Перейти к контенту

nik1967

Проверенные
  • Число публикаций

    86
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    999 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

34

О nik1967

  • День рождения 10.04.1967

Звание

  • Звание
    Стрелок (официалная рабочая должность на комбинате)

Контакты

  • Сайт
    http://tapochek.net

Информация

  • Реальное имя
    Николай
  • Город
    Пермь

Недавние посетители профиля

2 786 просмотров профиля
  1. @h0N0r, спасибо, но это я тоже знаю. Мне нужно вывести версию по и менять её в зависимости от условий. А если прописать в коде статика, то как менять?
  2. В том то и дело, что при открытии пда у меня нет проблемы с выводом версии. Проблема в том, чтобы выводить/скрывать версию нужно на конкретной вкладке кпк - Диспетчер устройств. А в идеале, чтобы выводилась только при появлении статика с версией на этой вкладке. @Norman Eisenherz выложил выше скриншот этой вкладки.
  3. @Norman Eisenherz, понял. В конкретно C++ class callback в lua_help.script добавлений нет.
  4. Да, он самый. Починил взлом пда, и сделал обновление ПО, как было задумано авторами. Всё работает, а вот версию по не могу корректно вывести на страницу пда. Эээ... Можно поподробнее. Сделайте мне подарок на 56-летие 10 апреля. Подскажите решение. Костыли может какие. @Zander_driver, почему сомнительно? Думаешь я не способен акцию вставить в инфопершень?
  5. @Norman Eisenherz, да. А так же <action> в инфопоршнях не даёт никакого результата.
  6. Возвращает текущее активное окно, то есть в моём случае - окно пда. А нужный мне статик - на дочернем окне. Дочерние окна с помощью level.main_input_receiver() отследить нельзя. Сделать статик с нужной изменяемой надписью получилось, но чтобы он показывался/скрывался при видимом/скрытом нужном статике/окне - никак не могу. Только при открытии/закрытии пда. Пытался через специальные инфопоршни, но в данном моде из спец.инфопоршней пда работает только "ui_pda" и "ui_pda_hide". Хоть и прописаны "ui_pda_hack" и "ui_pda_hack_hide", но они не работают. Может кто подкинет умных идей.
  7. @Norman Eisenherz, спасибо, буду искать информацию о level.main_input_receiver(). О5 для меня тёмный лес. Но будем прорубаться. Пока не надоест.
  8. Сам статик (грубо говоря подложка для текста) в файле pda_hack.xml. А вот текст на нём - точно движковый. В xrGame.dll он есть. Сейчас посмотрел в xrGame.dll - да, статик там забит.
  9. Здравствуйте, уважаемые.
  10. Всем привет. Может, кто подскажет/покажет пример работы с callback'ом "on_before_use_item"? Может, у кого завалялось.
  11. @imcrazyhoudini, nonscript_usable = true/false - возможность стандартных (нескриптовых) действий над объектом: взять объект в интерфейс, открыть инвентарь.
  12. @h0N0r , ага, спасибо. А если рюкзак уже прописан в all.spawn'е? И у него нет tips. Куда-то можно ещё добавить tips = ? Компилить all.spawn пока не вариант. @Norman Eisenherz, это для меня пока ещё несколько сложновато. Хотя более интересно.
  13. Может кто подскажет решение? На оригинальный пост ответа так и не дали.
  14. nik1967

    Lost Alpha - Правки и модификации

    @lopatinsergey, https://yadi.sk/d/Sec82JtX3LP4Ai Попробуй этот acdc - у меня распаковал. И вообще, как мне ответил разработчик, они не пользуются утилитами для распаковки/запаковки all.spawn, а используют SDK.
  15. nik1967

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Я ещё делал, что бы приходило сообщение на пда о помощи братьям Щукиным, что бы не пропустить квест на чебурашку, и квест музыканта после нахождения чебурашки, что бы были подсказки про квест. Но почему то эти правки не вошли в патч - видимо не понравились.
×
×
  • Создать...