Перейти к контенту

dimos

Жители
  • Число публикаций

    1 251
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

dimos последний раз побеждал 25 Декабря 2013

dimos - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

10

7 подписчиков

О dimos

  • День рождения 13.10.1981

Звание

  • Звание
    Сталкер-Ковырялкер

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    293180790

Информация

  • Город
    Одесса
  • Интересы
    Компьютеры, книги, техника, ну и классические (даже ортодоксальные) - девушки, вкусная еда..

Недавние посетители профиля

6 641 просмотр профиля
  1. Каюсь, некорректно написал. Из lua_help.script: function map_add_object_spot(number, string, string) Первый аргумент - obj.id - id объекта, второй - "имя_секции", третий - "Твой_текст". @NFSNeedForSpirt, сколько помню, этот вылет с самого выхода сталкера. Самая популярная рекомендация - не пользоваться Хотя просто никто особо не разбирался.. @Charsi, вот спасибо, я уже устал смотреть что это за огрызок непонятный. Значит удаляем!
  2. dimos

    Справочник вылетов

    Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) @lafugix, Есть подозрение, что движок вылетает при построении мипмапов (mipmaps - масштабных копий) текстур. Чтобы уменьшить кол-во занимаемой видеопамяти (и нагрузку на движок в целом) крайне рекомендуется делать текстуры с мипмапами. Даже если текстура одной размерности (н-р 512*512) без них, все равно движок строит масштабные копии сам (256*256 ... и вплоть до 1*1). Попытки оптимизации текстур без учета этого, приводят к существенному росту нагрузки, вплоть до вылетов...
  3. @AndrewMor, если метка не появилась, наверное неправильно. Попробуй прописать "имя_непися", а не sid, и проверь еще раз синтаксис. Заодно глянь примеры похожих функций (действие по кнопке в ui_main_menu.script) для страховки.. Первым аргументом в функцию map_add_object_spot нужно передавать id объекта на которого вешается метка, а не story_id. ColR_iT
  4. Посмотри в файле character_desc_general.xml и попробуй прописать там диалоги новичкам. По поводу метки еще раз: где ты вызываешь свою функцию level.map_add_object_spot? Ты ее прописал в каком-то скрипте, но где-ты ее вызываешь (по инфопоршню\заходу на локацию или еще как)? По пунктам куда и что ты прописал.
  5. @AndrewMor, понятно, но sid - уникальный или динамический? Ты его зарегистрировал? Откуда ты его взял? @AndrewMor, это, похоже, обычные сталкеры-новички, у которых не прописано диалогов. Прописать им диалоги в профиль. А вот где профиль, надо посмотреть (может быть в all.spawn, может в каком-то character_desc_escape.xml или другом *.xml файле). Ищи профиль stalker_novice*, у которых нет диалогов в профиле - те будут молчунами.
  6. dimos

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    Харона, я надеюсь, нашел?
  7. dimos

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    Потому что код мало знать, его надо увидеть в игре... @slava77755, пройти соответствующие квесты и получить переход. Справа вертолет, по дороге прямо - переход. @Призрачный, помимо того, что надо сдать квест Сахарову, надо посмотреть описание в ПДА и ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь детектор пси-зон 3-го порядка на поясе.
  8. А ты эту функцию вызвал или просто прописал в скрипт? Камрады, кто в курсе, что за файл такой S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\trigger.ltx и что он вообще делает? По названию вроде какой-то переключатель, но чего он переключает...
  9. Главное, смотри чтобы был валидным вертекс (иначе получишь вылет типа invalid vertex for object ) при переключении своего объекта в онлайн алайфа.
  10. dimos

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    Почитай записки, вырезки газетные.. 2 sergant101.Только опять мышей ловить.
  11. Зависит от того какая у него логика. Ходят неписи по ИИ-сетке, но стоять могут за ее пределами. Если ему вдруг понадобится куда-то отойти... Сортир ему поставьте или хоть горшок какой
  12. dimos

    Сообщество Мапперов

    Stalker Map Pack для АМК без дополнений на Яндекс_диске: http://yadi.sk/d/z8-k7Nz2EihBr -1 часть http://yadi.sk/d/O2bjXCnQEihbE - 2 часть http://yadi.sk/d/dN2tb4HYEihha - 3 часть
  13. С Днем рождения! Удачи везде и во всем!

  14. amik

    С днем рождения !!!

×
×
  • Создать...