Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 18.08.2014 во всех приложениях
-
кто сможет зделать всех нпс из метро для ооп 2 ато не интересно так инрать если зделаете то тогда для каждой групировки зделайте ато я немогу сам а ешо из mw возьмите ===================== Я пожалуй данный пост оставлю. Пусть форумчане ознакомятся. В музей так сказать. В АНАЛлы. BFG10 баллов
-
3 балла
-
Привет ! Да ... черт их знает , как они там спавнятся ? Я ходил за дипломатом Фанату - толпа , за Акимовскими доками и еще чем - то - толпа , бешеный доктор - толпа . Ну ... по квесту на Экзу ЧД тоже толпа . Хабар после монолитовских танков побежал забрать ( уж и документов там не осталось никаких ) - на входе куча полтеров , снорки , карлики , контрик какой - то , а в главном зале зомби бродят . Спавн стоит не частый . Ужасть !3 балла
-
" - Иди лучше звонок почини! Третий месяц не работает! Уже двоих убило. Это ж хорошо, что приставы были. А если бы люди?" (с)2 балла
-
Разбирала балкон. Ушла в комнату за чем-то, прихожу, смотрю пакет прямо перед балконом валяется. Хотела его ногой пнуть отодвинуть, но что-то меня остановило... и не зря2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Нормальный движок от Macron`а. Пофиксено много чего и в последней версии пропатчивать можно по выбору. 10006_exe_fixxed_v4 - https://yadi.sk/d/bbg7_FiOVt6982 балла
-
Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, )1 балл
-
Тема создана для интересных и смешных, может быть серьёзных, скриншотов и\или видео из серии Lost World. Выкладывайте, не стесняйтесь Порядок оформления поста таков: 1)Версия модификации 2) Сами скриншоты\видео. Начну, пожалуй: LW TOD: 1) Любят сталкеры в "пустоту" смотреть и сидеть там, где не всякий сядет 2) Пара пейзажей:1 балл
-
1 балл
-
target = {!actor_has_item(zat_bzapravka_1) -твой_инфопоршень_1} zat_bzapravka_smart_stalker_1, {=actor_has_item(zat_bzapravka_1) +твой_инфопоршень_1} zat_bzapravka_smart_stalker_2, {=actor_has_item(zat_bzapravka_1) =actor_has_item(zat_bzapravka_2) +твой_инфопоршень_1 +твой_инфопоршень_2} zat_bc_smart_boss_sultan Соответствующие инфопоршни можно выдать при помощи "on_death".1 балл
-
1 балл
-
@murrrchik, просто скопируй любую .thm текстуру и назови tree_fuflo, должно помочь.1 балл
-
@murrrchik, видимо переполнилась папка с объектами\текстурами. Перенеси папку levels из rawdata\objects и папку lod из gamedata\textures в другое место , 1. 2. Что-бы не ругалось на объекты: открой объект в АЕ и назначь материал 3. Что-бы не ругалось на шейдеры: открой объект в АЕ и переназначь там def_vertex на default Берешь любой 3д редактор и делаешь стену где надо1 балл
-
Привет, эта записка связана с сюжетом Острова. Нужно сначала найти все приборчики с цифрами, на тех самых островах, отдать Прайму чтоб он составил код, открыть дверь, и потом взять записку, и завершить сюжет острова, если взять сейчас скорее всего нарушится логика в игре, решать тебе1 балл
-
Поиск по теме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=849580 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=8563481 балл
-
Чинил как-то входной звонок в квартире (кнопку менял), уже большенький был, лет 14, плюс отец-электрик научил азам. Вот значит, снял старый кнопарь, стал зачищать провода. Пробки естественно не выкручивал - я ведь уже ас в этом деле типа Взял один проводок, чтобы жгутик скрутить, потом другой... А потом внезапно за оба схватился. Ну и всё как положено прошло - звонок зазвенел1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дорогой, ребята трудятся в поте лица бесплатно, ради идеи. Готовность оружия за годы с начала работы над модом и так оставляет только надежду, что команда не бросит свою работу. Качество уже сделанной, а тем более переделанной работы внушает трепет и желание склонить колени перед стойкостью авторов ! Давай, Greb, не будем придираться к тому, что не стоит никаких придирок и возрадуемся за труд и самоотверженность команды, которая творит сей мод и видит своё творение как и каждый художник - по своему - и в целом лучше всех имеющихся аналогов в игровой индустрии !1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Новое видео, на котором показан лес на одной из локации проекта. Конфиги оружия и мутантов еще не правились. Решил снять днем прогулку, пожертвовав частью атмосферы, так как в сумерках мало что было бы видно на ютюбе. Приятного просмотра1 балл
-
Так, сайт подняли, перенесли на другую площадку. Данные вроде бы не пострадали, похоже все на месте, повезло. У некоторых может ещё временно не работать, пока не обновятся записи у корневых DNS. Ну и плюс площадка более медленная чем старая и мы ещё не все настроили, поэтому могут быть подтормаживания и глючки в работе форума, не нервничаем.1 балл
-
Наш сайт временно недоступен, в связи с тем, что сервер, на котором он располагался, хостился у провайдера СТС-Лугань, расположенном в Алчевске, где идут активные бои. Предварительная информация - у хостера уничтожены магистрали и сервера. Наш тоже. Резервная копия сайта у нас есть, хотя и довольно старая, но пока нам некуда её развернуть - нет площадки. На самом моде это никак не скажется, его код хранился отдельно. Тем не менее данный инцидент сильно осложнит разработку, так как без сайта тяжело координировать дальнейшую работу. На данный момент как минимум мы лишились текущих данных по ходу тестирования, разработки, базы знаний и много чего ещё нужного. Соответственно разработка временно приостановлена. Мы будем держать вас в курсе новостей.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ещё немного скринов с Промзоны. На локации появилась небольшая деревня, пещера, были доработаны некоторые здания.1 балл
-
@Chriotmao, камыши, деревья, кусты и прочее будет немного позже, когда с геометрией закончу. Хим. аномалию планирую сделать, но в другом месте1 балл
-
Немного новостей: На локации Промзона появились новые территории, где вы сможете найти небольшое озеро, завод и некоторые другие постройки. В данный момент ведется доработка и оптимизация геометрии, локация готова на 70%. Так же ведутся работы по написанию сюжета.1 балл
-
1 балл
-
Название: LA Changes Road Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.3001, 1.3002 Ссылка: https://yadi.sk/d/wLodErXPWp4b3 Правка асфальта, которая убирает шоссе, а так же изменяет некоторые текстуры асфальта.1 балл
-
Потому как всё равно спросят, про убирание стволов при использовании медицины/еды, решил написать: gamedata\scripts\zvuki.script: -- третья рука, прятание оружия при съедании. на новичке не убирается, далее по нарастающей local difficulty = level.get_game_difficulty() if difficulty > 0 then bind_stalker.hide_weapon() - if difficulty > 0 then - если сложность больше 0(новичок) то hide_weapon(убираем оружие). Если вместо "0" поставить"3", то и на мастере(реализм) стволы не убираются. Сам скрипт: http://yadi.sk/d/A8R9nQ-cR2zdN - оставил возможность для реалистов... Разве "pickup_info_radius" влияет на ПОДНЯТЬ/ОТКРЫТЬ?1 балл
-
Дошел до Агропрома. Разочарован. Сказали, что будет хардкор, а его нет. Буду сам делать мод. Запрещу ГГ вообще одевать броники, из оружия только кулаки, режим бега запрещен.Переносимый вес 1,5 кг. Обязательно ввести голод, жажду и отправление естественных потребностей. Задание на тайники выдаются просто: "Тут в Зоне есть тайник." Тайники (большую часть) вообще не прописывать. Те что прописываются при взятии спавнится 10 БТРов и 5 вертолетов. Сохранения только в деревне новичков у Сидора.1 балл
-
1 балл
-
Назвать это творчеством, значит покривить душой(лепил из готового).За основу взял текстуры Басикса, разбавил их другими, не такими мрачными. Живую природу, небо, визуалы, не трогал. В целом получилось нечто "постапокалипсическое". Кто то их назвал "Старая Зона", что ж пусть так и будет Установка на сейвы игры не влияет, не понравится, можно переставить родные Солянки и играть дальше. Кто решится: удачи! FPS будет только в выиграше. Подойдет к любой версии Солянке, особенно у кого FPS садит фотозона, и кто играет на на статике. Текстуры становятся на любой мод, кроме фотозоны, хоть на чистый Сталкер. http://rghost.ru/12552961 балл
-
, Открываешь Level Editor ===> Object ===> Library Editor Видишь вот это Ставишь галочку на Preview и у тебя активируются кнопки Make LOD ( High Quality ) и Make LOD ( Low Quality ) Делаешь LOD. Всё.0 баллов
-
0 баллов
-
@BFG, Опередил. Коммутировать "землю" , не только не правильно, но и опасно для жизни.0 баллов
-
С чего вдруг баня то пала !?Всегда коммутируется фаза и лишь в особо оговоренных случаях 0. Так что никакого "разрыва двух проводов" нет требуется.0 баллов
-
@Greb, из-за вот таких постоянных переделок мы увидим этот мод наверно только после выхода халф-лайф 3.0 баллов
-
Я долго рассматривал твой артефакт, ARayKo60, и он мне напомнил зажигалку к моему удивлению. Поэтому я бы его так и назвал бы. "Зажигалка". Надеюсь, название понравилось. Удачи с новыми артефактами.0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ