Перейти к контенту

mikelik

Жители
  • Число публикаций

    1 492
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    13
  • AMKoin

    3,617 [Подарить AMKoin]

mikelik последний раз побеждал 31 Мая 2016

mikelik - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

1 009

10 подписчиков

О mikelik

  • День рождения 30.01.1963

Информация

  • Город
    Карелия

Недавние посетители профиля

7 811 просмотров профиля
  1. mikelik

    Обращение администратора AMK-Team

    То, что там в шапке, - это ведь не заготовка под некролог, надеюсь? Причины житейские, не настолько форс-мажорные?
  2. mikelik

    Правки и модификации для NLC 7

    "оригинальный файл actor.ltx " мало что даст. Многие параметры скриптово задаются. Хоть ты правь ltx хоть нет, а лезть надо в скрипты. Это ещё со времён релиза.
  3. mikelik

    Правки и модификации для NLC 7

    Так же, да не так же. Команда поменялась. Пиши spawn_to вместо spawn_into
  4. mikelik

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Ну я собственно то же самое и сделал. Только в ГИМПе Это же просто знак, не важно даже как написан, внимания на него от игрока 0.000001... Разве что разработчику важно понимать, что надпись по-русски.
  5. mikelik

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Не знаю, подойдёт ли. Быренько сделал (сам подумал, что не плохо бы такую). https://disk.citylink.pro/b1hCpNJ/
  6. mikelik

    NLC 7: Я - Меченый

    Я же не знаю, какая у тебя версия игры. Я дал название, которое знал. Возможно в 3.8 называется просто "sak_resiver" Я написал, как сразу заспавнить рацию на нужном игровом месте, независимо от версии. flush !sak.add_resiver Ну а там уж как-то сама... Зачем рацию в продажу то прописывать было? Заспавнить и всё. Если версия с закрытой консолью и поэтому, или если какая-то хитрая версия, в которой название переписано и уже совсем другое - не как в оригинальном НЛС, ну тогда я ничем больше не помогу. Пробуй "sak_resiver". Вроде такое раньше всегда было. Загляни в сам скрипт sak.script и посмотри что там написано точно в function add_resiver() в твоей версии.
  7. mikelik

    NLC 7: Я - Меченый

    В консоли ввести flush !sak.add_resiver Появится на Свалке у труб (где кабаны тусят). Берёшь, идёшь к Волку. (Если интересует само название предмета, то "sak_resiver_volk")
  8. mikelik

    Скриптование

    Спасибо. Нашёл. Чтобы не разбираться сильно в расстояниях "видимости" артов и не напортачить, просто закомментировал весь класс артов. Конечно, будет немного глупо выглядеть, если арт окажется прямо под ногами НПС, а тот будет брезговать. Ну да не страшно, такой случай, может, только один на всю игру будет. А воровство, оно же с ящиков и нычек. Это не подбор полевых артов. Без воровства никак, если в игре есть платные камеры хранения.
  9. Насколько я знаю, Алпет перехватывал какие-то параметры прямо из движка (и это ещё до того, как исходники были). И так же их вставлял. -------- Например, в скрипте actor_params у Алпета прописано basic_params = { hit_probability = -396, pickup_info_radius = 0032, -- "$520" in 2945, "$58C" in 1.0006 walk_accel = 0052, -- "$534" in 2945, "$5A0" in 1.0006 run_coef = 0060, -- "$53C", run_back_coef = 0064, -- "$540", walk_back_coef = 0068, -- "$544", -236 -высота камеры crouch_coef = 0072, -- "$548", climb_coef = 0076, -- "$54C", sprint_koef = 0080, -- "$550", disp_vel_factor = 0104, -- "$568", disp_accel_factor = 0108, -- "$56C", disp_crouch_no_acc_factor = 0116, -- "$574", missile_throw_offset = 0120, -- "$578" -- три значения float подряд! unk_max_offset = 0124 } Ну и т.п. какие-то хитрые бинарные подстановки.
  10. mikelik

    Скриптование

    Может кто-нибудь подсказать, где прописано расстояние, на котором НПС "видят" бесхозные арты и начинают идти к ним? Ну и вообще, где прописано, что они должны собирать бесхозные арты? ---------- Хочу или сильно урезать им зрение именно на счёт артов, а не вообще. Или отменить совсем эту их функцию. Арты в поле должны спавняться исключительно для игрока, а не для НПС (имхо). И мне сильно не нравится, что мои арты берёт кто-то кроме меня
  11. mikelik

    NLC 7: Я - Меченый

    Ну если пишут, что надо сразу, значит это и есть нужный вариант - нужно идти сразу. Какие ещё могут быть варианты? Сразу, значит получил задание и пошёл на задание - не мешкая, не откладывая, не "потом когда-нибудь" и т.п. Никаких последствий невыполнения нет. Это просто побочное задание, ни к чему не обязывающее. Не сделал, значит не сделал. Не получил призовых плюшек и всё.
  12. mikelik

    Правки и модификации для NLC 7

    Обычная старая логическая игра "быки и коровы" (можешь загуглить). Да, каждый раз рандомно 4 цифры. Алгоритм объясняет Доцент (по-моему, достаточно понятно): - Пользоваться просто. Надо подсоединить к нужной двери и включить. И надо пробовать комбинации из четырёх цифр. Цифры должны быть все разные, нельзя повторяться. Ровно четыре цифры. Там есть два столбика лампочек. Сколько лампочек загорится в левом столбике, столько цифр есть в комбинации, но они не на своём месте. Если и в левом, и в правом загорятся, значит столько цифр есть в комбинации и они как раз на своём месте. Но вот чтобы понять какие цифры и на каком месте, тут надо логически вычислять... Правда, после восьми попыток автосброс происходит... Как только все лампочки загорятся, так надо выключить и не снимая прибора ввести эту комбинацию. Запомнил? Не отсоединяя прибора ввести комбинацию. А потом только его отсоединить. - Сложновато как-то... - Ничего там сложного нет. Включил, ввёл четыре разные цифры. Увидел, что, например, в левом столбике горят три зелёные лампочки, а остальные все красные - сразу понял, что три цифры из четырёх ты уже угадал, но неправильно расположил. Ну и дальше перебираешь, размышляешь... Увидел, например, что горят обе лампочки - и в левом, и в правом ряду, остальные все красные - понял, что какую-то одну цифру ты точно угадал и даже правильно расположил... Как увидишь, что горят все лампочки зелёным, значит угадал все цифры и они все на своём месте. Вот тут надо выключить и ввести эту комбинацию. И только потом отсоединить прибор. Да я рассказываю дольше, чем ты в реальности это сделаешь. Элементарно же...
  13. mikelik

    NLC 7: Я - Меченый

    Нужно переиграть с момента взятия задания у Прапора. Имеется проблема с Пулей и Любером:Если иметь задание от Прапора и пойти на локацию ТД ради других дел, а потом выйти с локи, то распускается эскорт, и сцена с тремя сопровождающими не сработает.Рекомендация:Не важно, как заходить на локацию, с какого перехода и после каких других событий.Главное - это то, что надо зайти и сразу решить вопрос с ними. Не выходя с локи до решения дел с эскортом.
  14. mikelik

    NLC-7 Reincarnation (Light Edition)

    Я бы всё-таки взял в кавычки.
  15. mikelik

    NLC 7: Я - Меченый

    Нет решения. И разбираться в том, чего ни у кого уже нет, никто не станет. Померла так померла. Нет уже 7.5 давно. Тема удалена, файлов даже я у себя не сохранял. Кому оно нужно? Двиг старый, а все наработки всё равно в 3.0 потом перекочевали. Всему своё время. Как говорит Сидор "В Зоне долго не живут, уж я-то знаю"
×
×
  • Создать...