Перейти к контенту

boryan67

Проверенные
  • Число публикаций

    196
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2
  • AMKoin

    14 [Подарить AMKoin]

boryan67 последний раз побеждал 27 Декабря 2013

boryan67 - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

38

4 подписчика

О boryan67

  • День рождения 03.05.1967

Контакты

  • Сайт
    http://boryan67.ucoz.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Харьков, Украина

Недавние посетители профиля

2 816 просмотров профиля
  1. boryan67

    X-Ray extensions

    Очень жаль, что проект загнулся... Хорошее было начинание, здравое - дать разработчикам возможность подобрать для своих идей наиболее оптимальное сочетание новых возможностей. Нас, например, устраивает нынешний набор функционала на 98%. Просто хотелось бы еще добавить продвинутую работу с предхитом из ОГСЕ, но без тепловизоров, дополнительных слотов и т.п. И не помешал бы доступ к главному игровому окну из NLC, но только это и ничего больше... Но надежда никогда не умирает в сердце сталкера. Авось, на нашем веку еще найдутся энтузиасты и продолжат это благое для всех дело.
  2. boryan67

    X-Ray extensions

    Да, Да, есть такое дело, но это мелочи, украшательство. Есть, имхо, две вещи, которые могли бы существенно повлиять на дальнейший ход разработки всех модов на базе продвинутого двигла: 1. Решение вопроса получения и подмены указателя на "обидчика" в коллбеке предхита. Дало бы шанс избавиться от читерных "именных" пуль. 2. Функция получения объекта главного игрового окна. Чтобы получить доступ к элементам худа главного окна (миникарта и т.д.). Вот это было бы действительно мощным функционалом, толчком для для дальнейшего развития, имхо...
  3. boryan67

    X-Ray extensions

    Это я вижу на примерах, а вот обратная задача почему-то не решается. А проблема "именных пуль" на самом деле была и остается весьма актуальной, имхо. Ибо это абсурд, когда не успеешь чихнуть, а вся Зона уже в курсе... Но если технически это невозможно запатчить, то придется и дальше терпеть это читерство. В ОГСЕ была функция получения указателя на объект в памяти, по всей видимости. write_memory_int(db.actor:cast_game_object(), p_s_hit, hit_offset.who) Хорошо бы что-то подобное cast_game_object() вмонтировать в текущий xray-extensions-master-portable.
  4. boryan67

    X-Ray extensions

    @dsh изменение whoID ни на что не влияет. Полагаю, что нужно изменить who по смещению +24 = pointer на обидчика. О чем я выше и написал. Во всяком случае, это единственное, что не удалось подменить... Ибо не ясно на что, собственно, менять.
  5. boryan67

    X-Ray extensions

    @dsh Спасибо, такой функции у меня нет, но с горем пополам мне удалось вычитать и даже менять параметры хита в 152-м коллбэке. Всё чудесно, но поставленной цели добиться всё же не удалось. А цель была примерно следующая - подменить параметры хита таким образом, чтобы он наносился якобы от другого лица. Есть ситуация когда актер - изменился в лице, сделал пластику, вселился в чужое тело (нужное выбрать) - словом, ну никак не могут окружающие знать, что это именно ГГ нанес удар. Так вот, менять параметры предхита удается любые, но это не возымело желаемого эффекта. Единственный параметр who по смещению +24 = pointer на обидчика, судя по всему. Вот не соображу как его перенаправить с актера на саму жертву или еще на кого-нибудь. Заранее благодарен за любую информацию по данной теме.
  6. boryan67

    X-Ray extensions

    Всем доброго времени суток. Возникли вопросы по использованию callback["before_hit"] = 152 callback["npc_hit"] = 153 В первый, похоже, передаются два указателя. Во второй - один указатель. Заранее благодарен за информацию по методам дальнейшей обработки информации в этих коллбеках.
  7. Нет, ребята. Это аномалия, которая по маршруту летает. Такая в классике в Х-18 летает, огненная.
  8. Всем приветик, коллеги! Может вопросик и не в тему, но мне кажется, что это радиус алайфа так работает. Одним словом, имеем торрид. На близкой дистанции он бодро летает и всё фигачит на своем пути. Но стоит отойти чуток и он практически останавливается и начинает рывками двигаться. Вопрос в следующем - а можно ли на этот радиус как-то влиять? У нас алайф гораздо шире и торможение выглядит удручающе. Заранее благодарен.
  9. boryan67

    Разговоры о модах

    Первое прямо противоречит остальному. Не задавай логику неписям, отдай управление алайфу и получишь истинную свободу перемещений. Бестолковое броуновское движение. Бесконечное нарезание галсов тудым-сюдым и днем и ночью. Никаких кучкований и совместных атак. Ибо кучкование и атаки это отсутствие полной свободы и вполне упорядоченное программное действие. Равно как и посиделки у костра, прием пищи и сон. Свобода есть лишь иллюзия свободы. На самом деле всё подчинено определенным правилам. Иначе рыализм сильно пострадает. Мы же тоже в жизни действуем вполне программно. Выходим из дома и решаем - пойти в кино, в магазин или в парк. В зависимости от выбора прокладываем туда маршрут. Можно по улице пойти, а можно дворами, так короче. Но дождь прошел, во дворах грязюка, пойду лучше по асфальту. Вот примерно этому мы и должны учить неписей. А иллюзия свободы наберется количеством возможных целей и вариантов маршрутов до них.
  10. boryan67

    Разговоры о модах

    Ничего страшнее и представить себе трудно... С какого перепуга загрузка вдруг изменила глобальный расклад условий?! В идеале сейв/лоад ни на что влиять не должен. К вопросу о "свободе" неписей... На мой взгляд, демократия не есть вседозволенность, а лишь возможность выбора одного из дозволенных путей. И в нашей интерпретации это выглядит лишь в задании нескольких вариантов преднамеренно проложенных маршрутов движения. Никто из нас, выходя из дома, не начинает хаотическое перемещение туда-сюда, доказывая, что свободен в своих намерениях. Любое движение провоцируется конечной целью. Поэтому, логичным и естественным будет закладка нескольких логически обоснованных путей движения. Причем, выбор одного из многих вариантов, обуславливается либо рандомом, либо объективными условиями окружения.
  11. boryan67

    Разговоры о модах

    @ed_rez, сохранение/загрузка в идеале как раз ни на что не должна влиять! Это как длительная пауза в игре. Если бы при загрузке неписи спавнились не стоя, а в состоянии и положении при сохранении - было бы полное счастье.
  12. С бартером, как обычно, вопросов больше чем ответов. Некоторые мысли посещают, но до стройной и, главное, обоснованной системы они не доходят. И тут не в оформлении вопрос, а в целесообразности. Привычные товарно-денежные отношения более гибкие. Посмотрим, что вы там надумали. А вдруг? Извини, но это полная глупость. В канале ствола действует "симметрия формы" пули, а после выхода из канала начинает работать больше "симметрия массы". Это значит, что в стволе пуля будет двигаться вдоль и проворачиваться нарезами независимо от расположения ее центра масс. А вот по вылету, смещение центра масс от оси геометрической симметрии(сопротивление воздуха) вызывает прецессию, как у любого неидеального волчка. Поэтому, хвостовая часть пули в полете описывает окружность, а ее полет происходит по очень вытянутой спирали. Чем точнее выдержана симметрия формы к симметрии массы, тем меньше эта прецессия волчка и, соответственно, меньше торможение и точнее стрельба. Пуля, у которой центр масс находится по оси геометрической симметрии совсем чуть-чуть впереди центра ее лобового сопротивления в воздухе, будет лететь стабильно. Но при переходе в более плотную среду, центр лобового сопротивления резко смещается вперед и та самая "неидеальность" заставит ее начать кувыркаться.
  13. boryan67

    X-Ray extensions

    Всем доброго дня! Пишу сюда, может не для меня одного этот вопрос актуален... Есть жгучее желание и потребность подключить к модернизированному движку в его текущей редакции библиотеки расширений LUA (io, os, package,XML...) и библиотеки OGSE, но знаний и понимания не хватает. Разместил библиотеки Lua_extensions и OGSE у себя и честно пытался в _g.script инициализировать их по образу и подобию. Мои танцы с бубном вокруг этой темы в лучшем варианте закончились примерно так: Чтобы дальше не заниматься шаманством, прошу людей сведущих дать развернутые инструкции по подключению этих библиотек и оформлению "шапки" _g.script. Заранее благодарен.
  14. boryan67

    X-Ray extensions

    Дополнительная проверка показала, что в сейв ложатся левел- и гейм-вертексы нижнего уровня, а координаты верхнего. Выходит, "падение" происходит еще до или в сам момент сохранения.
×
×
  • Создать...