообще сюжет в стиле дорогого и пафосного американского фильма - спецэффекты на 5+, сюжет на 3-. Но красивой игра выглядит лишь на высоких и ультра настроиках, с включеным НВАО (для нвидия и интел) или НDАО (для ати/амд). Частицы можно выставить на средние, а вот антиасиалинг лучше на 16х (как по мне). Про текстуры вообще молчу - только ультра, на остальных размыто, как в сталкере на уровне детализации "минимум". Еще про частицы - они очень нагружают видеоподсистему, поэтому... Тени тоже очен сильно грузят видяшку, а на высоких и ультра различаются не значительно. Так что ставь на высокие - и грузит меньше, и выглядит пристойно. Удачи!1 балл
-
Добра всем! Vasilij28 Как один из "злостных читеров", скажу тебе так: "Зона у каждого своя". Еще здесь говорят: "Солянка у каждого своя". Слова не мои, но их, так сказать, "корню", стараюсь следовать. Не нравится что-то в игре - поправь сам, сделай для себя. Более знающие и умеющие уже все разобрали и там где надо подправили. Поэтому можно скомпоновать игру для собственного удовольствия. Например, мне тоже надоели толпы мутантов. В "ковыряем ОП" выложили ничего-себе приличный ствол: Сайгу Кардана, стреляющую "шрапнелью". И таких примеров можно привести кучу. А если взять сборку уважаемого Karavan150, вообще "сказка" - делает игру именно для отдыха и правится очень легко, если чего-то не хватает или сложность хочется повысить. P4el, класс, вот заморочился. А что с командой Призрачного делать будешь? Удачи!1 балл
-
можно так (ф-ция принимает аргументом ID оружия): function Get_ammo_type(wpn_id) local sobj = alife():object(wpn_id) if not sobj then return nil end local np = net_packet() sobj:STATE_Write(np) local size = np:w_tell() np:r_seek(size - 1) local ammo_type = np:r_u8() -- 0 - 1-й тип боеприпасов, 1 - 2-й тип боеприпасов и т.д. return ammo_type end1 балл
-
Если коротко, то: Smart_terrain регистрирует гулаги. Отвечает за распределение нпс и монстров по гулагам, в соответствии с комьюнити, рангом, количеству и другим заданным параметрам. На этом его работа заканчивается. Xr_gulag производит распределение работ внутри гулага. Переключение между состояниями и вообще занимается внутренней работой гулага. --------------------------- Что касается gulag_general.script. Скорее всего у вас где то описка и нпс остались без работы. Нет ограничения по состоянию для генерал гулага, кроме принудительных скриптовых state_switch_1 и state_switch_0 (проверка которых в вашей эксперементальной функции load_states, отсутствует), переходы между которыми задаются условиями в аллспавне и не являются обязательными. Как один из вариантов, попробуйте запускать второе состояние через нулевое if gulag.state == 0 then return 2 или при наличии какого либо поршня.1 балл
-
Сам не играю, по этому могу ошибаться - сдаётся что это тайник на Генераторах(три рестриктора с "карканьем" - от чего и "плясал") в xr_effects.script (построено на счётчике поршней) Наверное лишнее... Не большая правка по вкл\выкл "Интерактивного худа"(АМК опции). Нумерация строк соответствует оригиналу скрипта из патча 2.04: amk_mod.script Теперь худ маски брони убирается без снятия самой брони, перед выкл. "Интерактивного худа"... Подглядел в DMX-mod 1.3.5...1 балл
-
Ещё бы научиться стрелять прицельно, а не куда попадя, лишь бы стрельнуть... И не причитать после "Вот сколько можно в него попадать...", не попадая и с половины выстрелов Ну да ладно, жизнь в Зоне научит когда-нибудь.1 балл
-
@qwqwqw, релизный спавн Lost Alpha распаковывается с ключом -scan config/ -nofatal. В clsids нужно дописать два класса: SM_SWAMP = se_monster SM_PAPA = se_monster1 балл
-
Если принять априори идею о том, что как минимум половина артов, это результат воздействия аномалий на человека, то думаю - ничего в этом удивительного нет...1 балл
-
А также давайте не будем отказывать юзерам в определенном количестве серого вещества, в котором, помимо гугела, могут содержаться ответы на вопросы.1 балл
-
Выложил вот одно своё "творение" "Творение" промежуточное буду ещё доделывать(гриб плохо формируется и переходы резкие....) Делался раньше на 4 патч ,теперь впервые на 6 Лагает фрапс, а не группа партиклов как ожидалось....1 балл
-
Как и говорил - выкладываю очередное обновление. Ссылка и полное описание в шапке темы. Новая игра обязательна.1 балл
-
Если у вас есть идея маленького и полезного партикла (такого как огонек горелки например), пишите, попробую вспомнить как оно делается. Из раздела знаете ли вы:1 балл
-
RoyalGuard ОП-2 Держи - тыц Сохранка рядом с Шахтером, поговори с ним. На Кордоне, когда появишься, загляни на чердак дома рядом с Волком. Там хабар. И в ящике у Сидора остальной хабар. Удачи!1 балл
-
Настройка 'STRAP PARAMETERS' у НПС ( положение оружия за спиной )1 балл
-
Из полезных советов: Перебив кучу НПС и собирая с них имущество, если попёр перегруз - сложите часть имущества в ближайший труп, воспользуйтесь "Тащить труп" (Shift+F), и тащите этот труп к ближайшему продавцу. В труп можно складывать сколько угодно имущества, хоть тонну! Бросьте труп рядом с продавцом, чтобы продавец находился в радиусе возможности разговора с ним, заберите с трупа всё имущество, и - продавайте! Все "бабки" - ваши!1 балл
-
Честно говоря, когда я запускал эту игру, я ожидал большего. Игра мне не понравилась, сейчас объясню почему: 1. Многие говорят, что здесь якобы русская атмосфера. Все это ложь, лично я ничего подобного в этой игре не заметил. В первой части атмосфера действительно была русской. Кроме того атмосфера первой части была мрачной, тоскливой и немного страшноватой. Что касается атмосферы второй части, то она не тоскливая, не мрачная и не страшная (хотя в катакомбах было страшновато). Атмосферу первой части просто убили. И здесь нет никакой русской атмосферы, здесь она скорее всего... американская (вспомните уровень "Венеция", да это же Лас-Вегас со своими бандитами и проститутками или рейнджеров, тут они прям таки воплощение америкосов). 2. Сюжет здесь похож на сюжет голливудских боевиков 80-90х годов. Если присмотреться повнимательнее, то можно понять, что злые коммуняки здесь очень похожи на русских из голливудских боевиков, а бравые рейнджеры-спартанцы на америкосовских морпехов. И что самое удивительное, фашисты почему-то на протяжении всей игры мирно курят в сторонке. Почему в качестве основного врага выбрали коммуняк, а не фашистов, которые убивают всех недочеловеков и грозятся захватить все метро? Тем более, что в качестве основного врага можно было выбрать и Ганзу. Почему фашисты тут представлены как хорошие люди? Я не понимаю, почему люди, которые когда-то создавали сталкера сделали вот... это? Что им мало кал оф дути модерн фарфейр что-ли? Я не заступаюсь за коммунистов, но опять-таки коммунизм здесь превратили в фашизм (как это любят делать американцы и европейцы), а это совершенно разные вещи, ведь девиз коммунистов гласит: "Пролетарии всех стран объединяйтесь!", то есть коммунизм интернационален и коммунисты в реальности не стремились уничтожить все нации как фашисты, а вот в игре это показано. Еще раз напишу: приглядитесь повнимательнее и вы наверняка заметите, что коммуняки - русские, а рейнджеры - русские снаружи, но американцы в душе. Одним словом конфликт коммунистического Востока и гнилого Запада загнали в московское метро. Лично я сделал такой вывод: Люди создававшие сталкера не могли этого сделать. Скорей всего эту игру сделали юнцы, которые испытывают сильную любовь к Западу и фашизму.Только вот не понятно почему они решили сделать игру по вселенной метро 2033, а не очередной кал оф дути или батлфиелд... Кроме того эти самые юнцы искренне верят в то, что из простой винтовки можно отстрелить колеса паровозу и они не видят разницы между генсеком и генералом. В игре есть доля русофобии, только не сразу её замечаешь. Все это до боли напоминает кал оф дути модерн варфейр. Мне постоянно казалось, что сейчас зайду за угол, а там стоят медведь в буденновке с балалайкой и пьяный дед в шапке-ушанке с десятилитровой бутылкой самогона. Стелс здесь тупой. Персонажи здесь не колоритны и они меня раздражают, особенно бесит Анна, которая прям таки ненавидит Артема, но в середине игры вдруг начинает к нему подлизыватся, а ближе к концу игры садится ему на коленку и говорит что она хочет его, а из Хана вообще сделали какого-то психопата-богохульника, который постоянно трындит о том, что черные чуть ли не святые (когда он начинал свои "лекции" я постоянно думал: "Да когда же ты заткнешься, а?"). В первой части Хан таким не был. В этой игре кроме графики и экшена ничего хорошего нет. Зато тут есть мясо, матюки, убийства и голые... короче вы сами все понимаете.0 баллов
-
@Капитан Кузьмичёв, Про скотобойню могу сказать : на последний день не мешает приобрести пару тройку капсул аномалий и 1500 патронов на корд ) , так как там бтры не всегда достают до цели (знающие поймут о чём я ).0 баллов
-
0 баллов
-
После Undercoder пошел полный шлак. Играть невозможно и неинтересно просто. Нужна аркадка? Играем в первые NFS. Прогресса ноль, один графон. Напоминает Crysis. Красиво, а толку?0 баллов
-
@Elz, базилик впервые попробовал несколько лет назад, теперь без него салаты просто не представляю. А кому то он вообще не нравится, просят не ложить.0 баллов
-
Было бы круто увидеть NFS с возможностями тюнинга как у NFS World, NFS Underground 2 и NFS Carbon. Если совместить это дело, то было бы нереально круто) @Elz, а вообще сыграть рекомендуешь?0 баллов
-
Действительно жалко. Но на сколько я помню, то не готовы только квесты, а остальное вроде-как играбельно.. По этому не все так плохо. В любом случае разработчиков можно понять, за мод им огромное спасибо.0 баллов
-
Еще одно предложение реализовать одну фишку. А именно с Ашотом. Сделать так - при первом его посещении он говорит - Только сэйчас! Куплю за дорога, продам за дешэво. Коэффициент продажи и покупки сделать так, чтоб оч выгодно можно было купить и продать (но только за один раз), выходим из торговли и говорит: Ай маладец! Ай абманул Ашота! Будет Ашот теперь внимательнэе. И торговля следующая будет обычной. То есть теперь его фразы будут иметь логическое основание, а не будет трепетать недействительное.0 баллов
-
Всем здрасть! Если уж говорить о "глобальных" вопросах если не к ТЧ, то к НС и ОП-ам, то меня всегда удивляло следующие - приходит ГГ в Зону, в которой работают страшные приборы, там тяжело находиться сталкам, их мало, некоторые места он расчищает и делает доступными не только для сталков, но и вообще для людей, НО количество артов в Зоне начинает увеличиваться именно после появления там большого количества людей, а не когда она пустая. Т.Е. приходит ГГ, но артов нет, расчищает территорию, приходит куча людей и тут оп-па - арты пачками0 баллов
-
, смысл вообще в том, что я обращался к человеку, который во-первых, занимается модернизацией Солянки...Во-вторых, он знает, как её можно модернизировать. В третьих...он это умеет. Остается одна проблема...подсказать еще один возможный путь модернизации. Нам то легче...32-е пустые локации и никакого сюжета)))0 баллов
-
Да пусть стоит... Я о Солянке. Кто же запрещает ему там стоять, раз он там стоит. Ну и пусть стоит...да и хрен с ним))) Вопрос не о нахождении блок-поста, а о квестах - связанным с ним. Ну что мешает убрать всю эту лабуду?0 баллов
-
С коррупцией все проще, чем кажется. Если невозможна пром добыча чего-то ценного - возможна добыча старательская. И, до кучи, если уж имеется нечто масштабное, а заодно таинственное и пугающее, и где не работают полицейские методы - там организуется попил откатов. И вот как раз этот - в масштабах вполне промышленных. Плюс, да, образуется замечательное поле для игр спецслужб (ищите древнюю статью Афраниуса, где, например, весьма хорошо сказано, ну, хотя бы про знаменитый Берлинский Тоннель ). То есть, блокпост там стоит для того, чтобы стоял. И чтобы через него осуществлялось сообщение всех, кого надо, со всеми, кем надо. Так что там не только чемоданы могут пропадать, но и камазы, и даже эшелоны. А то, что на том посту рельс нет, чтоб эшелон мог по ним подъехать и пропасть, ну так на то оно и Зона, что пропадают без всяких рельсов.0 баллов
-
@_Val_, я в общем больше про высадку военных у деревни Новичков и квест по кейсу с блок-поста. Если что-то не так - больше небуду....0 баллов
-
Эээ...Это вы собрались оригинал переделывать? Или всё-таки разговор идёт о модах? В которых и блок-поста этого давно нет...и игра начинается в другом месте)))0 баллов
-
Добрый день. Для Sarmat80 Хочу немного дополнить ваш пост: При создании нового мода, и особенно при его тестировании упускается из виду один важный момент. Тестеры находятся в близком контакте с авторами мода, или сами являются ими. Соответственно они хорошо представляют общую картину причин и следствий в новом моде, и просто не могут адекватно посмотреть на логику и "понятливость" мода для стороннего игрока. Вот и получается, что для авторов и тестеров вроде бы всё логично и взаимосвязано, а для стороннего игрока сплошной бред и нестыковки. Из этого следует, что в процессе тестирования должно участвовать как можно больше игроков совершенно незнакомых с идеями и логикой мода - то есть должно работать полностью слепое тестирование.0 баллов
-
-1 балл
-
Возможно, что-то такое ставил, даже не помню, официальное или народное. Пошел в Х-16 за запиской Андрианы (или Ариадны, хз, как ее там), ужаснулся. С трудом перебил стаю летающих и прыгающих снорков, которые сами по себе - ничто, если бы не поддержка двух зомбаков с мухами. Но - перебил. Вышел к круглому залу, столкнулся с невидимыми монолитовцами. Монолит, хоть и невидимый, тоже сам по себе ничто, но ему на помощь пришел битый сейв, а это уже серьезно. Такое ощущение, что сама игра не выдерживает тупости создателей. Начинать эту ***** с автосейва - желания нет абсолютно. Горячиться не стал, но есть мнение, что вечерком снесу это чудо игровой индустрии, к едрени фене. Была бы неплохая, даже очень хорошая игра, если бы не любимое занятие автора: всласть покуражиться над игроками. Упакованная геймдата с античитом - тому подтверждение. Иначе я бы прошел эту игру с одним пээмом и бутылкой водки. Можете банить, админы, но большей оценки, эта ***** не заслуживает.-1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ