Перейти к контенту

LightSaber

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    7 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

27

Недавние посетители профиля

1 130 просмотров профиля
  1. LightSaber

    [SoC] Вопросы по SDK

    Сделал динамическую (progressive dynamic) модель, при импорте в .object в SDK выдает ошибку: , если нажать "Продолжить", то далее открывает модель с рядом зеленых и красных логов, содержащих вышеуказанное, при попытке экспорта СДК виснет и вылетает из-за переполнения стека. Что делать? У товарища компиляция проходит успешно, кстати, с таким логом:
  2. LightSaber

    Новые модели НПС (ТЧ)

    Плащ с капюшоном из билда 3120
  3. Сделал иконки для пака 10-мм пистолетов от 2clip из этого поста. Рендерил в Blender 2.71, в качестве рендер-движка использовал встроенный Cycles. Ссылка: https://goo.gl/22JlQU, в архиве семь png-файлов, для самовставки в ui_icon_equipment.dds.
  4. LightSaber

    Left To Die

    Помню, в первой версии сюжета Oblivion Lost большую роль в сюжете играли дети (дети-зомби тоже), а на старых артах карлики (в зеленых халатах) были мутировавшими детьми, но да, для сурвайвл-хоррора в стиле DayZ дети совершенно не важны/не нужны.
  5. LightSaber

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Дайте папку scripts из Shoker Weapon Mod 2.+, у кого есть, пожалуйста.
  6. LightSaber

    Раритеты :)

    Сборник модификаций от Garry_Galler. https://yadi.sk/d/pCQ0P4DefLzfG
  7. LightSaber

    Left To Die

    Можно добавить анимпоинт, показывающий псевдосмерть NPC,
  8. LightSaber

    Моделирование в MilkShape 3D

    Доброго времени суток. Сделал анимацию, длиной в 160 фреймов, экспортировал в Milkshape, в превью анимации все выглядит хорошо, но когда экспортирую в skl, милкшейп корежит анимку, если добавить skl к той же модели но без анимации в милке, анимка отличается от исходной, при компиляции в сдк в ogf ее совсем корежит, что делать?
×
×
  • Создать...