Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 28.08.2014 во всех приложениях
-
Не грешите, жуйте картофельную лузгу, а по праздникам можете позволить себе саму картошку... И чесалку для лопаток не забудьте приобрести))3 балла
-
3 балла
-
В античности сова являлась символом мудрости, разума и учения, за которые отвечала Афина Паллада. Наверное, поэтому. Хирург учится всю жизнь. Первостепенные его качества - профессионализм, хладнокровие, ясность рассудка.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В данной теме планируется предоставление комплекса статей по созданию, редактированию и корректированию упомянутого в названии темы. Знающих, о чем идет речь - милости просим.1 балл
-
Статья больше обзорная, там нету примеров скриптов, там лишь немного текста. Может быть эта статья не нужна, но я хотел начать с чего-то такого. Ссылка. Критикуем.1 балл
-
DEAGLE v.2 Полная переработка анимаций пустынного орла с новой некст-ген моделью от Toasty Fresh и SAM61. Пока только видео-рендер:1 балл
-
1 балл
-
@Sergei 64, Корпуса бомб не забудь бармену отдать. По второму - погугли, где-то видел места спавна рюкзаков. Народ, как найти секцию Драгунова?1 балл
-
@Кaтана, Вот есть 3 полных AI-пака, для всей трилогии ( ТЧ, ЧН и ЗП ) - https://yadi.sk/d/W7Htc2RWabZZL1 балл
-
Есть у кого-то AI Full Pack с установленным фиксом кидания гранат неписями; или прост сам фикс отдельно? Буду рад, если кто-то укажет даже на более проработанный AI-пак.1 балл
-
@Murarius, Так и вижу там рецептик: берём горсть картофельной лузги, жменю селёдочной чешуи, заливаем всё кипяточком, добавляем машинного маслица по вкусу...1 балл
-
1 балл
-
Мда, вот уж где эклектика-то... Либо берем пшеничную булочку "для завтрака", режем пополам, кладем кусочек масла, и в микровейву, либо таки на кусок батона капаем кетчуп, кладем мелкопорубленную обжаренную ветчину, помидоры, (зелень опционально), сверху - сыр, и тоже в микровейву. И если с булочкой и маслом - чтобы масло начало ратекаться, и впиталось, пока собственно булочка остывает до съедобной температруы, то в случае ветчины и сыра - сыр должен запузыриться.1 балл
-
@Luciron, попробуй переиграть с более раннего сохранения, "царю" лень отвечать. @half5life, нет конечно.1 балл
-
Строгое предупреждение !!! Всем. Флуд прекращаем. Загадываем по делу. Эта тема прежде всего рассчитана на честность к самому себе и к форумчанам, и лишь во вторую очередь к собственным мозгам.1 балл
-
Помимо символа мудрости, сова также являлась и символом смерти. На второй картине она этой самой смерти так заждалась, что успела состариться. Следовательно, хирург как врач очень даже неплох. Ну или как минимум удачлив. Загадывай.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У кого-то есть на ЖД мод для ТЧ Another Zone (ArZMWM v1.5.3) - (в сети все ссылки утрачены)? Скиньте, пожалуйста. Ссылка на мод. Ссылка на патч. comador1 балл
-
@Dmitriy, Завязан с момента получения лекарства у Доктора. Рекомендую заранее изготовить Телепорт карманный на Янтарь у Сахарова. Само собой, Тайники Кости предварительно пройти нужно.1 балл
-
@volk_40k,@Mitridat,@zoozooz, Решили поэкспериментировать с табачными смесями и наковыряли двп от стола? )))) И где ты набралсо таких гнусностей, Андрэ?!!1 балл
-
@Godfree, Если я скажу скоко таскаю веса ты обалдееш) Реально таскаю по 6-7стволов для разных задач, потому как только так можно оценить труд людей сделавшых это оружие. Никто не оставит хабар полученный с трудом, для меня не принцыпиально сбегать еще раз, но на такие локи как ЧАЭС и прочие дальняки когда еще нет портов бежать спецом неохота. Вот тут и помогает вес. Да Крыс подкрутили, но думаю большинство могут с такой же легкостью сделать как им нравится, для меня лично это комфорт. И если говорить про реализм, то нет такого идиота который завалит кучу народа, залезет фигзна куда, а в награду ему дадут галимый "Кольт" это сюжет "Снайпер" в прохождении которого мы использовали все глюки движка, а разве это не читерсво? Нарушается сам принцип существования этого мирка Кто знает как движок реагирует если в рюкзаке 30 винтовок разбросанные, а если те же 30 тока 1 пачкой. На АС собрал большую коллекцию вот и думаю может все ремонтировать и пачками складировать, а если движку побарабану главное количество то пусть так лежат1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Dimus, в ЧН с лицами у нпс дела обстоят не очень, наверно разрабы очень торопились. Поэтому, если есть возможность, нужно давать им лица. Из безликой массы нпс они превращаются в Героев, пусть даже одного, маленького квеста.1 балл
-
Ни у кого, случаем не осталось такой утилиты: AICompiler 0.1.1 multilanguage edition? Все ссылки, которые я нашел уже давно мертвы. Ссылка на архив. comador1 балл
-
Да фиг бы с ним, что гг месят через пол-локации, проблемно, по сути, только в начале игры, но вот переигрывать по 10 раз потому, что какой-то браток или вояка подстрелил квестовика, увидев его чёрт знает откуда? Ну а касаемо негатива, так вот, простые примеры: специально прошёл полностью документы Воронина, все собрал без читов и покупок, и вот финальный диалог, в котором ..... (жаль, правила форума не одобряют высказывания в тех словах, которые подходят). И возникает вопрос: что это? Попытка доказать, что игрок в принципе сам не может всё собрать потому, что туп, криворук, ленив, зачем вот этот бред нужен? Дальше. Прошёл Волозара, ну хрен с ним, куча телепортов, которые надо либо знать где, либо рыть попиксельно носом локацию, хотя есть у меня предположение, что игроки обязаны быть все поголовно телепаты и должны были читать мысли авторов. Это рытьё носом на любителя, но ко многим телепортам я, к примеру, подошёл, не правя прыжок, просто далеко не так как задумывалось, и что я получаю? Телепорта нет, потому что я не наступил на пиксель там, где, по мнению авторов, я обязан был идти. И таких примеров по игре масса, в итоге сидишь гадаешь: то ли игра заглючила и что-то не сработало, то ли ещё не пришло время, то ли не там ищешь. Как итог - лезешь смотреть в скриптах, что там намутили. Так что всем идти по задумке авторов в принципе не получится, людям свойственно различаться, одному в кайф обвешаться артами и, взяв кувалду, месить стада зверья, другому интересней издалека всех отстреливать, но при этом совершенно неинтересно рыть носом локации и заниматься китайской акробатикой, для третьего - наоборот, интересно пройти квесты и поискать тайники, но замесы со стадами зверья и толпами терминаторов неинтересны. Поэтому каждый правит то, что ему нужно и от этого игра интересней становится и, столкнувшись с тем, что в корне не устраивает, не удаляет мод а, убрав ненужное, продолжает играть. Но в итоге сейчас получается, что игрок обязан ходить только там, где было задумано и делать только то, что правильно по мнению авторов, а если, не дай бог, сделал правку, так должен гореть в аду. Поэтому если не нравится отношение игроков, попробуйте для начала изменить своё отношение к игрокам. Эх и не поспоришь, знаю что пунктуация не мой конёк, а браузер видимо пора менять не показал гад ошибки пунктуации. Исправил ну просто невероятное количество пропущенных знаков препинания, разбил текст на абзацы, иначе было невозможно читать. В первый и последний раз. На будущее: прошу ознакомиться и использовать. Murarius1 балл
-
Поиски Шрама Ликвидация Квест без названия)) Недоступный тайник ч.1 Недоступный тайник ч.2 Аномальный рпг Stalkers in яма Контракт Квест немного хомячный. Название: Презент для Ленни. Еще давно видел на просторах нашего амк форума идею. На яновд есть телефон и какой то неизвестный давал бы нам квесты через него. (диалог можно выстроить с помощью смс) Радио Душа Призрака Странный турист Погоня1 балл
-
"Знал бы ты, как сильно непися раздражает, когда ты его захватываешь в рамочку прицела с автонаведением и убиваешь... сквозь кусты, туман, стены и прочие препятствия.)))" Ни как не раздражает. Кстати, вот почему-то все больше как раз наоборот: расстрелять 2 короба патронов из пулемета, 2 часа бить по голове кувалдой, а неписю все пофиг. Причем, да, не простреливаются не только стены, но и кусты, и даже туман. А неписи замечательно стреляют через стены и видят через них же (не говоря о тумане). На всю локацию на 360 градусов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
4 Неофициальный патч выйдет через месяц. Долго потому что я сначала выпущу свой сюжетный мод на 2 локациях (геймплеем и графикой он будет похож на Эхо Чернобыля 2), это будет толчок к созданию новой версии этого мода, так как если Потенциалу квесты понравятся, будем делать новый мод.1 балл
-
К сожалению показать много геймплея пока возможным не предоставляется, скрипты практически готовы, а вот модельки и текстуры пока нет, work in progress, как говорится :1 балл
-
Во, вспомнил таки, что предложить хотел: В классе фантома есть интересная фишка - там визуал фантома можно указать несколько и он выберется рандомно, так вот, было бы полезно это увидеть и на классе болта, чтоб там так же можно было указывать список визуалов, чтоб болты были не одинаковыми, да и не только болты - камешки, гайки, что сделаем. Только я смутно понимаю, как сделать так, чтоб болт в худе и болт на земле был одного и того же визуала. Хотя если в двигле это делать очень трудно, то можно попробовать добавить метод set_visual для класса болта, как у Актора и попробовать сделать это скриптово. Или же добавить метод отслеживания того момента, как ГГ бросил болт и достаёт новый, чтобы сменить секцию болта на какую-нибудь другую - тогда и не надо мучиться с синхронизацией визуалов в худе и на земле. Ну и конечно же интересует, можно ли это увидеть на ЗП?1 балл
-
Есть PETool 1.4 - https://yadi.sk/d/MMvKkQZtZoR7S файл партиклов открывается в СДК и улучшен разбор партиклов из ЗП1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Такой лог уже выкладывали, но не указали, как лечить: [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: veh\veh_mi2 Причина: проблемы с шейдерами - у меня был такой влет только на статическом освещении из за объекта локации с шейдером default. Лечение: заменить шейдер default на другой, например, на def_shaders\def_vertex.1 балл
-
0 баллов
-
@Скат Манта, да довольствуйся своим серым веществом сколько хочешь - не отбираю.. Замечание было сделано в адрес задающего вопрос. Кому интересны вопросы, ответ на который можно найти в любом справочнике или элементарным поиском в интернете. Если кому-то наступила на хвост свои замечанием, то скажу иначе: вопрос был слишком простым, ищите вопросы сложнее и интереснее.0 баллов
-
@bujhm98, Это роскошь, из голов-то. Только опять же по праздникам. А так из чешуи канонично.0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Являлась ранее... но потом авторы после двух лет пиара своего продукта решили пробросить форум через болт... и дружной компанией свалили.0 баллов
-
0 баллов
-
Читерство, которое нельзя читерить ... Что-то напоминает. А галимый кольт за страдания - авторы думают, что к тому времени игрок уже терминатор . Это после СМС после нахождения тайника Стрелка на Радаре понял. Но под пулями лазить раком в непонятное место и найти там булыжник - это садизм .0 баллов
-
Всем здрасть! Да это действительно интересно, но, даже если это и возможно технически, не всегда хочется. Опять же о наболевшем хардкоре в ОП2... Ну поиграл я в чистый ОП2 пару месяцев, почитал отзывы людей, прошедших дальше меня и понял - не хочу я так! И поставил правки! Вот в ОП-1 стал править только захода с третьего и правил только вес в костюмах, т.к. просто жалко время на бегать туда-сюда, не вижу в этом смысла (ведь жаба то все одно не даст бросить хабар ). А да, еще правил в Десантнике отсечку с трех патронов на два - ну блажь у меня такая. Все - больше ничего и не хотелось и не нужно было. А тут правки использую по полной программе и совсем не жалею. Потому как квестовая составляющая мне интересна, хотя тоже не без перегибов, но с помощью интернета все решаемо, а вот хардкор в этом моде.... И дело даже не в никак не обыгранных бандитах в курточках, которые вдруг по некоторым квестам становятся неубиваемыми и даже не в сверхметких неписях, а в грудах неубиваемых монстров, которых просто тупо устаешь месить и/или тебе не хватает боеприпасов, что бы это проделать за один заход. А если ты уйдешь за патронами, то быстрее всего подвесишь квест и тебе придется переигрывать....Так же страшно раздражает то, что непись тебя видит через кусты, стены, камни и не только видит, но и может убить!! Так же меня страшно раздражает, что меня заставляют делать выбор в сторону конкретного инвентаря, прямо таки навязывают мне его использование. Я за кувалду например. Т.е. патронов в моде мало для того что бы ГГ думал, что означает по логике авторов - ГГ обязан использовать кувалду! Иначе ему не хватит патронов или переносимого веса, что бы их утащить... Я понимаю, принимаю и даже прикалываюсь, когда так построен какой-нибудь квест, например с тем же снайпером в этом моде, но когда это по всей игре...... Ну не мое это совсем. И судя по отзывам - не только мне это не по душе. В итоге я для себя сделал выбор в сторону правок, т.к. играть в ОП-2 я хочу, но выше обозначенные пункты меня категорически не устраивают! Хотя с огромным удовольствием бы никогда ничего не правил, т.к. по большому счету не умею этого делать и для меня до сих пор правка своими руками или установка чужих правок стресс, т.к. боюсь что что то не так сделать, вдруг что то не сработает, начнет вылетать и т.д.0 баллов
-
0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ