-
Число публикаций
276 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
30 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
4Контакты
-
ICQ
181219
Недавние посетители профиля
3 260 просмотров профиля
-
Например так: local s_npc=alife():object(id) -- получаем по id серверный объект непися if s_npc and s_npc.alive~=nil and not s_npc:alive() then -- здесь он труп end Или так: if s_npc and s_npc.health~=nil and s_npc:health()<=0 then -- здесь он труп end
-
В этом случае надо не or ставить, а and, иначе получится, что если первого костюма у вас нет, то дальше проверяться просто не будет.
-
Intellectual Marauder Mod v1.1 для S.T.A.L.K.E.R COP 1.6.01 Автор: Skunk
-
Адаптированные к ЗП скрипты и конфиги для Position Informer
-
Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK
Skunk ответил на тему форума автора Skunk в Мастерская ТЧ
http://webfile.ru/3000134 IMM не меняет оружейных предпочтений. Ворон в исключениях для переодевания из-за этого, следовательно, пропасть не мог. -
[REL] S.T.A.L.K.E.R. Position Informer Professiona
Skunk ответил на тему форума автора V.I.R.U.S. в Инструментарий
Скорее всего Вирус экспериментировал с чем-нибудь и забыл. -
[REL] S.T.A.L.K.E.R. Position Informer Professiona
Skunk ответил на тему форума автора V.I.R.U.S. в Инструментарий
Я думаю, надо просто раскомментировать. -
Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK
Skunk ответил на тему форума автора Skunk в Мастерская ТЧ
В погодном моде отличия только в файле amk_mod.script, для каждого пресета - своя динамическая погода. Соответственно, надо найти отличия и перенести их в файл, с которым совмещаете. К сожалению, просто не имею времени... -
Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK
Skunk ответил на тему форума автора Skunk в Мастерская ТЧ
К сожалению, други, твердо пообещать не могу - только по мере нахождения свободного времени, ибо на Сталкера его остается все меньше и меньше... -
Ну уж, титаническая... Механистическая, скорее... Человека это не шибко заинтересовало, к тому же...
-
Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK
Skunk ответил на тему форума автора Skunk в Мастерская ТЧ
IMM для 4 патча сделан. Надо адаптировать к 6 патчу. -
В xr_wounded надо убрать ограничение на диалог с раненым монолитовцем и добавить во все профайлы диалоги о лечении.
-
Dead bodies and weapons janitor 1.0 for STALKER Clear Sky http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=908&st=40 Уборщик трупов и бесхозных оружия и боеприпасов. Отличия от версии для ТЧ: уборка делается в два этапа, а не в три (иначе скрипт просто не успевает отработать), добавлена уборка бесхозных боеприпасов, добавлено удаление боеприпасов из ящиков (пока не более 5% при каждой загрузке). Подробнее в ридми. Прошу потестить, так как у меня нет сохранёнок с большим количеством бесхозных объектов и я просто не знаю, как он будет себя вести в этом случае.
-
Дык у вас в коде, когда у ГГ здоровье ниже 35%, то прибавляется по 1% за каждый цикл: if db.actor.health<0.35 then db.actor.health=db.actor.health+0.01 end если этого не нужно делать, то просто закомментируйте эту строку.
-
Скорее всего отсутствует профайл этого перца. В Новом сюжете он находится в файле character_desc_escape.xml. Или отсутствует сопоставление класса esc_dan профайлу esc_dan в файле npc_profile.xml
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ