tatarinrafa
Пользователи-
Число публикаций
25 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
7 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
3Недавние посетители профиля
1 013 просмотров профиля
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
tatarinrafa ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Ребят помогите. Как правильно?function_call_complite в xml подзадании задания вызывает task_manager:my_action function TasksManager:my_action(p1, p2) local text = tostring(p1).."----------"..tostring(p2) news_manager.send_tip(db.actor, text, 0, "trader", 20000) local next_punkt = p2 + 1 local objective = SGameTaskObjective(p1, next_punkt) local text2 = "gogogo" objective:set_description(text2) end Вылетает из-за переменной p1. её надо как-то преобразовать. КАК? -
Ребят помогите. Как правильно?function_call_complite в xml подзадании задания вызывает task_manager:my_action function TasksManager:my_action(p1, p2) local text = tostring(p1).."----------"..tostring(p2) news_manager.send_tip(db.actor, text, 0, "trader", 20000) local next_punkt = p2 + 1 local objective = SGameTaskObjective(p1, next_punkt) local text2 = "gogogo" objective:set_description(text2) end Вылетает из-за переменной p1. её надо как-то преобразовать. КАК?
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
tatarinrafa ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
То есть ни каких дополнительных действий в скриптах к ним нет? ладно, спасибо. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
tatarinrafa ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Ребят, подскажите какие скрипты в КоПе отвечают за работу дэтэкторов. Спасибо -
Помогите пожалуйста, не могу понять как правильно использовать console:get_float
-
@Winsor, Спасибо! Буду осваивать) Не знал что ты мне ответил(ждал оповещения об ответе на своем мыле, но видать надо настроить оповещения), поэтому с опозданием, но благодарю! @User_X.A.R26, ну, в общем дх10 я нашел в том архиве только - на который ссылка. а тот что в шапке почему-то без дх10. Спасибо что дал ту ссылку на том форуме А что интересного ты "пилишь" для зп? расскажи хоть
-
Редактирование движка X-Ray
tatarinrafa ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Там на гамегуру в шапке чет не совсем то... там нет 3 рендера почемуто в архиве. Вот там кто-то кинул ссылку на полный архив -
Редактирование движка X-Ray
tatarinrafa ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Ковыряюсь в исходника ЛА. Подскажите как запустить функцию в отдельном потоке в этом языке програмирования. Надоело искать ответ в гугле! каждый результат скидывает на что-то, совсем не похожее на предыдущий результат. Мой мозг сломался пока пытался собрать их все воедино((( -
В правках рендера есть файл sun_details_fix.asm
-
На счет возврата теней от травы в Зов Припяти, Ну пропатчил я xxrRender_R 2-4 как в инструкции, включил r2_sun_detail, а эффекта нет! Размер увеличился а теней как не было так и нет. Даже криво не отображатся. Пробовал на рендере 2 , 3, 4 что я делаю не так?
-
1)а эти правки преимущественно на какую серию игры ТЧ ЧН или ЗП? скачал ревизию, в списке правок для ЗП (corrections_list) все довольно скромно по сравнению с corrections_list в папке ТЧ, С ЗП мало что делали или в corrections_list ни все указано ? 2)правка теней от травы для ЗП доведена до ума? , 3)Твой Faq по правкам для ТЧ ЗП или ЧН? 4)можно ли шейдэр тесселяции прилепить к материалу стены или к другим статическим объектам или это без работы топором по движку не получится?? и еще вопрос. Чем так привлекателен движок ТЧ что с него до сих пор не слезут? ЗП же с Дайректиксом 11 и шейдермоделями поновее
-
@KD87, Может еще поможешь? Как покрасить пиксели в красный в пределах области? например 64х64 в верхенем углу экрана. я так понимаю условий на проверку координат пикселя в шейдерах нет?
-
@PlayMod, Хочу тоже такое замутить для ЛА. шейдэр то написать наверное можно, а вот чтобы они были только при дожде то хз. Может можно как то отследить под дождём ли гг(Например звук дождя когда находишься под открытым небом сильнее чем если под деревом стать. Может где в скриптах это контролируется)
-
@KD87, вот мой файл вот начало combine_2_naa вот конец combine_2_naa Выдает ошибка что у меня слабая видюха, это 670 то слабая? лол что я делаю не так? (лучше бы я дальше баловался со скриптами и не лез в шейдеры, такая туфта...) ну не ужто заработало res.Color = make_red(); в конце combine_2_naa
-
3-й час сижу и все ни как. как мне и сказали в combine_2_aa.ps дописал #include moe_shader.h по примеру #include "mblur.h" вот содержание моего файла При запуске выдает ошибку. пробовал так: запускается но не че не меняется как надо написать, чтобы каждый пиксель на экране стал красным
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ