-
Число публикаций
30 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
@Дизель, спасибо за советы. Я вот тоже думал модельку заспавнить над крышей "протекающего" помещения))) с 3D-редакторами вообще не работал. Еще со времен Теней только квесты делаю и все что с ними связано)))
-
Я так понимаю для этого локацию придется перекомпилить?
-
@Дизель, на стандартных не смотрел. Как посмотрю - отпишусь. Подключил несколько новых локаций с момощью проги АМК и начал их заселять. Вот и заметил случайно. Где можно почитать об обратных фейсах в помещении? Что это такое? [member=OldGhost], я так понимаю это можно исправить лишь изменив геометрию локи? Или я не прав? Есть другой способ?
-
Всем привет. Кто-нибудь сталктвался с подобным: Косяк в том, что солнце и дождь проходят сквозь стены, попадая внутрь помещения. Лока - бар, подключена к Зову Припяти. Установлены dll от atmosfear. В настройках Dx11.
-
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, когда НПС встают не на те координаты, которые указаны в way. Т.е. координа может быть прописана в здании, а НПС уходит в чито поле. Некоторые точки вообще не видят. Т.е. в смарте прописано три работы, например: а НПС просто садятся на корточки у центра смарта. В чем может быть косяк? Все это делалось на локах, подключенных к ЗП.
-
Сталкер Лом, кинь хотя бы в личку. Ничего похожего найти не могу.
-
Jeka81, это я в качестве примера. На самом деле у меня там разные смарты. Свой предыдущий пост поправил.
-
Там все прописано. Я даже в sim_board.script все локи прописал, но и это не помогло. Причем, если прописать спавн сквада, который должен появиться в подземельях в [start_position_marsh], то он заспавнится. Такая ерунда. Пока оставлю в таком виде. Другим на будущее тоже может пригодиться сей грязный хак. Но вообще хотелось бы понять в чем причина.
-
Прошу помощи. Перенес в ЗП болота (ЧН), агропром (ТЧ) и подземелья агропрома (ТЧ). Создал смарты и прописал в файлике gamedata\configs\misc\simulation.ltx сквады, которые должны появиться при начале новой игры, но вот беда - на болотах все появляются, а в подземельях нет. Также в подземельях сделал один смарт с респавном, в котором респавна тоже не происходит.
-
sneik, настоящее тебе сталкерское спасибо! Но проверял я на 11 директе, а когда вернулся на десятый, то все встало на свои места - костры в смартах без сталкеров погасли)))
-
Сталкивался ли кто с проблемой неработающих динамических костров? Перенес в ЗП болота и сделал несколько смартов с динамическими кострами. Поначалу все работало: когда сталкеров не было в смарте - костер не горел, как сталкер приходил в смарт - костер загорался. Но после того, как были созданы дополнительные смарты я обнаружил, что костры стали гореть постоянно (даже те, которые раньше исправно работали).
-
Ничего про удаление анимаций не нашел. Ткните, пожалуйста, хотя бы в тему, где это обсуждалось.
-
РикошетТ, пожалуйста, подробнее. Как добавить пустую анимку?
-
Ребята, подскажите, пожалуйста, как можно исправить это (перенес модель в чистый ЗП): Читал в этой теме, что в мировой модели добавлены анимации, которые нужно удалить через SDK. Т.к. подобным я не занимался, то прошу помощи - возможно ли перенести какие-нибудь скрипты из SWM, чтобы в чистой игре мировые модели корректно отображались?
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
Стас Чужой ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Как я понимаю ты удалил секцию в character_desc_general.xml с именем sim_default_stalker_1_default_7? Вылет, я так думаю, случается именно по той причине, что где-то вызывается спавн именно sim_default_stalker_1_default_7. Дальше. Ты правильно понял меня и даже то, чего я забыл написать - в ЗП, в файле squad_descr_локация.ltx указываются классы, а не конкретные НПС. Я описал создание полностью нового НПС, со своим классом, поэтому его нужно везде прописывать. А если ты в character_desc_general.xml добавишь секцию с уже прописанным (в npc_profile.xml) классом, то твой НПС заспавниться в том скваде, где прописан спавн его класса.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ