Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. SAM61

    SAM61

    Опытные


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      153


  2. duke65

    duke65

    Опытные


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      427


  3. shahvkit

    shahvkit

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      4 411


  4. lafugix

    lafugix

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      414


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 21.08.2014 во всех приложениях

  1. Hi-poly, почти готов. http://iceimg.com/XRXATBqC/1 P.S. Парогенераторы просьба не включать!
    8 баллов
  2. Ну хай-поли модель нужна лишь для того чтобы запечь карты, в игру идет лоу-поли модель а там совсем другие правила и количество полигонов. Если для примера то форт-12 хай-поли при запекании имел около 3 миллионов полигонов и он запекался на лоу-поли модель у которой было примерно 2 тысячи полигонов ну и после трингуляции (деление полигонов на треугольники) стало чуть меньше 4 тысяч. Примерно так это и происходит. В итоге мы имеем вот такой результат. http://iceimg.com/L0oztX34/1
    5 баллов
  3. Всем привет! Может кому пригодится... Раз ...надцать переигрывал квест Скряги "Дом Духов", так вот, понял одну вещь. Квест срабатывает после того, как перебью всех ЛЕТАЮЩИХ полтергейсов. Всех, которые ползают, перебил дробовиком. Ну, по крайней мере, у меня так получилось. Играю версию 2.0, без всяких патчей и фиксов. Правки - фото с космоса, варка артов 5 мин., демо-рекорд, правка прыжка.
    4 балла
  4. Текстура перчаток для моделей с руками ЧН Альтерная текстура перчаток ЧН На данный момент 07.12.2016г. в теме произведена тотальная чистка и ре-компакт страниц темы. Ссылки на посты авторов в шапке темы могут временно не работать (листайте страницы темы). Ведутся исправления. Всем приятного пользования.
    3 балла
  5. nikita_nz1986, получите и распишитесь
    3 балла
  6. Добрый вечер. О реализме: Я стопроцентный поклонник максимально возможного реализма и хардкора в играх, но не в ущерб играбельности. То есть должен соблюдаться некий баланс между симуляцией реальной жизни, и ограничениями и условностями которые накладывает мир виртуальной реальности. К сожалению сейчас не существует ни одного мода, в котором этот баланс присутствует. Для сибиряк Вы смешали в одну кучу абсолютно нереальный (если не сказать хуже) ОП-2, и гипертрофированный "реализм" НЛС, хотя это почти полные антиподы - две крайности некоей шкалы реализма в играх. И ОП-2 висит на этой шкале в крайней точке абсолютного бреда, а вот НЛС как раз наоборот очень близко подошёл к центру равновесия и баланса.
    3 балла
  7. Я использую только turbosmooth и все. Все дело в правильной сетке. Группа сглаживания всего ода на все. Да и ненужны группы сглаживания в хай-поли если сетка сделана должным образом и острых углов не должно быть, их кстати и нет. А вот чтобы не срезало надо делать доп ребра которые будут поддерживать форму, чем ближе к краю тем острее будет выглядеть угол.
    2 балла
  8. Да спорить с этими рыалистами без полезно, для них весь реал идёт из фильмов, вот у меня допустим есть огромное желание посмотреть как эти реалисты пусть даже без поклажи бегают по проводам и прыгают на ветки, а особенно как прыгают используя подствольник и мордой лица поглощают рожки из калаша. Но при этом считают что 100 метров не выдохнувшись пробежать нельзя и жрать надо по 40 раз за день. Вот только когда я это всё увижу в их исполнении в реале , только тогда перестану править их задумки.
    2 балла
  9. Нормальный движок от Macron`а. Пофиксено много чего и в последней версии пропатчивать можно по выбору. 10006_exe_fixxed_v4 - https://yadi.sk/d/bbg7_FiOVt698
    2 балла
  10. Название модификации: GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT] Автор: @STRIFER Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты. Разработчики: @STRIFER: анимация, компиляция, иконки. @Sin!: движковые правки, скрипты, конфиги. @Mr.Rifleman: модели, текстуры. @SAM61: модели, текстуры. Бывшие: 1ns1debeast: модели, текстуры. Дата выхода: НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово. Все готовое находится ниже. Последнее обновление: 19.11.2014 ПИСТОЛЕТЫ: 01. Пистолет Макарова (ПМ) - 100% 02. Пистолет Макарова модернизированный (ПММ) - 100% 03. Пистолет бесшумный (ПБ) - 100% 04. COLT M1911A1 - 100% 05. Тульский Токарева (ТТ) - 100% 06. SIG-SAUER P220 (EU/Европейский вариант) - 100% не добавлены оружейные правки 07. ПЯ "ГРАЧ" - 100% 08. H&K USP Tactical - 100% 09 .H&K USP Match - 100% 10. WALTHER P99 - 100% 11. DESERT EAGLE - 100% 12. ФОРТ-12 - 100% 13. ФОРТ-17 - 100% 14. GLOCK 17 - 100% 15. BROWNING HIGH-POWER - 100% 16. BERETTA 92FS - 100% 17. ГШ-18 - 100% 18. СР1МП - 100% 19. FN Five-seveN - 100% 20. Револьвер MP-412 Rex - под вопросом ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЁТЫ: 01. MP-5 - на очереди 02. ПП-19 "БИЗОН" - на очереди 03. FN P90 - 100% АВТОМАТЫ: 01. АКС-74У - 80% + требуется доработка 02. АК-74 - 50% 03. АК-74М - 50% 04. АКС-74 - 50% 05. АКМ - на очереди 06. АН-94 "АБАКАН" - на очереди 07. ОЦ-14 "ГРОЗА" - на очереди 08. АС "ВАЛ" - 80% 09. G36 - на очереди 10. L85 - на очереди 11. LR300 - на очереди 12. SIG-550 - на очереди 13. FN2000 - на очереди 14. G36 COMPACT - под вопросом 15. SIG-552 - под вопросом 16. СР-3М "ВИХРЬ" - под вопросом ПУЛЕМЁТЫ: 01. ПКМ - на очереди 02. ПКП "ПЕЧЕНЕГ" - под вопросом ДРОБОВИКИ: 01. КС-23М - на очереди 02. САЙГА-12К - под вопросом 03. PROTECTA - на очереди 04. SPAS-12 - на очереди 05. WINCHESTER 1300 - на очереди РУЖЬЯ: 01. ТОЗ-66 / ОБРЕЗ - 100% 02. ТОЗ-34 / ОБРЕЗ - 100% СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ: 01. СВД - на очереди 02. СВУ АС - на очереди 03. СВ-98 "ВЗЛОМЩИК" - на очереди 04. ВСС "ВИНТОРЕЗ" - 80% 05. ГАУСС - на очереди ГРАНАТОМЁТЫ: 01. РПГ-7 - на очереди 02. РГ-6 - на очереди ГРАНАТЫ: 01. РГД-5 - 100% 02. Ф-1 - 100% 03. РГО - 100% 04. РГН - 100% 05. РДГ-М (дымовая) - 100% БОЛТ: - 100% РУЧНОЙ ФОНАРИК: - 100% БИНОКЛЬ: 01. БПОс 10Х42 "БАЙГЫШ" - 100% НОЖ: 01. ШТЫК-НОЖ АК74 6Х4 - 100% ДЕТЕКТОРЫ: 01. ОТКЛИК - 100% 02. МЕДВЕДЬ - 100% 03. ВЕЛЕС - 100% 04. СВАРОГ - 100% ПРИЦЕЛЫ: Ракурс-А ПУ 3,5х22 ПСО-1М2 (снайпер) ПСО-1М2-1 (штурмовик) Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме. Последнее обновление: 12.07.2013 00. Будет ли выложена для загрузки АЛЬФА/БЕТА версия мода? Не будет. 01. Когда выйдет мод? Дата выхода НЕИЗВЕСТНА! 02. А примерную дату выхода мода можете назвать? Нет. 03. На сколько в процентном % соотношении готов мод, хотя бы примерно? Процент готовности мода высчитывайте сами исходя из того, что готово, все что готово помещается в шапку темы. Как только я сам узнаю примерную дату выхода мода я обязательно сообщу в теме мода и помещу объявление в шапку. 04. В планах реанимировать абсолютно все виды оружия или только определенное количество? Будут реанимированы абсолютно все виды оружия и вообще все, что видит глаз от первого лица. 05. Будет ли мод работать в паре с другими оружейными модами? Нет, соединить GUNSLINGER mod с каким-либо другим оружейным модом невозможно по нескольким причинам. а) Используется собственный скелет рук, который не совместим с любым другим, будь то оригинальный или от других авторов. б) Уникальные возможности мода, реализованные посредством движковых, скриптовых правок специально для мода. с) Некоторые другие мелкие особенности не нуждающиеся в описании. 06. Бинт планируешь сделать анимированным? Точно не определился с этим, но скорее да, чем нет. 07. Будут ли новые сетки оптических прицелов? Да, скорее всего будут взяты из сторонних модов. 08. Будет ли лазерный целеуказатель (ЛЦУ) ? Будет. 09. Будут ли удлинители ствола оружия? Будут устанавливаться через апгрейд на некоторые виды оружия. 10. Будут ли сошки? Съемных сошек не будет, несъемные сошки можно будет встретить на некоторых видах оружия, но они не будут играть никакой роли кроме визуальной. 11. Будут ли барабанные магазины? Возможно. 12. Будет ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей? Нет. Но в технически это возможно сделать благодаря оружейной правке, которая сохранена, но использоваться не будет. 13. Будет ли магазинное питание оружия? Нет. 14. Будет ли вырезан апгрейд оружия? Апгрейд останется, но некоторые ветки прокачки могут измениться, быть удалены. 15. Будут ли новые модели НПС? Нет. 16. Планируется ли что нибудь из сотой серии ак? Нет, в первой версии мода сотой серии ак не будет. 17. Какие руки будут у экзоскелета? Рукава останутся оригинальные, перчатки будут новые, так же появится наручный мини-компьютер, управляющий системами костюма (на деле работать не будет, просто для визуальной красоты) 18. В моде будет присутствовать только один тип экзы или будет несколько вариантов типа: экзоскелет "Долга","Свободы" и т.д. ? Будет два экзоскелета. Второй - экзоскелет "свобода", который присутствовал в ЧН. 19. Планируете сделать анимации надевания противогазов, ну что-то типа, как было в Sector 23, Metro? Нет. 20. Гильзы будут "партикловые" или 3d? Везде будут использоваться 3d гильзы. 21. Будет ли анимированный прием аптечки и как это будет выглядеть? Да. Примерно как прием аптечки в FAR CRY 2 22. А ноги будут видны когда вниз смотришь? Нет. Мы пока что не планируем реализовывать это. 23. Есть желание поработать ещё и с анимациями и моделями сталкеров, монстров? И желания и навыков нет. Персонажная анимация - это совсем другая кухня, ну, почти другая. 24. Можно ли реализовать двойные магазины как были в call of duty black ops на калаше? Это возможно, но не будет реализовано у нас, по крайней мере в первой версии мода. 25. Будет ли анимация подбора предметов (артов и т.д.) ? Нет. 26. Можно ли создать новую анимацию камеры для высрелов? Да. В моде будут анимации камеры как для выстрелов, так и для некоторых других анимаций (например для выпивания напитков и т.д.) 27. Реально-ли сделать, что бы в отстрелянной обойме НЕ было видно патронов? Реально и делается на всех видах оружия. 28. Я заметил часы на руке гг, как насчет возможности смотреть время? Часы на руках сделаны исключительно для красоты и не несут никакой иной пользы. 29. Подствольника у АКС74У не будет, как в предыдущем варианте? Нет не будет из-за отсутствия нормальной модели "канарейки" и движковых ограничений на реализацию подобного подствольника. 30. CSS рук в комплекте мода не будет? Нет. 31. Будут ли худы поедания и распития продуктов,помимо водки? Планирую. 32. Можно ли реализовать анимацию открывания рукой двери или любую другую анимацию в которой будет взаимодействие с внешними объектами (от первого лица)? Неизвестно возможно ли такое на движке сталкера или нет, и узнавать пока что не собираемся. 33. Будут ли мировые анимации перезарядки оружия со снятием/вставкой магазина? Технически реализовали, но анимация магазина будет не на всех видах оружия. 34. Будет ли анимированное курение сигареты, и будут ли сами сигареты? Нет,гг за здоровый образ жизни, только крепкая выпивка. 35. Поднимание анимированное по лестнице тоже можно не задумываться? Такого не будет. Хотя было бы круто. 36. А вы адаптируете что-то типа уборщика трупов под уборку мусора на локах? Ведь когда его (мусора) много накопится все жестоко лагать ведь будет... Уборщик мусора есть. 37. Может быть можно как то реализовать рукоять под цевье? На некоторые виды оружия будет устанавливаться через апгрейд. 38. Будет ли возможность установки забугорных Пикатиней на отечественные стволы? Нет. 39. Будет ли адаптация мода под ЧН? Не планируем. 40. В моде будут присутствовать собственные партиклы ? Будут использоваться некоторые оружейные партиклы сторонних разработчиков. 41. А можно на движке ЗП сотворить принцип перезарядки из ARMA - то есть перезарядка происходит не автоматом при окончании патронов в магазине, а только после нажатия R (пока не нажмешь, будут лишь щелчки бойка)? Сотворено. 42. Возможно ли осуществить на двигле Сталкера правильно работающую ленту у пулеметов? Нужен очень сложный класс с древовидной системой анимаций, сомневаюсь, что такое извращение вообще сможет работать правильно. Или нужна динамическая лента, работающая отдельно от анимаций самого пулемета, для примера можно привести имитацию ткани в различных играх (гг бежит а плащ развивается). Но таких возможностей у движка в сталкере вообще нет. Итог - не прокатит. 43. А будет ли камуфляж оружия? Нет. F.A.Q. будет обновляться по мере поступления вопросов. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ION8PTRNfP8 COLT M1911A1 model/texture: Twinke Masta SILENCER model/texture: Thanez battlefield 3 shoot sound: SaInT sounds: Nightmare mutant, crysis 2 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3TI8Gk8tw7E SIG-SAUER P220 model: Twinke Masta SIG-SAUER P220 texture: The_tub SILENCER model/texture: Thanez battlefield 3 shoot sound: SaInT sounds: Ruslanikus, Bossbob, crysis 2 http://www.youtube.com/watch?v=3-Q38YdYZsw GRACH model/texture: Vadim "BLACKMETAL" Spiridonov sounds: Vunsunta, SaInt, Ruslanikus https://www.youtube.com/watch?v=NPhVF9NziaA&list=UUcju1OWJjh6ga2stEh2dT4w&index=2 pm&pmm models/textures: contract wars (f2p fps game) pm&pmm models/textures edits: STRIFER pb original model/texture: ARMA 2 pb model rip&fix: H.U.N.T.E.R_7.62 pb texture edits: [PROTOTYPE] pm protector&trigger model/texture:H.U.N.T.E.R_7.62 pm,pmm&pb bullet&shell model/texture: Mr. Rifleman sounds: battlefield play 4 free, Ruslanikus http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=gtLY-7CRqwE USP tactical model: Syncing USP tactical texture: Crash USP compact model: Bullet_Head USP compact texture: SureShot / Darkstorn sounds: NightmareMutant, SaInt http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=IQ6SiW2hA7Y Walther P99 model: Afterburner Walther P99 textures:NCFurious silencer model/texture: Twinke Masta sounds: xLongWayHome, crysis 2, Ruslanikus http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JrZ80mdNdgs DESERT EAGLE model:Vashts1985 DESERT EAGLE silver texture: Racer445 DESERT EAGLE black texture: Millenia DESERT EAGLE unique texture: el maestro de graffiti wooden grip model/texture: Stoke/Millenia silencer model/texture:Stoke/Millenia docter sight model/texture: kaskad/obsolete sounds: xLongWayHome, SaInt, Ruslanikus, crysis 2 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=USZJ9u2U6To TT model/texture: Mr. Rifleman TT-unique texture: BULL5H1T shoot sound: Ruslanikus sounds: Nightmare mutant, crysis 2 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sEUzcHaoN0g FORT-12 model/texture: H.U.N.T.E.R_7.62 FORT-12 texture edits: SAM61 sounds: Ruslanikus http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=9VBhxo1JTXA BAYONET AKM/AK-74 (6x4) model/texture: Mr. Rifleman http://youtu.be/Pb1tCwxUbRA AKS-74U/KOBRA/PBS-4/SCOPE MOUNT models/textures: Millenia USP-1 TULPAN model/texture: battlefield 2 project reality mod BAKELITE MAGAZINE model/texture: Tigg FAT MAGAZINE model/texture: Tigg battlefield 3 shoot sound: SaInT sounds: bossbob, strelok Схема работы скрипта: В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить. "ОТКЛИК" "МЕДВЕДЬ" "ВЕЛЕС" & "СВАРОГ" http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=aPTb_upW7b4 vodka model/texture: Mr. Rifleman Система жажды и ее утоление. Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня. Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев. https://www.youtube.com/watch?v=4PZdVcv-BV4 thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=96I_YtCy4H0 soda can model/texture: Perplex soda can model/texture edits: STRIFER Руки - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Рукава - model/texture: METRO 2033 Руки - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Рукава - model: BATTLEFIELD 3 retexture: Lafugix Руки - model/texture: METRO 2033 Рукава - model: HOMEFRONT Рукава - texture: STRIFER Руки - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Рукава - model: CS: GLOBAL OFFENSIVE retexture: STRIFER Руки - model/texture: METRO 2033 Рукава - model: METRO 2033 Рукава - texture: GSC GAME WORLD Руки - model: CALL OF DUTY BLACK OPS Рукава - texture: STRIFER Оголенный палец - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Руки/часы/рукава - model: CALL OF DUTY BLACK OPS Руки/часы - texture: Treyarch Рукава - texture: STRIFER cod bo hands rip: Marlwolf Рукава - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Перчатки - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS Руки/часы/рукава - model: CALL OF DUTY BLACK OPS Руки/часы - texture: Treyarch Рукава - texture: STRIFER cod bo hands rip: Marlwolf ПЛАЩ СТРЕЛКА Руки - model: CALL OF DUTY BLACK OPS Рукава - texture: STRIFER Руки/рукава - model/texture: PASSION LEADS ARMY Рукава - retexture: STRIFER Руки - model/texture: PASSION LEADS ARMY Часы - model/texture: BATTERY ONLINE Рукава - model/texture: MEDAL OF HONOR 2010 Рукава - retexture: STRIFER Руки - model/texture: CALL OF DUTY MODERN WARFARE 2 Часы - model/texture: CALL OF DUTY MODERN WARFARE 3 Рукава - model/texture: MEDAL OF HONOR 2010 Рукава - retexture: STRIFER Руки - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS cod bo hands port with SKIN: MarlWolf Рукава - model/texture: CALL OF DUTY MODERN WARFARE 3 Рукава - texture&normal edits: STRIFER Перчатки - model/texture: CALL OF DUTY GHOSTS Рукава - model / texture / recolor : Tigg / Bullshit / STRIFER Руки/Рукава - model/texture: CALL OF DUTY MODERN WARFARE 3 Рукава - texture edits: STRIFER Рукава и перчатки - model/texture: PASSION LEADS ARMY Пальцы - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Рукава - model: CALL OF DUTY BLACK OPS texture: SAM61 Перчатки - model/texture: CALL OF DUTY GHOSTS
    1 балл
  11. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack Версия: 3.4 Дата выхода: 26 августа 2020 года Разработчики: @Ga2z & @mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. Адаптации к другим модам Крайнее обновление: 3.4.03 от 13 сентября 2020 года Архивный пост с предыдущими версиями мода Тема на ap-pro Старая тема на ap-pro
    1 балл
  12. А в праве ли автор(-ы) модов обижаться на правки своих работ, если суть самого моддинга и есть "расковыривание" продукта другого автора?
    1 балл
  13. Anonim, точно, про мусорные бачки на юте забыл, пожарные щиты, рукава и ящики с песком. Да это я так... Жаль, что я могу быть только критиком. Жаль, что команда маленькая. Но мне начало понравилось и я искренне желаю успеха разработчикам! Может и шедевр выйдет! Удачи!
    1 балл
  14. Отлично. Пойдет, захочет, сделает. Только вот лучше оно от этого может и не стать. По этому имеет смысл прислушиваться к другим людям тоже. И ладно если автор действительно имеет опыт работы в своей сфере, только на практике таких людей, скажем так, меньше. Тогда форумы такого типа, как я понял, никакой пользы не несут. Раз уж тут собрались всякие там нубы и только могут что желать и просить, то зачем к ним прислушиваться? Куда же им до илите-авторам? "Ведь автор конечно-же сам б-г, всё знает и ему не нужны советы. И форумы, соответственно, тоже к черту не сдались. Люди ведь такие глупые, только и могут что жаловаться на какую-то там фигню типа ваншотов через 10 стен. Да прост они играть не умеют. Не понять им мой глубинный мир." Вы именно так представляете логику авторства? Судя по тому, как вы развернули свой ответ, так оно и есть. Печальные у вас представления про авторство, но то-то я думаю, чому вы выделили цитату про 10 из 10, лол. Хотя речь идет вообще не столь о проекте, сколько к модам. Тут без советов не обходится ни один автор. Понравилось юзеру, или нет, это ещё узнать надо. Думаю, рассказывать о том, каким образом авторы это узнают, я не стану. Сам догадаешься, надеюсь. То, что ты сейчас описал критикой и вбросил в кавычки, таковой толком и не является. Автор, знаете ли, может быть ненормальным, но своё дело может вполне знать. По этому не нужно иметь серое вещество 80lvl, чтобы понять, что особо из такой "критики" не подчеркнуть к своему проекту.
    1 балл
  15. Персонажи: наемник Кузнец, вольный сталкер Колдун, напарник Колдуна - Кент Кузнец Как попал в Зону этот сталкер и кем он был раньше мало кому известно, да и никто впрочем не интересовался. Однако в отличии от других новичков Кузнец решил не как все искать и сбывать артефакты, а подался в одну из наемных группировок. Там он поднабрался опыта выживания в Зоне. Из-за умения хорошо обращаться с любым оружием глава отряда стал поручать ему важные заказы - устранение военных групп и особо опасных сталкеров. Разумеется Кузнец справлялся со всеми заказами. После смерти главы наемной группировки лидерство принял на себя Кузнец. Среди сталкеров ходят информация, никому не удавалось уйти, кого заказали группе Кузнеца. Связаться с Кузнецом можно следующим образом - на одной из крупных баз сталкеров (на усмотрение разработчиков) есть посланник. Через него можно договориться о встречи с Кузнецом. Колдун Опытный сталкер, в Зоне уже более 4-х лет, находит и сбывает ценные артефакты. Когда-то Колдун занимался курирование новичков, только пришедших в Зону. Одним из таких новичков под предводительством Колдуна был Кент. После пятнадцати успешных ходок Колдун заметил в нем хорошие способности к сталкерству: умение обращаться с оружием, хорошую реакцию в непростых ситуациях, "везение на хабар". В конце концов Колдун взял Кента себе в напарники. Кент Напарник Колдуна. Однако основная его обязанность не поиск и сбытие артов, а так называемые расследования (убийства сталкеров, кража хабара и прочее). Благодаря своему везению, Кенту часто удается раскрыть то или иное дело, за что он получает немалые деньги, какие можно получить за хороший артефакт. В сталкерских кругах Кент имеет хорошую репутацию, к нему нередко обращаются за помощью. Однако у бандитов и наемников он на "особом примете". Было объявлено вознаграждение за его голову в 10000. После этого Кент стал реже появляться на сталкерских базах и старался не попадаться на глаза малознакомым сталкерам. Квест распишу завтра
    1 балл
  16. @SAM61, классные модели! Отличная работа Это намёк на то, что, возможно, после выхода модификации будут ещё новые версии? P.S.: Извините, если вопросы уже задавались. Не успеваю за всем уследить Если мод доживет до финала и я к тому времени окончательно не выдохнусь то могут появляться дополнения в виде пушек, всяких доработок. STRIFER @STRIFER, желаю удачи и терпения! С таким обширным проектом терпение очень важно
    1 балл
  17. Да для все наши глубоко по барабану. Так что какой и где реализм можно решать только сугубо лично для себя.
    1 балл
  18. @Ada_ Wong, Прочла и то, и это. Мягко говоря, в некотором разочарованном недоумении... Как говорится, было бы шо сказать - было бы на шо ответить.
    1 балл
  19. Что то странное у тебя. Это называется - репак. Если мод упакован совместно с игрой. "Свою" - это ту, что ты сам создал ? Что в ней ? Правки какие то ? Ты создал её уже после того как инсталлятор поставил тебе игру ?Если так, то можешь переместить её на время. Это вот что ? Какую "родную" ? Если ты до этого куда то уже перенёс "свою". =========== Файл user.ltx не при чём. Он создаётся заново, если ты удалишь его. Или у тебя он тоже "свой" ? Сноси как ты лучше вообще всё и ставь по новой. И да - юзать репаки, очень чревато нехорошими последствиями. Неизвестно кто упаковывал и что он туда впихнул. Скачай уж тогда лучше нормальный образ лицухи ТЧ ( Гугол в помощь ) и нормальную Соль от разработчиков ( тема "Ссылки..." в разделе Солянки ).
    1 балл
  20. @Кузнецов, НС в виде инсталлятора? Тогда проще удалить папку gamedata и запустить инсталлятор НС заново. Игру переустанавливать не нужно.
    1 балл
  21. К сожалению показать много геймплея пока возможным не предоставляется, скрипты практически готовы, а вот модельки и текстуры пока нет, work in progress, как говорится :
    1 балл
  22. Не совсем, мое заболевание заключается в том, что я решил сделать продукт высокого качества, но не осознал на сколько трудно это и как много времени отнимает. Да, я топчусь на месте с пистолетами уже долгое время, не могу не согласиться. Но вот никак не могу понять чего конкретно я не хочу делать в угоду реализму, прежде чем ты нас покинешь будь добр раскрой этот момент подробнее, авось пригодится. Спасибо, и тебе успехов.
    1 балл
  23. Во, вспомнил таки, что предложить хотел: В классе фантома есть интересная фишка - там визуал фантома можно указать несколько и он выберется рандомно, так вот, было бы полезно это увидеть и на классе болта, чтоб там так же можно было указывать список визуалов, чтоб болты были не одинаковыми, да и не только болты - камешки, гайки, что сделаем. Только я смутно понимаю, как сделать так, чтоб болт в худе и болт на земле был одного и того же визуала. Хотя если в двигле это делать очень трудно, то можно попробовать добавить метод set_visual для класса болта, как у Актора и попробовать сделать это скриптово. Или же добавить метод отслеживания того момента, как ГГ бросил болт и достаёт новый, чтобы сменить секцию болта на какую-нибудь другую - тогда и не надо мучиться с синхронизацией визуалов в худе и на земле. Ну и конечно же интересует, можно ли это увидеть на ЗП?
    1 балл
  24. Да, конечно, влиять надо, но давайте без " фанатизма". Авторы итак стараются, их нужно поддерживать, ведь все зависит только от них.
    1 балл
  25. Путь, который мне предстоит проделать, еще очень далек от завершения. Сюжет не заканчивается на посещении Саркофага. Это пока все, что я могу сказать.
    1 балл
  26. Как и говорил - выкладываю очередное обновление. Ссылка и полное описание в шапке темы. Новая игра обязательна.
    1 балл
  27. Вот снова обновил свой пак, архив полностью пересобран, основное что поменялось - исправлен ВССК и добавлен ПКП,МР443 и СВД-С так же в архиве есть искривлённый ножик ( сколько не пытался - рипается только так, может кому надо будет )
    1 балл
  28. В поисках Странный тип Контейнер незнакомца Тени прошлого "Первая помощь"
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Ошибку исправил, архив перезалил. Адрес прежний: https://yadi.sk/d/CD3HIfiTZcMZA Если будут дальнейшие ошибки с таймерами, предлагаю переместиться в личку, дабы не засорять тему. Если нет - думаю, результат будет интересен всем. Update: Все обнаруженные ошибки исправлены, архив ещё раз обновлён. Спасибо @_Igrok_ за активную помощь в тестировании. Но это только немедленные вылеты. Всё равно нужна протяжённая проверка работоспособности самих таймеров, что они нигде не сбиваются, повешенные на них события происходят (полный перечень я приводил на предыдущей странице), в том числе после 25 дней игры и во фриплее. Update 2: и ещё одна ошибка исправлена, архив перезалит в 22:11 Мск.
    1 балл
  31. Осталось добавить перед словом жирным шрифтом букву в.
    1 балл
  32. В темные времена, когда у меня были перебои с интернетом, я сохранял Web - страницы на ПК, чтобы можно было просматривать их, когда интернет отключен. Так и появился данный пак статей о SDK 0.7, в основном о Level Editor и постройке локации. Может, кому пригодится - если тоже перебои с подключением к сети, да и просто не надо будет искать. https://yadi.sk/d/gQX8KGT6ZK6AU
    1 балл
  33. Всем привет! На днях решил сделать украинский перевод AtmosFear 3. Установка: закинуть папку "gamedata" в папку с установленым модом. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Hello guys! I decided to make ukrainian translation of AtmosFear 3. How to download files from Yandex: you have to click on "Скачать" and the file will be downloaded on your computer. How to install this: put "gamedata" into the folder containing the mod. Відмінно, дякую! The.
    1 балл
  34. Помощь Сепатору Тихое оружие Дружба с мутантами.
    1 балл
  35. Следующая версия утилиты для редактирования скелета в сохранениях Милкшейпа. Теперь можно вращать\перемещать джоинты без обнуления данных об ориентации.https://yadi.sk/d/sbI681pn3QFCT5
    1 балл
  36. Ссылка на всё тут Новые модели
    1 балл
  37. Нормальный способ один, написать в конфиге предмета eat_portions_num = 3
    0 баллов
  38. Полностью тебя, Саня, поддерживаю! Скачал, начал играть... захватило, пошел дальше. Нет - снес, забыл, загрузил другое! А реализм, дисбаланс, и т.д. и т.п. Чего тут разводить... Люди делали, старались, тратили самое драгоценное - время. Кто я такой, чтобы судить? И, к стати - не суди и не судим будешь... ИМХО.
    0 баллов
  39. А чёрт его знает. У Сяка надо спрашивать, только он ведь объяснять и втолковывать - зачем, да почему - не будет. Добавил, значит посчитал, что так будет более нелегко и нерадостно, чтобы жизнь мёдом не казалась и бинтами пользовались почаще. Для меня теперь встреча с тушканами очень противна стала. Если раньше пробегал мимо стаи и плевал в их сторону с усмешкой, то потом стал обходить стороной даже одинокого тушкана - бинтов на них не напасёшься на всех.
    0 баллов
  40. Уважаемые Ветераны и Новички, Мастера и Опытные. "Железный" вопрос для трилогии ТЧ, ЧН и ЗП, уже изучен под микроскопом за столько лет. Вам лишь остаётся всего то НАЙТИ ПОИСКом инфу. Здесь на форуме или в Гугле. =============================== Что касается ОП-2 и лагов, фризов и прочего такого, что вы начинаете сомневаться в своём компе. Из заявления автора ОП-2 ясно следует что: 1. Движок игры работает на пределе. 2. Несмотря на пункт № 1, концепция мода и развитие сюжетных линий усугубляют и без того дохлое здоровье движка. 3. Вы не можете пройти мод если не соберёте тонны хабара для сдачи по квестам. 4. Если вы соберёте эти тонны, то появляются лаги, потому что 5. Смотри п.1 ======================= Так что, даже при наличии хорошей игровой машины, всё зависит ещё и от вашей тактики прохождения сюжета. Не у всех мощные компы, но почему то у них не лагает. Подумайте над этим. Опять же по заявлениям разработчика, прохождение мода рассчитано года на 2. От и до. Так что не торопитесь, всё успеете. Смотрите п.1 ======================= Все дальнейшие посты, по "железному" вопросу будут считаться жесточайшим оффтопом. Если хотите пообщаться то есть тема - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9357
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...