Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 10.08.2014 во всех приложениях
-
Чуть-чуть посадил растительности. Косяки травы потом переделаны будут. Пока так, для виду.. Так же добавлено немного мелочевки: крашеные покрышки (Типа декор), детские площадки, мусорные баки, лавочки кое-где, урны, рекламные щиты.. Не шедевр картостроя конечно, но как могу)8 баллов
-
Мой котэ Возраст - 7 лет, чистый Британец(его докУмент это что-то, раз в 10 больше моего паспорта ). Совсем мелким котёнком был привезён в страну бывшими владельцами(подозреваю, что с надеждой "выгодно продать"). Где-то с год эти владельцы потыркались-помыкались и решили уехать обратно, а кот им оказался больше не нужен. Сначала поселился у моей родни, но у них своих кошек две штуки, в результате переехал ко мне. С тех пор так и живём Оффициальное имя - Чарли. Неоффициальные - Мохнатый, Хвостатый, Клещеносец(ох и тяжко этих гадов выковыривать), Прохиндей, Бэтмен(это когда обычные мыши заканчиваются и он на летучих переключается ). Плюс - достаточно громко и очень уютно урчит. Минус - урчать предпочитает в районе 4-5 часов утра По времени, потраченному на сон, может дать 100 очков форы любому льву. Любит залазить на дерево, слезать с дерева не умеет - спрыгивает. При весе ~5кг зрелище не для слабонервных, но пока без проблем. Как-то раз, использовав чердачное окно, вылез на крышу(уровень 3-го этажа). Обратно до окна добраться не смог(черепица гладкая) - десантировался прямо с крыши, использовав в качестве промежуточного амортизатора висящий на стене цветочный горшок. В отличии от цветка, перенёс десантирование без вредных последствий Ну и как любой кот - абсолютно самостоятельная личность. Временами сомнения берут - это я его "завёл" или это он меня "терпит".5 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
У меня живёт Маняша И решил я наделать котят "Вискас". Свёл свою кошку с "Вискасом" и получил неожиданный для себя результат под названием Чуча. Три года ей уже, до сих пор сосёт мать - поймает её, завалит и сосёт. Нас с женой вообще за людей не считает - мы не авторитет для неё3 балла
-
В темные времена, когда у меня были перебои с интернетом, я сохранял Web - страницы на ПК, чтобы можно было просматривать их, когда интернет отключен. Так и появился данный пак статей о SDK 0.7, в основном о Level Editor и постройке локации. Может, кому пригодится - если тоже перебои с подключением к сети, да и просто не надо будет искать. https://yadi.sk/d/gQX8KGT6ZK6AU3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@bujhm98, Балкон до октября не закроется, шторы будут римские, льняные, они ещё не приехали. Мойки и приборки на месяц хватит. Безделушечки, фотокарточки, каминный портал и кресло-качалка в перспективе. Пейзаж в раме уж есть...2 балла
-
Как-то так. До чистоты, порядка и уюта ещё, конечно, семь верст и все лесом, но начало положено. Строили мы, строили, и, наконец, построили (с). Уф, уф. ============== Теперь можно есть арбуз, шоб сок стекал по локтям, а края ломтей задевали за уши)))2 балла
-
Ну, раз пошла такая пьянка - про своего расcкажу: 5.5 кг, метис с французом (думал, с англичанином, потом просветили). По геометрии - может спать в хлебнице, а может - стоя на подоконнике открывать шпингалет форточки. "Приютский". В смысле, брал в кошачьем приюте. Очень воспитанный, ласковый и вежливый, но недотрожистый - в смысле, если не сам пришел, то трогать не моги. Мурчать умеет, но не любит. В основном, только когда с работы прихожу. Очень любит приходить и плюхаться на руки, когда я за клавиатурой. Или спать на ногах. Для своих кошачьих дел пользуется ванной. Вегетарианец. В смысле, мясо не ест. Ест сухой хиллс 2-х видов. Фото не будет, поскольку нечем. Терпеть не могу всякие "комбайны" типа телефона со встроенной камерой, кофеваркой и мотопилой, нужные раз в 10 лет. Предыдущий был лесной дальневосточный. 7 или 8 кг, повышенной лохматости и вредности. Кот-контролер. Охота на мышей выглядит так: кот идет по тропинке, замирает, и глядит в сторону какого-нибудь пенька в 2-х метрах от тропинки. Минут через 10 протягивает голову к упомянутому пеньку (по прежнему стоя на тропинке), берет зубами мышь, и идет с ней в зубах дальше. Вот этот питался преимущественно сырой говядиной.2 балла
-
Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, )1 балл
-
В данной теме собраны сведения по скриптовой модели сталкера: функции и классы, методы и свойства, взаимосвязь классов и последовательность работы с ними, связь работы классов и файлов конфигураций. К наполнению темы приглашаются все желающие. В наполнении темы непосредственно участвовали и существенно мне помогли: @Monnoroch, @Kolmogor, @Unnamed Black Wolf, @меченый(стрелок), @IQDDD, @Kirag, @Taroz, @dan, @7.9, @Garry_Galler, @AKKK1, @Bak и много других людей. Представление материала в моих статьях оптимизировано для онлайнового просмотра. Если кому не хочется лазить по спойлерам, а нужно просмотреть текст какого-либо поста "потоком", то могу рекомендовать просмотр в режиме "текстовая версия". В этом же режиме удобно сохранять содержимое темы на диск. (прим. Malandrinus)1 балл
-
Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик; @Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг; @La'Rento : Квестер, наполнитель; @Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?) Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну мне такое не грозит. / Потешил своё самолюбие /. Хотя koshak меня устраивает полностью. И суть передаёт и фамилию.1 балл
-
Вечер, да... Не, для ворон у меня сегодня настроение неподходящее. Пожалуй, ограничусь мидиями.1 балл
-
1 балл
-
А это точно едят ? Или все-таки этому вашему гидроксибензолу сначала надо кислород оторвать, а потом прицепить еще один водород и навесить какую-нибудь кислоту ?1 балл
-
1 балл
-
@Потенциал, никакого ограничения пока не встречал, на Болотах ЧН 122 лода, компилируется без проблем, было бы оперативки достаточно... В теории лоды - как способ оптимизации, сделай остановку на Кордоне лодом и на определённом расстоянии она станет текстурой, просто все объекты, заспавненные на её крыше будут валяться на земле... Как-то так... Знаю только про ограничение по полигонам террейна1 балл
-
Если ещё актуально: если при поднятии ПДА (из тайника в клетке), остался только этот телепорт, то это Ваш персональный глюк в игре, подобную ситуацию не возможно спровоцировать специально(хотя возможно, но тогда не удалятся все телепорты), потому как в xr_effects.script: function create_sr18() local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(-30.385196685791,-21.020092010498,55.938106536865),1962,2738) local custom = "[logic]\n".. "active = sr_idle\n".. "[sr_idle]\n".. "on_actor_inside = {+info_restriction} nil %=play_zvuk6 =delete_teleport54 =delete_teleport53 =delete_teleport52 =delete_teleport51 =delete_teleport50 =delete_teleport49 =delete_teleport48 =delete_teleport47 =delete_teleport46 =delete_teleport45 =delete_teleport44 =delete_teleport43 =delete_teleport42 =delete_teleport41 =delete_teleport40 =delete_teleport39 =delete_teleport38 =delete_teleport37 =delete_teleport35%" spawn_restrictor.rewrite_restrictor(se_obj, custom, 2) end рестриктор внутри клетки, перед рюкзаком, где в логике =delete_teleport37 function delete_teleport37(story_id) local obj_id = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "m_teleport_37", -1, true) local se_obj = alife() : object(obj_id) if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end (тот что на скрине). Лучше переиграть...1 балл
-
1 балл
-
@Ada_ Wong, Андрюху никто не сможет таким коварным методом ввести в заблуждение! Гарантия 100%! Андрей что попало в рот не потащит! Настоящий пломбир в каких-нибудь детских кафе можно встретить. Спец.оборудование там, все дела... Практически классика, но экспериментаторы не перевелись ещё! Вполне приличное исполнение иногда попадается.1 балл
-
@SHAH, какой красииивый!! @Ada_ Wong, я, в связи с поносом мою регулярно.. Шерсть длинная, и часто там.. кхе кхе Клыки есть, но там же еще заднице зубы есть, аналоги нашим молярам. Вот ими они и едят в основном. И вот с одной стороны у него воспалено там.1 балл
-
У них во рту 4 клыка впереди, два сверху и два снизу. Мой кот, который прожил со мной 12 лет (а взяла я его взросленьким, не меньше года ему было), жил с одним клыком довольно долго, лет пять, другие три выпали, отвалились. И до "последнего" ловил мышей и хрумстел их косточками. У нас в поселке с населением 12 тысяч есть эта мальт паста, стоит в районе 260р. Но ветврач её не прописывает пока. Кстати о мытье: док сказала Мыть не надо, она достаточно чистоплотная. То есть вообще за всю жизнь не надо, а не раз в год даже. Получается когда хозяин моет - он себя ублажает, делает это просто потому что ему так хочется, а кошаку стресс. @SHAH, классный кошак. Жалко только его - что причиндалы отрезали1 балл
-
Знакомьтесь, мой пушистый засранец - Омич (Омский), возраст 2 года 8 месяцев. Метис: Тайская + какая - то дворняжная, редкий окрас: РэдПоинт. Кастрирован, но природная сноровка осталась , гадит мимо лотка, капризен в плане питания, лежит везде и там же оставляет шерсть. В общем, типичный, домашний, любимый гад. В возрасте 1,5 года по собственному желанию десантировался с 5ого этажа, остался цел и невредим + гонялся за ним 2 часа и ещё час искал в подвале, в итоге котяра прошёл самую жесткую дезинфекцию в ванной комнате и посещение ветеринара.1 балл
-
1 балл
-
Ты же наверняка знаешь, что при апдейте скриптового окна есть нюанс. И если хотел просто намекнуть человеку на то, где искать, то не знающий сам вряд ли догадается, что для полноценной работы апдейта, нужно вызывать метод базового класса. Вампир35 Используй такую конструкцию : function твой_класс:Update() CUIScriptWnd.Update(self) -- обязательно! -- твои действия end Подобной оптимизацией уже занимались. Когда-то давно я написал подробный тутор по работе с coroutine. На его основе Artos уже сделал рабочий код перебора 65535 объектов с "растяжкой" во времени. Т.е. объекты перебирались не лавинно, а по некоторому количеству, или по достижении лимита времени на один апдейт. В общем нужно поискать. Или, при возможности (памяти) , я восстановлю этот код Вот. Нашел Как пример. Вот инфа по coroutine : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7450&page=16#entry6229831 балл
-
1 балл
-
По поводу оружейной составляющей: Новые анимации будут ПОЧТИ для всего оружия. В т.ч. и для гранат и ножа. Половина оружия уже готова. Перехода на КСС руки не будет. Будут так же ЧН. Обновится модельный ряд, т.е. будут качественные модели (тут уже надо обговаривать лично с Ирбисом)1 балл
-
@Max_Raf, детектор реагирует только на аномалии. Детектор артефактов - что ни на есть, натуральный бред, который выдумали в ЗП и в некоторых книгах подхватили. Ищите артефакты, как подобает настоящему сталкеру. Ползая и высматривая оные.1 балл
-
Обновляю новости. ПДА теперь выбрасывается. И успешно поднимается. Описание в шапке. @Sniper_Grot, количество анимаций может быть уширено. @OldRaccoon, @Mordovan, магазин будет отдельным объектом, который также будет вешаться на пояс.1 балл
-
Ну вы ваще. Того рэпа как щас, могу выдавать по диску в день. Кто то хочет мну проспонсировать ? Связки "рэп\мой 1 хлеб" и "без хип-хопа\всюду ж...." + матерные междометия, проще простого. Только стоит ли мараться ? "Созвездие" послушиваем, ага ? Хорошая группа. Одна из тех что всегда будут на диске.1 балл
-
@Sniper_Grot, Только из пистолета. В аддоне будет улучшена работа с метками. Сами кнопки перенесены в раздел "Карта". Добавлять метки можно в любое место любой локации. Удаление и редактирование меток производиться нажатием на саму метку.1 балл
-
...постоянно цитирует всё сообщение, после чего приходится убить кучу времени, чтобы привести его в убожеский вид. ========= А зачем ещё больше-то?1 балл
-
Привет усем. В общем, я так понял тормоза были изза NOD32, он понимал работу модуля нажатия клавиш как вредоносный код. Но, потом успокоился. Я сейчас с планшета, если что, так что не обесуйте. Доработал скрипт отлова выстрелов, теперь отрабатывает выстрелы из граматомётов, передаёт айди ракет, пофиксел читерский режим стрельбы из РГ6, если кто не знает рг6 можно почти безконечными ракетами заряжать (разрядил, зарядил...). Но залить пока не судьба. И ещё по гравигану, столкнулся с проблемой, при захвате предмета он фиксируетя, это связано с правками движка которые фиксируют рразные примочки к нпсам, пробывал фастапдейт получилось лиш с гравиприводом, но там всё равно лево получается после сброса предмета, предмет как бы зафикирован. Стрельба плазмоидами возможна, ттам тоже есть трудности. Мод прикольный но много наваротов, озу должно быть не меньше 3 гб, вылетает даже на статике. Еще совершено не понравилась ракетница, ни реализация, ни партикал :-( , но это не беда :-) свою сделал, звездка на классе артефакт, очень материальна и наносит хиты живности, есть парашут так что падает медлено и хорошо освещает местность, есть чисто сигнальная ракета для подачисигналов бедствия (можно вызыват дружественых сталкеров ), но это пока ещё идея. Кстати скрипт написал на основе скрипта гильз, мой для ТЧ не работал. В общем сейчас свои наработки залить не могу, возможно попоже у брата, мой интернет накрылся медным тазом, так что оперативно отвечать не могу.1 балл
-
, обязательно всё рассмотрим @Elz, Dx 9. Пока что никто не занимается иным рендером, так как это накладно и очень сложно. Но кто знает, что будет в будущем. На данный момент новости такие: 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования всего оружия и предметов; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90%1 балл
-
Вот что предлагал в предыдущей теме. По моему данная фича геймплея может устроить всех: "любителей реализма" и "не любителей ограничений с личной жизнью". Ну и вообще неплохо бы что либо реализовывать для всех типов игроков, и с опциями: кто как хочет так и играет. Не хочешь реализма? Окей. Хочешь посложней? Окей. Зачем заставлять? предлагайте свободу.1 балл
-
Я стрелял с ПМ, Глока и еще нескольких стволов и вот: Глок - машина мечты! Легкий, в руку ложится приятно, хотя и усилие спуска мне лично показалось маловатым. ПМ - надежный, но вот дергает его при выстреле неслабо. Сайга - 12 на 70, дробь навеской 35,6 г, патроны Феттер, дальность 35-50 долбит по ростовой мишени, эээ, по утке, только так. Плечо болит. Хочу себе Rangamaster .408 CheyTac1 балл
-
Нет, не радует. Меня всегда удивляло, почему под этот самый реализм подгоняют одного ГГ, когда вокруг такая фантастика - бегает, прыгает и т.д. Для любителей реализма-вот мой реализм, самый настоящий, убили-начинаешь игру сначала и только через три дня. Три дня ты в коме,1 балл
-
Квест на ПДА от брата Тени Монолита я проходил так : С ЧАЭС 2 уходил через АТП на Свалку (к переходу на Бар) .Переходил в Бар и уходил через забор за границу локации , оттуда по заборам и крышам добирался до крыши Арены , брал рюкзак . Далее телепортом Стрелка на АС. Уходил за границу локации и в том месте где были термосы для Воронина прыгал на базу Свободы. Осматривался и подползал к БТР, брал рюкзак . Дальше уходил в ТД через переход. Там быстро пробегал на базу бандитов и через окно вылезал к нужным плитам, брал рюкзак . Дальше уходил к переходу на Кордон .С Кордона на Агропром , оттуда на Свалку . В ангаре всех расшугивал дымовухами и залезал на крышу брал рюкзак и телепортом на ЧАЭС 21 балл
-
1 балл
-
Терминатором плохо, а вот дебилом ещё хуже. 1.Лесник в забытом лесу. "Разберись с ним". 35 раз прогонял его через Хваталку. 76 патронов картечи в голову из Сайги. 12 попаданий в башку монтировкой Фримена. Результат? Он то жив, а я труп. 2. Награда за сосыча от Кузнецова. "Ветвистое дерево севернее моста". Религия не позволила уточнить, что это домик где отстреливается Лис от собачек? А чего не "Севернее деревни новичков"? Так деревьев ещё больше. 3. Освобождение долговцев из плена в ТД. Не судьба была квест прописать на их освобождение? Опять через жопу чистить почти всю базу от бандосов? Неужели трудно сообразить, что если вы по СЮЖЕТУ заставляете задружиться с бандосами, то и альтернативу прикручивать к этому квесту надо. И ещё. Большего ИДИОТА чем в Меченый трудно найти во всей Зоне. Только он берется за задания не зная награды. Только его можно послать на кучу монстров (квест на бешеную стаю) и он получит за это "благодарность от сталкеров". Только Меченого можно отправить искать тайник "в районе кучки камней" (или ещё где) не указав точного места. Только он ничего не записывает в ПДА или хотя бы на бумажку (пусть игрок мучается).1 балл
-
Решил действовать в привычном алгоритме. 1. Звездочет. 2. Все плюшки по Кордону и в деревне. 3. Гопники у Акима. 4. Пещера. 5. Шустрый. 6. Юрик. 7. Слалом по Свалке без стрельбы до блок-поста Долга. 8. От Долга в Темную долину...1 балл
-
Тема для общения, так сказать... Актуальная версия мода Народная солянка - от 14.08.2010 со всеми правками и патчами по 03.09.2010 Тема для решения\обсуждения вылетов и багов: клик (Читаем здесь). Тема самодельных музыкальных флешек: тынц Темы с подсказками по прохождению: фьють Тема мелких и кратких подсказок (без подробностей): клик1 Тема описания подробного прохождения (ГИД): клик2 Тема по поиску тайников: клик3 Тема ссылок на архивы дополнений и порядок установки мода: клац-клац Тема "поделок" от форумчан: смотреть Тема "Разговоры о модах" - если вы хотите поспорить, внести свои предложения и замечания, или просто поговорить о любом моде для S.T.A.L.K.E.R - то вам сюда! Тема "Тактика в Народной солянке" - обсуждение разных вариантов прохождения одного из квестов, вариантов обустройства тайников, способов убийства монстров и противников - здесь Тема "Квестовые предметы" - обсуждение пропажи и получения квестовых предметов (чит) - тут Официальная группа НС ВКонтакте - здесь Оружейный пак Buusty для Народной солянки 03.09.2010 - здесь Объединенный Пак ООП+К+МА для Народной Солянки - здесь Сравнение текстур Солянки 19.04 и 25.08 [spoiler=Оживляемые персонажи]По просьбе форумчан выкладываю список оживляемых персонажей Солянки артефактом "Живое сердце": Часть списка есть здесь (пост Shadows), ну а вот "полный" список (не проверял): 1. Сяк (хотя он вроде и так бессмертен и вообще под вопросом) 2. Шустрый 3. Лис 4. Волк 5. Толик 6. Петруха 7. Фанат 8. Майор Кузнецов 9. Проводник 10. Юрик 11. Бес 12. Прапор (блокпост на Свалке) 13. Крот 14. Дезертир? (вагончик в болоте на Агро) 15. Макс Любер 16. Пуля 17. Иванцов 18. Петренко 19. Воронин 20. Пличко 21. Макс (Свобода) 22. Лукаш 23. Повар 24. Скряга Берегите квестовых и не только квестовых жителей Зоны, и игра Вам ответит тем же.[spoiler=Важные замечания для тех, кто проходит Солянку впервые] [spoiler=О дате выхода следующей допы] [spoiler=По вылетам в Солянке 03.09.2010 (добавлена правка по использованию глушителей на Болотах)]По вопросам вылетов в Солянке 03.09.2010 "официально" заявляю, что таких вылетов практически нет. Встречаются вылеты на Болотах при использовании навесных глушителей (уже есть правочка от Ray), в Лабиринте и Мертвом городе при загрузке сейвов, да еще на Неразведанной земле "на динамике" (у меня завис). Все остальное - это не Соляночные вылеты, а либо "железные", либо "криворукие" (прошу не обижаться). Я прошел Солянку 03.09.2010 уже 2 раза, один раз чистую, затем с Оружейным паком от Buusty и никаких вылетов, кроме вышеуказанных, не встретил. Так что, если у Вас вылетает, то сначала смотрите что ставили, затем пользуйтесь поиском. Но, если вы встретили вылет, а поиск ничего не дал, то можете обратиться к автору этого поста. Мерцающий. [spoiler=Почему стираются посты]У ряда форумчан возникают вопросы почему я, как куратор данной темы, удаляю тот или иной пост. Отвечаю: Я придерживаюсь "политики" минимального вмешательства в общение форумчан, но есть ряд моментов, которые я не могу обойти: 1. Если поднимается вопрос, который уже обсуждался в данной теме и ответ на который уже дан здесь или в Гиде, то я либо сразу удаляю пост, если обсуждение данного вопроса происходило допустим вчера, либо даю другим форумчанам дать ответ на поставленный вопрос, а, спустя день, удаляю дабл-вопрос и дабл-ответы, чтобы не засорять тему одинаковыми вопросами-ответами. 2. Иногда поднимаются вопросы вне рамок данной темы, такие как баги и вылеты, ковыряние файлов, сознательная "ломка" сюжетной линии. Модераторы в последнее время стали более лояльно относиться к такому оффтопу, но это не повод игнорировать такие посты совсем. Поэтому такие посты я либо стираю сразу, либо после указания в таком посте на оффтоп, спустя некоторое время также удаляю. 3. Также удалению подлежат посты, касающиеся тактики прохождения квестов Солянки. Т.е. те посты, которые могут и должны быть размещены в теме Тактика в Народной солянке. Нет смысла засорять данную тему "97м способом прохождения Пещеры". 4. Посты с "впечатлениями" от прохождения Солянки я хоть и удаляю, но не сразу, а спустя день-два, чтобы этими впечатлениями Вы могли поделится с другими форумчанами. 5. Посты с обсуждением сильных и слабых сторон Солянки следует размещать в теме Разговоры о модах. Думаю, это достаточно логичный и правильный подход к модерированию данной темы, который с одной стороны не дает разводить флуд и дабл-постинг, а с другой - не мешает общению форумчан об одном из самых замечательных модов Сталкера. С Уважением, Мерцающий. [spoiler=Игровые затыки (страшно спать, вечная ночь, нет квестового персонажа на месте, Гавр, Сахаров и т.п.)]Если Меченому страшно спать, то это просто не корректно отключился Час ужаса. Есть два решения: 1. Переиграть с сейва до последнего Часа ужаса. 2. Дождаться следующего реального Часа ужаса и просто его переждать. После этого должно все нормализоваться. Если наступила "вечная ночь", то есть одно проверенное решение: 1. Ложимся спать до 03.00 ночи или просто не ложимся спать. 2. Проснувшись около 03.00 ночи больше не спим и встречаем утро на ногах. Проверено не единожды, работает! Можете воспользоваться правкой Dennis_Chikin по "вечной ночи" (дню) - http://webfile.ru/5661264 Работоспособность проверялась на чистой Солянке 03.09.2010. Совместимость с аддонами к Солянке не гарантируется, особенно погодными аддонами. Сахаров, Круглов: Если Сахаров не хочет с вами говорить, то помочь может только сейв-лоад рядом с ним. Если Круглов не хочет с вами говорить, то поможет перезаход на локацию, после которого быстро бежим в бункер и ловим Круглова, до того как он дойдет от Сахарова на свое место. Гавр: Если во время распития с Гавром "напитка" ГГ умирает во время сна, то необходимо сделать следующее: 1. Перед распитием хорошенько "поесть" - консервы, батоны и т.п. 2. Выложить из рюкзака ВСЕ радиоактивные арты. 3. Выложить из рюкзака ВСЕ телепорты, включая телепорт Креста, Стрелка, Монолита. 4. Не жадничайте и оставьте Гавру чего-нибудь, аптечки там, батоны или еще чего. 5. Выполнив все условия смело идем на разборки с Гавром. Если не можете найти на месте квестового персонажа, то посмотрите ЗДЕСЬ, возможно еще не настало время его появления. ВНИМАНИЕ ВСЕМ! Все, кто запостит в этой теме вопросы по вылетам, пойдёт отдыхать и изучать в спокойной обстановке темы Багов! Так же будут наказаны лица, вне зависимости от чинов и званий, ответившие на оффтоп! Сообщения, содержащие вопрос о дате выхода следующего дополнения, будут расцениваться как злостный флуд со всеми вытекающими из этого последствиями! Всякая чепуха и тупо-дабл-вопросы и дабл-ответы в теме наказуемы! За посты с вопросами, на которые есть ответы в теме Гида, 100% Рид-онли на 1-3 суток В данной теме обсуждаются квесты Народной солянки от Архары без установленных на нее модов! Учитесь читать, думать и пользоваться поиском! Правильное использование поиска на АМК-форуме - жми сюда.1 балл
-
@pouuuul, это вроде бы от перспективы зависит, скорее всего не получится без порчи всего изображения или правки движка, хотя хз. Можешь попробовать в консоли мода с hud.hud_fov и hud.game_fov поиграться (от 0.0 до 1.0 значения) и подвигать позицию оружия в руках, в консоли мода вбей list, help Полезные правки, поскорее бы залил. Только как тебе удалось ID ракет получать, они же его не имеют вроде бы. (по аналогии с гранатами) Ракетницу тоже хочу взглянуть, интересно звучит.0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ