Перейти к контенту

Galil

Опытные
  • Число публикаций

    337
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    30 [Подарить AMKoin]

Galil последний раз побеждал 2 Октября 2012

Galil - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

18

4 подписчика

О Galil

  • День рождения 06.09.1991

Звание

  • Звание
    Пессимистичный реалист

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    560247190

Информация

  • Реальное имя
    Слава
  • Город
    Волгоград
  • Интересы
    Все что связано с компом.

Недавние посетители профиля

4 582 просмотра профиля
  1. Возможно этот вопрос уже задавался тут, но я даже не знаю, как его сейчас пробить через поиск. В общем были ли уже какие-либо оружейные паки для этой версии солянки? Хотя бы просто улучшение качества оружейной составляющей. Вижу, что графику из ОГСЕ подтянули, но по оружию ничего нет вроде.
  2. Хм. Т.е. это было сделано не по желанию авторов, а из-за технических соображений? Хотелось бы увидеть ответ с утверждением данного факта. Иначе придется самому на грабли лезть. Цитата мимо кассы. Это о выпадении патронов в трупах, т.е. о размножении объектов. Евген. @nasar75, Спасибо за наводку. А то я что-то поиском прошелся и только сейчас понял, что искал не то. Хотя подожду наверное, вдруг кто больше об этом расскажет. А то может оно того не стоит. -- По скольку всё больше интуитивно - утверждать не буду, но что то подсказывает - "чистка стволов" снижает вероятность "переполнение стека" по "менеджеру оружия"... alen_fantom... То же интуитивно... Патроны в стволах не есть отдельный объект, а лишь число в нет-пакете самого ствола. Причем их отсутствие, так же является числом - 0. Т.е. нет разницы что там в этой строке, 0 или 13, или стопицот. Евген. "переполнение стека" по "менеджеру оружия"... - означает, что ГДЕ-ТО что-то висит. Не обязательно там, где случилось "переполнение". dc
  3. Galil

    Наработки FM Team

    Я вот не заметил - есть ли здесь винтовки со скользящим затвором? Только AWP, какие есть ещё предложения? qwqwqw
  4. Galil

    Все о партиклах

    Забыл уже, что отписался здесь. Вот скачал оригинальные ОПешные партиклы у BFG. При их открытии: Из DMX открываются без проблем. Из Lost Alpha тоже нормально. А эти почему-то не хотят. @amik, Попробую твой вариант. Позже отпишусь. С перепаковкой particles.xr через перловый компилятор, после неудачной попытки загрузки в SDK, оставляет в логе это: Может на Particle Editor из SDK выходили какие-то фиксы? А то я мало слежу за этим в последнее время.
  5. Galil

    Все о партиклах

    Пытался редактировать ОП-2 партиклы, но там какая-то ерунда с запаковкой, из-за чего они не открываются в SDK. Есть ли способ вычислить кривой эффект, который вызывает ошибку "vers==PARTICLE_ACTION_VERSION"?
  6. Galil

    Lost Alpha - Правки и модификации

    Health, Stamina and Radiation Screen Effects Данный мод добавляет эффекты на худ при низком уровне здоровья и выносливости, а также при повышенной дозе радиации.
  7. Galil

    Все о партиклах

    Старый анонс. Стрим завершен. Записи со стрима - №1, №2 и №3.
  8. Galil

    X-Ray extensions

    Я так редко слежу за проектом и тут вдруг пошарившись в изменениях заметил это: добавлена затычка на вылет "xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity" Это случайно не исправление вылетов когда НПС пытается подобрать объект, который моментально исчез?
  9. Начал карьеру стримера...

  10. Galil

    Шейдеры

    При чем тут взрывы. Я имею ввиду когда, например, днем туман выглядит нормально, а ночью от этого тумана становится слишком светло. Т.е. партиклы всегда используют свою яркость независимо от окружающего освещения. Для таких эффектов как студень и электра это нормально. Но вот дым выглядит весьма странно, когда начинает светиться ночью. Тем более у blend-шейдера есть странная особенность перекрывать светящиеся партиклы как огонь или вспышки молний. Это вызывает еще больший конфуз.
  11. Galil

    Шейдеры

    Возможно нубский вопрос, но все же. Есть ли хоть небольшая надежда, что когда-нибудь появятся шейдеры для спецэффектов, которые будут реагировать на окружающее освещение(хотя бы ambient-освещение)?
  12. Galil

    Разговоры о модах

    Я сам только за, но у меня нет тех возможностей, которые есть у стандартного стримера. Нет ни микрофона, ни второго монитора чтобы просматривать комментарии смотрящих. Поэтому я могу только просто молча стримить геймплей из Сталкера, но этого я думаю будет мало. В этом случае возникает мысль что смысла в таком стриме. Тем более канал по Сталкеру в твитче не очень популярен.
  13. Galil

    Разговоры о модах

    Честно говоря не нашел ни одной подходящей темы для моего вопроса, поэтому решил заглянуть и спросить здесь. Вопрос - что вы думаете о создании канала со стримом различных модификаций для Сталкера или же просто стрима посвященного геймплею из Сталкера? Я просто несколько месяцев назад нашел интерестный сайт на который можно без проблем транслировать геймплей в реальном времени. Правда я пока что стримлю геймплей от другой игры и я еще не проверял как будет стримиться Сталкер. Но видео записывается этой же программой без проблем.
  14. Терабайт сгорел. Пичалька(((

×
×
  • Создать...