Перейти к контенту

Стас Чужой

Пользователи
  • Число публикаций

    30
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Стас Чужой

    [CoP] Вопросы по SDK

    @Дизель, спасибо за советы. Я вот тоже думал модельку заспавнить над крышей "протекающего" помещения))) с 3D-редакторами вообще не работал. Еще со времен Теней только квесты делаю и все что с ними связано)))
  2. Стас Чужой

    [CoP] Вопросы по SDK

    Я так понимаю для этого локацию придется перекомпилить?
  3. Стас Чужой

    [CoP] Вопросы по SDK

    @Дизель, на стандартных не смотрел. Как посмотрю - отпишусь. Подключил несколько новых локаций с момощью проги АМК и начал их заселять. Вот и заметил случайно. Где можно почитать об обратных фейсах в помещении? Что это такое? [member=OldGhost], я так понимаю это можно исправить лишь изменив геометрию локи? Или я не прав? Есть другой способ?
  4. Стас Чужой

    [CoP] Вопросы по SDK

    Всем привет. Кто-нибудь сталктвался с подобным: Косяк в том, что солнце и дождь проходят сквозь стены, попадая внутрь помещения. Лока - бар, подключена к Зову Припяти. Установлены dll от atmosfear. В настройках Dx11.
  5. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, когда НПС встают не на те координаты, которые указаны в way. Т.е. координа может быть прописана в здании, а НПС уходит в чито поле. Некоторые точки вообще не видят. Т.е. в смарте прописано три работы, например: а НПС просто садятся на корточки у центра смарта. В чем может быть косяк? Все это делалось на локах, подключенных к ЗП.
  6. Сталкер Лом, кинь хотя бы в личку. Ничего похожего найти не могу.
  7. Jeka81, это я в качестве примера. На самом деле у меня там разные смарты. Свой предыдущий пост поправил.
  8. Там все прописано. Я даже в sim_board.script все локи прописал, но и это не помогло. Причем, если прописать спавн сквада, который должен появиться в подземельях в [start_position_marsh], то он заспавнится. Такая ерунда. Пока оставлю в таком виде. Другим на будущее тоже может пригодиться сей грязный хак. Но вообще хотелось бы понять в чем причина.
  9. Прошу помощи. Перенес в ЗП болота (ЧН), агропром (ТЧ) и подземелья агропрома (ТЧ). Создал смарты и прописал в файлике gamedata\configs\misc\simulation.ltx сквады, которые должны появиться при начале новой игры, но вот беда - на болотах все появляются, а в подземельях нет. Также в подземельях сделал один смарт с респавном, в котором респавна тоже не происходит.
  10. sneik, настоящее тебе сталкерское спасибо! Но проверял я на 11 директе, а когда вернулся на десятый, то все встало на свои места - костры в смартах без сталкеров погасли)))
  11. Сталкивался ли кто с проблемой неработающих динамических костров? Перенес в ЗП болота и сделал несколько смартов с динамическими кострами. Поначалу все работало: когда сталкеров не было в смарте - костер не горел, как сталкер приходил в смарт - костер загорался. Но после того, как были созданы дополнительные смарты я обнаружил, что костры стали гореть постоянно (даже те, которые раньше исправно работали).
  12. Стас Чужой

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    Ничего про удаление анимаций не нашел. Ткните, пожалуйста, хотя бы в тему, где это обсуждалось.
  13. Стас Чужой

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    РикошетТ, пожалуйста, подробнее. Как добавить пустую анимку?
  14. Стас Чужой

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    Ребята, подскажите, пожалуйста, как можно исправить это (перенес модель в чистый ЗП): Читал в этой теме, что в мировой модели добавлены анимации, которые нужно удалить через SDK. Т.к. подобным я не занимался, то прошу помощи - возможно ли перенести какие-нибудь скрипты из SWM, чтобы в чистой игре мировые модели корректно отображались?
  15. Как я понимаю ты удалил секцию в character_desc_general.xml с именем sim_default_stalker_1_default_7? Вылет, я так думаю, случается именно по той причине, что где-то вызывается спавн именно sim_default_stalker_1_default_7. Дальше. Ты правильно понял меня и даже то, чего я забыл написать - в ЗП, в файле squad_descr_локация.ltx указываются классы, а не конкретные НПС. Я описал создание полностью нового НПС, со своим классом, поэтому его нужно везде прописывать. А если ты в character_desc_general.xml добавишь секцию с уже прописанным (в npc_profile.xml) классом, то твой НПС заспавниться в том скваде, где прописан спавн его класса.
×
×
  • Создать...