Перейти к контенту

Forser

Неведомы зверушки
  • Число публикаций

    169
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

47

2 подписчика

Недавние посетители профиля

2 279 просмотров профиля
  1. Не совсем. Он основан на Open X-Ray.
  2. Конфиги и скрипты - блокнот, notepad++ Текстуры - paint.NET Спавн - ACDC, xrAI(SDK) Движок - hexEditor Neo, VS2013
  3. http://www.cyberforum.ru/graphics/thread1361912.htmlДа вот только о правдивости версии я не знаю.
  4. Объясни, что у тебя за 1.0006? У меня не было конфликтов.
  5. Forser

    БЛОКпост

    Это не совсем мой сайт.
  6. @Дизель, не знаю, как с COP, но SoC давольно-таки легко портируется.
  7. Портирование труда особого не должно составить.
  8. Чистые. Весь сабж на форуме Флосси с подробностями.
  9. @Winsor,ещё в level.cpp и каком-то ещё одном файле(уже забыл), нужно подключить <functional>
  10. @Anders_Basymowski, какие именно? : https://yadi.sk/d/4snyxLdTVfcEt : https://yadi.sk/d/6RGF_Y2cjFYeu Дальше стало лень проверять.
  11. Forser

    X-Ray extensions

    Пока время есть, буду вырезать эти "классы", так же и 3DNow!.
  12. Forser

    X-Ray extensions

    Это меня вдохновило. Вырезал из движка CWeaponCustomPistol и CWeaponPistol. Но, как ты выразился: - не получается. Идут не одиночные, а очередь. Нужно всё же в каждый конфиг вписывать параметр fire_modes = 1, или же опять я чего-то начудил в коде...
  13. Кто-нибудь собирал под 2015 студией SoC? У меня нервов на внешние неразрешённые символы нервов не хватает.
  14. Forser

    Скриптование

    @vampirnik77,xrEx есть в шапке ред.движка. Там и за, и тч, и чн.
×
×
  • Создать...