Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 11.08.2014 во всех приложениях
-
Машинку помыл сегодня, наконец-то! Никого не убил. И вчера без жертв обошлось, и позачера... Йа хороший! Вот.4 балла
-
3 балла
-
К вопросу про неписей, которые убивают других неписей: gamedata\config\creatures\game_relations.ltx ;пороговые значения для отношения персонажей attitude_neutal_threshold = -150 ;когда attitude меньше значения, то выставляется ALife::eRelationEnemy Ставим так, чтобы не убивали, и спокойно делаем, что надо. Скажем attitude_neutal_threshold = -9150. Потом возвращаем на место. 100500 раз, кстати, уже, где только не писалось.3 балла
-
Для Dyshes По второму вопросу - посмотрите control_inertion_factor Чем меньше значение, тем быстрее можно перемещать ствол. Значение 1.0 - базовое. Также есть параметр для режима прицеливания. Неважно - с оптикой, или без неё. ;время поворота HUD (сек) zoom_rotate_time = 0.15 rotate_time = 0.15 При 0.15 переключение в режим прицеливания будет быстрым, при 0.35 уже достаточно медленным3 балла
-
2 балла
-
Как то раз на Окушке, я обогнал 600-ый мерседес. Я ехал с горки, и он тоже, но я притопил в пол, короче дал гари где то под 130, и сглотнул мужик пылищщи. Вдруг вижу догоняет.....видать стыдно стало ему. да и рядом подруга видать оскорбилась. Шо мол это типа всякие табуретки тебя обгоняют. Вобщем догнал он меня и обогнал. Нервный какой то мерседесовод.2 балла
-
2 балла
-
А я хорошо вожу, весело. За два десятка лет ни одного дтп с моим участием)) Ещё и на дороге попутных подбираю и всякое такое прочее... =========== Питрович, ВАМ, может, и говорили. А я тогда была из класса изгнана.2 балла
-
2 балла
-
В темные времена, когда у меня были перебои с интернетом, я сохранял Web - страницы на ПК, чтобы можно было просматривать их, когда интернет отключен. Так и появился данный пак статей о SDK 0.7, в основном о Level Editor и постройке локации. Может, кому пригодится - если тоже перебои с подключением к сети, да и просто не надо будет искать. https://yadi.sk/d/gQX8KGT6ZK6AU2 балла
-
Не жалеют. Точнее, жалеют, но без фанатизьма. На машине надо ездить, а не жалеть))) Уйду на пенсию - займусь гонками по бездорожью. Есть у нас такие.1 балл
-
Такс, я смотрю, пора прояснить некоторые вещи с этим "багом". Всё дело не в том, что вы убиваете греховцев на Кордоне. Все дело в той кривой сборке, которую вы себе установили. У меня стояла правда тоже сборка от SeregA-LUS или как-то так (не помню), сразу патч 1.30013. После этого я установил официальный патч 1.3002 сверху и начал играть. Греховцев на Кордоне убивал в разных и особо извращенных способах, унижая по разному их трупы после этого и т.д. ))) И когда пришел на ТЛ, зашел в шахты и меня оглушили - было все в порядке, я очнулся возле Велеса, мне дали квесты и все пошло поехало. И репутация на этот момент к Греху была -750. Знакомый же на работе, после выхода патча 1.3002, сказал сразу сборку с уже предустановленным патчем 1.3002, и ну его была та же фигня с Грехом в шахтах, что и у Вас. Поэтому, еще раз - дело не в убийствах греховцев на Кордоне, дело в вашей кривой сборке. В идеале - надо ставить официальную игру 1.3000, на нее накатывать последний официальный патч, и никаких багов, кроме официальных, у вас не будет. Тут дело такое - то о чём ты пишешь - " Греховцев на Кордоне убивал в разных и особо извращенных способах," - это можно было делать на 2 патче - а они играют уже на 3 - и на нём видимо это уже не прокатывает.(JAPAN) Ну так пусть поступят просто аналогично. Т.е. скачают не сразу сборку с предустановленным патчем 1.3003, а, к примеру, с патчем 1.30013, а сверху установят официальный патч 1.3003. Как-то так. Почему-то уверен, что всё будет в порядке при этом с Грехом.1 балл
-
@gruber, В Подмосковье был свидетелем как Военный УАЗик переделанный под езду по бездорожью , вытаскивал 2-а Хамера , Шавроле Тахо и Паджэро , вот там смеху было ! Ребята перебрали немного и начали соревноваться кто кого уделает , ну и ламанулись по склону к реке по грязи ,а вот назад ни кто не поднялся ! А Порняга на УАЗЕ как ни вчем не бывало туда спустился назад поднялся и еще и их вытащил ! ;4 Ящика водки он с них поимел !1 балл
-
Это комбинированное ружье. 4 ствола нераспространены особо. Больше двойники, тройники, а тут четыре. Судя по оделке это выставочный экземпляр, показать, что фирма может сделать. В данном случае имеем один гладкий ствол 20-го калибра и 3 нарезных (2 покрупнее калибра и 1 помельче). Мое мнение, это понты, такое ружье изготовляют, чтобы показать. что могут сделать. Чем больше стволов, тем сложнее их качественно собрать в кучу.1 балл
-
1 балл
-
Ну прям насмешил =) смотри примерно опишу, то что ты прошёл основной сюжет чистого ТЧ для опытного игрока примерно на час игры, а ОП-2 мод на огромнейший мод Народная Солянка. Прохождение чистой Соли занимает для тех кто уже не раз её пробежал в среднем месяц, Ну и ОП-2 пока даже не скажу примерно сколько времени надо. А касательно ГИДа делается медленно но верно, в шапке темы есть ссылки на ГИД по чистой Соли и ОП-1, и я так думаю пока ты добредёшь до их финала уже поспеет и ГИД по ОП-2.1 балл
-
@Murarius, Ты водишь? Не знаю с чем это связано, но если из общего потока вдруг кто то вырывается и пытается всех обогнать, то наверняка это водитель отечественного авто. Хотя ни мощностью, ни скоростью они не отличаются. Мужичек в кепке на шахе - это вообще типаж, от которого нужно подальше держаться по возможности.1 балл
-
@Sniper_Grot, полная переделка билдовской, а также увеличение в объёме и размерах. Откуда же знать разработчикам? Созданное лично - всегда будет самому себе не нравится. ИМХО.1 балл
-
По-моему, немного странно делить людей на дурачье и не дурачье по маркам а/м. С тем же успехом на такие категории можно делить водителей, управляющих... Ну, например, черными машинами и белыми. Опять же, пересев с "Жигулей" на "Мерседес", дурак умнее не становится. Да и умный не глупеет.1 балл
-
@Sniper_Grot, Полностью переработанная X18 с новой геометрией,которая сделана нашим Лабораторщиком Виталием(Audron). Ощущения отличные,без фонарика лучше не соваться)))Локация увеличилась на ура и по ней интересно бегать и изучать ее))Готовьтесь искать там Пасхалки и тайнички)Это все что могу сказать на данный момент. Надеюсь ответом довольны)1 балл
-
@Barmolini, если hard = false - всегда восстанавливается фиксированное значение здоровья (радиации). Если true - берутся текущие "потери" и с неким коэффициентом (в зависимости от силы аптечки) идут в плюс. Для простоты можно считать, что это показатель сложности игры. При hard = true любая аптечка восстанавливает меньше (с линейной зависимостью от текущего здоровья), чем при hard = false.1 балл
-
@Platon, Без интернета? Как пишешь? Хамство на дороге - тема безграничная. Все эти тазоводы с комплексами, которые постоянно всех пытаются обогнать. Когда едешь на Т-образном перекрестке на зеленый, а тебя не пропускают, начинаешь сигналить, а мне в светофор в ответ тычат - "мол видишь там стрелочка зеленая в доп секции горит - значит ехать можно, а то что красный при этом - как тут не материться? Вожу недавно, но пока все живы, хотя ошибок немало делал - но машинка послушная, многое прощает.1 балл
-
У меня отец честно сдал на права, получил, один раз проехал по городу, вылез весь мокрый и зеленый, и сказал, что больше - никогда, и ни за какие деньги. Я даже и не пробовал.1 балл
-
Да ладно. Я и материться-то не умею. Знаю пару плохих слов, но за них даже здесь не забанят.1 балл
-
Ну, не без этого, конечно, но себе под нос ругался, а не на всю улицу. Пешеходам не грублю, на переходах и светофорах пропускаю. Мой стиль езды не отличается агрессивностью. Правила знаю и соблюдаю, чесночное слово!1 балл
-
1 балл
-
"При переходе на локацию некоторые НПС по новой выполняют действия: Шустрый респавниться в АТП". Переписать работы и логику. Типа вот так: Sorry, это под "расширенный формат" - оригинальные скрипты не поймут, но идея в принципе должна быть понятна. Кстати, заодно вообще резервных работ добавить стоит.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Mordovan, так как оружейник занят сейчас...Я могу лишь косвенно ответить, ибо это не моя специализация Многие модели переделываются. Некоторые чуть ли не с нуля создаются. Пока, на этом всё. Чуть позже будет более исчерпывающий ответ.1 балл
-
...постоянно цитирует всё сообщение, после чего приходится убить кучу времени, чтобы привести его в убожеский вид. ========= А зачем ещё больше-то?1 балл
-
Вот Наконец то собрал все в кучу, тут не только мои, есть и другие авторы,- все для свободного использования. http://rghost.ru/567181631 балл
-
Бэкап квиксейвов и автосейвов Для каждого сейва создается новая папка с игровым временем и именем локации. Возможно, облегчит задачу тому, кто каждый раз выходит из игры и вручную копирует сейвы (как я когда-то ). Скачать1 балл
-
Не знаю, что-то меня опять торкнуло поюзать РМА... А заодно и свой "аддон". В первую очередь из-за того, что он был немного лаганым. Решил его полностью пересобрать, внимательно... Будет нормальный билдовский инвентарь инвентарь, со слотами (юзабельными) ножа, бинокля и фонарика. Так же сон через инвентарь и полноценный пояс (гранаты тоже будут вешаться). Примерно так. Также переделал худ билдовский. Многое редактировал, в том числе под широкоформатном разрешении. Ну и еще много чего... Чего не будет: 1. дин. новости от АМК, но будут сообщения о смерти сталкеров (в билдовском стиле), 2. спального мешка (сон теперь через инвентарь), 3. новых костюмов, они ни к чему (в игре я думаю достаточно их). Оружие - ПКМ, БМ-16, Р-90 под вопросом. Самое главное, исправлены баги - 1. вылет из-за перепаковщика (при шмоне трупа), 2. вылет при сне (сон сейчас вообще другой), 3. возможный вылет анимации спринта ПМ. Но вот не знаю, интересно ли людям будет проходить опять РМА с моим аддоном (с прошлой версии прошло почти год)? Может он (РМА и аддоны) уже не актуальны...1 балл
-
NITROUIHДействительно в солянке всё переплетено. По своему горькому опыту (начинал солянку 8 раз), во первых принеси красный мозг Свиблову, - тогда встретишься с Деном. Во вторых Фримену чемодан Дениза с Дикой территории неси сразу, если нет - переигрывай, иначе не будет продолжения по Клыку. Самое главное - троица - Шахтёр, Фима, Адреналин. Только с помощью их получишь переход на Неразведанную землю и пойдёшь дальше. В ОП-2 может ещё чего добавилось для получения этого Главного перехода! Сам не знаю, - ещё не дошёл!0 баллов
-
Вежливости элементарной не хватает. Поворотник лишний раз включить для многих - непосильный труд. Пропускаешь так кого нибудь на перекрестке, а он - херак и свернул. Как тут не вспомнить его родителей добрым словом.0 баллов
-
Привет ! Какого Основного Квеста ? Прохождение ТЧ ? Прохождение НС ? Прохождение ОП - 1 ? Слов уже нет ! Все давно переплетено тонкими и толстыми нитками ! Там упустил , а тут нитка из ушка иголки выскочила ! Я думаю - ? Короче - я уже и объяснять даже не знаю как0 баллов
-
0 баллов
-
Зачем же его тогда ставить? Вся соль соли, друг мой, и заключается в том, чтобы говорить с разными НПС и брать у них задания. Автоматических тут практически нет. Выполняем связку веток квестов - получаем концовку аддона. И не иначе. За подробностями в ГИД, в игре, к сожалению, ветки так и не обозначены.0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Shadows, В ЗП сможешь добавить имитацию нажатия клавиши? Или возможность проигрывать анимации худа0 баллов
-
Парни, лоды, что получаются при декомпиле уровня, насколько я понимаю, создаются множеством из всех лодов на локе, т.е. там могут быть разные лоды на один объект. При билде, LE собирает их как нужно - одинаковые "склеивает" в один. Посмотрите level_lods.dds в папке уровня - вы никак не впихнете туда больше. Кол-во лодов ограничено одной текстурой. По этой текстуре всегда можно контролировать, сколько еще лодов можно добавить (есть ли свободное место).0 баллов
-
Да засунуть эту кувалду, а заодно и топор, тому кто их придумал в ...Неужели вам до такой степени безразлично, что игру превратили в трешак!? Витя Синеман, в угоду школоте, машет налево и направо топором в своих прохождениях, а те и рады, - "О какой он крутой!"0 баллов
-
Всем Салют! Вот вчера дошёл до очередного бреда (или это реализм?) . Братка Тени Монолита отправляет на смерть на пяти локациях. Это по рюкзакам пошарить, ни в кого не стрелять и невидимку не одевать. Подскажите хотя- бы принцип этого геморроя. К очередному опошлению хорошего костюма (экзы- невидимки) отнёсся уже спокойно, так как есть спавнер и могу в любой момент заспавнить исправный костюм. Но поражает этот реализм! Значит на НЗ ходят гранатомётчики и снайперы в почти прозрачных плащах, бандиты ходят в экзах- невидимках, а для ГГ дают разовую тряпку , причём даже под пули не надо попадать, снял - и он уже использованный... Как разовые бахилы в больницах и аэропортах... Посмотрел ролик по Островам- вообще верх дурости! Откуда ГГ может знать, что подойдя к краю крыши надо просто прыгнуть с большой высоты, а там попадёшь в невидимый телепорт? Так же можно ходить и прыгать часами, пока не попадёшь в него. А игра грузится долго. И первый, кто скажет, что после попадания в этот телепорт получает облегчение и радость , кинет в меня камнем! ИМХО- весь ОП-2 полная бредятина и без ГИДа пройти нереально.0 баллов
-
Здарова Макс. Проясняю ситуацию и на этом более к этой теме не вернусь и если кто из ВАС ещё здесь что то такое запостит, буду тереть. Я не случайно выделил слово "ВАС". Ибо с утра наблюдаю массовый наплыв, тех кто пасётся "сам знаешь где". И объяву Вашего Великого Начальника я читал, отслеживаю ресурс, а как ты хотел. Дык вот. Автор мода ОП-2, не будем поганить страницы форума его именем, свалил с форума, без объяснения причин для всех своих почитателей и ждущих мод. Его право, мы пока живём в свободной стране. Как и его право полностью забыть открыть тему, отказать в техподдержке. Нет вопросов. Кстати не было ни слова ЗДЕСЬ и от иных сотрудников мода ОП-2. Понимаю....начальник сказал молчать....вы вскинули под козырёк. И это вполне нормально. То есть полный игнор и 0 инфы. И это я понимаю и принимаю. Однако есть и здесь люди, которые остались и играют в ОП-2, и ждут помощи, хотят обсуждать и делится опытом прохождения. У нас же всё таки ресурс Сталкера, не так ли ? От Создателя нет и не будет помощи. Да и ладно ! Мы и не из таких жоп выбирались. Худо бедно, но общими усилиями, решим что делать, если будут затыки по моду. Живой пример тому - мод ЛА. Тем более основа мода , всем известная Соль 3.09.2010. Эту Соль, тут каждый второй в теме, по памяти с заду наперёд может пройти. Абсолютно ВСЕ вылеты этой Соли известны. Это между прочим не я сказал, а официальное заявление команды Солянки сделанное очень давно. Но опять же есть многочисленные заявления создателя мода ОП-2, о том что большинство вылетов побеждено. И слава богу ! Все только приветствуют это. Понятно, что появились новые баги, в связи с новым сюжетом, куда ж без них. Уже ТО, что только в самом начале игры, треть игроков не может выйти из Пещеры, говорит о том, что тестеры свой хлеб зря лопали. Уж начальные то пару лок, могли бы вылизать как собака "сам знаешь что". Но Создатель мода начинает утверждать, что мол неправильная установка и прочие стандартные фразы, которые все игроки уже знают. Правильно, лучше обвинить всех, чем признать за собой явный промах с Пещерой. Что будет дальше ? Ну наверно что то будет, баги никуда не исчезли. Я тебе как тестер Новой Соли скажу. Потестить такую махину, как ОП-2, за 5 месяцев - НЕ РЕАЛЬНО ! И кто бы мне что не заявлял. Я знаю что такое тесты и как начинать НИ по 10 раз за час, когда скриптеры готовят новые правки как из печки пирожки. Ну а теперь, после столь многобуквенного моего словоблудия, которое можно назвать преамбулой, будет амбула. =============== Все те 3 мини-правки, никак и никоим образом не повлияют на вылеты, которые возможны. 1. Ни запчасти монстров, ни варка артов, в моде не проверяются античитом. Это я выяснил 100 %. 2. Что касается правки по грави-костюму, то там ясно указано - "Правка тестовая". У меня она работает, я нагружался до 320 кг и бегал и стрелял. =============== Теперь правки, которые можно назвать читерными. Что сделано мною и проверено. 1. Убрал полностью разрыв рюкзака - работает, но надо бы потестить. 2. Убрал античит на спавн предметов в рюкзак ГГ напрямую скриптом - работает 100 % 3. Убрал ограничение на спавн ВСЕХ предметов в игре через главное меню и сумму 20000 рублей заменил на 5 рублей - работает 100 %. Вполне себе официальный чит-спавнер уже заложенный разработчиком мода. 4. Правка актора. Её я убирать не стал, а просто обошёл. Создатель сознательно лжёт, говоря о том, что проверяются ВСЕ параметры файла actor.ltx Проверяется только 3 параметра ( деньги, прыжок и спавн лута ) и всего лишь наличие, этого файла в папке gamedata в директории игры. Каждый может проверить это. Создать папку и запихнуть туда НЕ правленый актор. То есть полностью оригинальный. И игра вылетит. Это знаешь ли не античит, а детский лепет. Стоило городить огород. 5. Правка прыжка. О ней скажу особо. Передай там "сам знаешь кому", если он не в курсе, что в Сталкер играют люди в возрастной категории от 10 до 70 лет. И не все из них обладают идеальной реакцией и хорошей моторикой пальцев. Поэтому задрачиваться по 50 раз прыгая с крыши на кран, они не будут, а просто бросят мод. Понимаю, что таковы требования создателя мода. Его право. Но раз он позиционирует такой мод как глобальный, то наверно не надо равнять всех под одну гребёнку и считать всех игроков супер мастерами. Многие действительно не могут куда то запрыгнуть, и не читеры вовсе, а просто хотят "побродить по зоне с ружьишком". Ты скажешь - играйте в другие моды. И будешь и прав и не прав. Спорить не буду. Правка прыжка сейчас на тестах, там в принципе, не так критично. Тем более создатель мода однозначно заявил : можно пройти сюжет полностью и с читами. Ну не получит юзер в конце радостную СМСку о том, что ему присвоено звание "настоящий сталкер". Я глянул мимолётом скрипт, там должны суммироваться все ачивки. ============== Сам я ни разу не скриптер и язык ЛУА не знаю вообще. Могу посмотреть малость конфигов, что то поправить, вставить монстра в игру по методичке или новый ствол. Поэтому я не замахиваюсь на глобальные правки. Это выше моих возможностей, да и желания собственно нет. По мелочи могу что то поправить. Ведь создана куча туторов по этому делу, их может прочитать каждый. Я читаю. И ещё. Мне очень не нравится что автор мода ОП-2 заранее, ВСЕХ игроков считает ЧИТЕРАМИ. Это знаешь ли паранойя, при том конкретная такая. Упоминание о читерстве преследует все его творения, вспомнить тот же ОП-1 и полностью "на голову трахнутый" диалог Воронина о сдаче документов. Почему он так не уважает ИГРОКОВ. Его что в "контрЕ" пару раз аимщики подловили что ли ? Ведь именно Игроки и являются конечными потребителями его "продукта", под наименованием - мод. ============================ Ответственно заявляю, что все правки, кроме 3 первых, вы ( Игроки) ставите на свой страх и риск. ============================ Макс, никоим образом не хотел никого оскорбить этим постом. Все точки над "Ё" расставлены. Более обсуждать данную тематику я ни с кем не намерен. Всем спасибо за внимание и что дочитали пост до конца. Удачи на дорогах Зоны и пребудет с Вами сила Монолита.0 баллов
-
-1 балл
-
@GremlinLEE, подскажи мне пару нормальных модов, окромя АМК и серии Лост Ворлд. В лс-1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ