-
Число публикаций
320 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
10 [Подарить AMKoin]
-
Полностью согласен с товарищем. Прикрутили туда свои квесты по макулатуре и сбору металлолома.
- 14 157 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Я конечно сильно извиняюсь. Но вот вопрос, скачал, поставил, поиграл Sigerous Mod 2.1 и был в шоке, а тот ли это мод и автор Николай Болотов. Цена вопроса- разочерование и зря потраченное время. Ребята, кто занимался модернизацией самого лучшего мода для Зова Припяти, вы сами то в него играли, но полное же безобразие.
-
Красивая молния, попробую воткнуть.
-
Что за молния, хотя бы скрин кинул, посмотреть надо. Давно на сайте не был, что свою запись удалить нельзя. Нужны новые, свежие скайбоксы неба, из ЗП, атмосфер мода не надо.
-
Для солянки делается новая погода , ясная, дождливая, пасмурная, облачная, отдельно погода на новые локации "Болото" и "Неразведанная земля. Есть все, закаты и рассветы, лунные ночи, дождь, гром и молния. Погода делается с учетом реальной атмосферы. Если у кого то есть свои интересные наработки или желание поучаствовать в создании атмосферной погоды пишите в личку или можете выложить что то интересное тут.
-
Озвучка диалогов на последнюю допу. Скачать тут. Ставим прозрачную рамку для диалогов. Путь: gamedata - textures - ui Скачать тут.
-
Поздравляю с победой sapsan!
-
sapsan, будет ли это возможно, чтобы диалоги не перекрывала визуальная рамка, где идет текст диалога. Возможно сделать захват ГГ на диалог, Архара как то писал о видео захвате на диалог, но это долгая история. Сделать бы диалоги по принципу, как в Fallout, возможно ли. Добавлено через 142 мин.: Вот посмотри на фото. Чтобы диалоги шли по низу и не закрывали персонаж. По принципу Fallout, это когда говорящая голова, а текст идет с низу. В принципе тот же захват. Преимущество в том, что ни кто не шугается и не надо бояться , что диалог прервется. Сделать это исключительно только на сюжетных персов. на которых ложиться сюжетная линия Солянки. gruber, очень хороший вариант. Но в этот момент, все остальные действия, тоже должны отменяться, типа нападение монстров или стрельба или еще какие посторонние действия. Проще сделать новое прозрачное окно диалога и анимацию губ персонажа. Имеется ввиду не нажимать на текст, а например при подходе к либо объекту или персонажу мы сможем слышать любой посторонний звук, так. Ну это можно было делать и раньше, но через рестрикторы. sapsan Вся озвучка СМС сидит на рестрикторе и это выливается в наложении звука друг на друга. Например диалог озвучки на болотах с проводником, на него ложиться СМС Пантеры. Я понимаю, что озвучка не предусматривалась раньше и СМС поправят, но если будут делать озвучку диалогов, это дело тоже надо править. Если всё брать под контроль, то нужно использовать только те функции в sol_sound.script, которые уже есть (до добавления новых) и при этом использовать одну очередь для диалогов и СМС. Но может получится так, что сначала получишь СМС, потом начнешь диалог, а озвучка диалога будет ждать пока не закончится СМС Поэтому нужно будет подумать над тем, чтобы и новый способ озвучки можно было-бы в очередь к остальным звукам ставить. sapsan
-
Для всех любителей, теперь с вами всюду радио Зоны Отчуждения. Вы покупаете у Сидора радио-плеер и с вами "Тридогнайд". Треки скомпонованы и убрано все лишнее, что раздражало ярых поклонников Зоны. Музыка звучит комфортно, не напрягая ваших ушей и не заглушает звуки окружающего мира. Качайте, не пожалеете. Новой игры не надо,на чистую Солянку, а также идет со всеми модами адаптированных к Солянке. Устанавливаем папку из архива с заменой в вашу gamedata и все, радио заиграет сразу, как только вы его включите в игре. "Радио зоны отчуждения" для радио-плеера . Редакция: fokstar, автор треков: plotnikoff. Качаем
-
[spoiler=Скриншоты]
-
При переходе со свалки на Росток. Соль от 19 +14+ патч от 03. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value) Не сработала функция: function se_smart_terrain:register_npc( obj ) . В данной ошибке, в проходе зависла стая псов. Решение такого вылета, только переигровка с момента выхода с данной локации, на которой вылетела игра. Встаньте у перехода и дождитесь когда объект или НПС войдет на локацию.
-
При такой ошибки, обязательно поставьте патч от 20.08, а на него от 3.09. FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture
-
Наконец то увидел фотографию Молнии без комбеза и АКМ, просто супер сталкерша. Блондинка, эта вечная мечта одинокого сталкера "Зоны".
-
Лучшая игра 2010 года. Помню первую Мафию, но это шедевр. Все сделано по уму. Учитесь Украинские разрабы игр, про наших не говорю, так как их нет.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ