jarni sam
Проверенные-
Число публикаций
59 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
5Недавние посетители профиля
-
Ковыряем ОП-2
jarni sam ответил на тему форума автора Dennis_Chikin в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
А что это за гениальный код? if wpn and wpn:section() == "wpn_crossbow" or wpn and wpn:section() == "wpn_svd_m3" or wpn and wpn:section() == "wpn_b94_sil" then Неужели луа не поддерживает скобки в if: if wpn and ( wpn:section() == "wpn_crossbow" or wpn:section() == "wpn_svd_m3" or wpn:section() == "wpn_b94_sil" ) then Если нет, то почему не написать один внешний "if wpn then" а остальное запихнуть во внутренний... Что пнем об сову, что совой об пень - все одно гениально. Весь фрагмент. dc -
Ковыряем ОП-2
jarni sam ответил на тему форума автора Dennis_Chikin в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Микс разных версий мода и правок. В одном из патчей были пофиксены идентификаторы диалогов, оказывается в них затесалась русская буква с, вместо английской с. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
jarni sam ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
По квесту Лысого "Убить предателя" не успел сам его убить, наверно зверьё постаралось. Пришёл (после нескольких перезагрузок из-за боёв с монолитовцами) на место куда указывала метка на предателя когда он ещё был жив, а там лежит мёртвый Проводник. Так и должно быть? Я ничего не потерял если сам не обыскал предателя, рецепт там например, или переход? Мёртвый Проводник ничему не мешает? Красной смс не было. Заранее спасибо. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
jarni sam ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Подскажите, документы Акиму в Х16 перепрятали? А то в том месте куда указывает скрин в ГИДе их нету. Подумал может провалились потому что зачищал лабу с гранатами, поэтому после зачистки вышел из лабы, сделал кольцо и опять зашёл, пробежался уже по абсолютно пустой лабе, а их всё равно нету. Заранее спасибо. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
jarni sam ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Ребята, скажите, как мне помириться с Кузькиной Матерью? По ДН нормально ходить не могу, она на меня охоту ведёт. Где что надо править, в какой скрипт что прописать чтобы поднять отношения на нормальный уровень? === Вопрос снят, нашёл способ. Теперь она мне даже друг. Выкладываю для тех у кого возникли подобные проблемы (тут точно кто-то спрашивал о ней и Басти): Метод в общем описан здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9682&p=704273 но я изменил поиск не всех сталкеров а конкретно Кузькиной Матери на Кордоне. Мои изменения выделены. 5000 хватило чтобы она стала другом, можно попробовать 2000-3000 чтобы была нейтралом. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
jarni sam ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@тигра, Понял, спасибо. А разве на части монстров нету лимита у Ворона? Или ты опять имеешь ввиду циклические квесты на части монстров? @oomps, Я сразу после разговора убивал через окошко тройку которая выходит из-за холма. Потом к воротам и оттуда всех кого вижу. Всё время следил куда ходят Сепатор и Ко, пытался бежать туда и валить всех по дороге. Поскольку сразу перед этим мочил Крысюка и поэтому был обвешанным артами на пулестойкость по самое небалуйся то мог себе позволить бежать практически в самую гущу боя. На всё про всё ушло где-то 40 минут реального времени и 20-30 загрузок, потому что люди Сепатора те ещё "герои". -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
jarni sam ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Здесь упоминалось что состояние брони влияет на пропажу лута со всех рюкзаков. Возможно в этом что-то есть. Бегаю всегда в 100% целой броне. Пока что и вправду не заметил чтобы что-то пропало. Нычек правда у меня только 3: в тоннеле где брали бритву для волка (тут почти всё добро), за деревом в центрально комплексе Агропрома (оттуда видно Адреналина), и на водонапорной башне в Баре. Что странно, износ брони просто минимальный, я впервые ремонтировался уже попав к Бармену, и то где-то 5-7%. Бегаю в бронике который выдал Волк за какой-то квест, он ещё +20 кг к переносимому весу добавляет. Вещи из рюкзака выпали только раз, когда переодевался из гравика в броник чтобы пострелять. Так что Зона таки у каждого своя и меня несчастливый рэндом обходит стороной. Пока что играю без правок. @тигра, А как разработчиками задумывалось разживаться боеприпасами? В обмене добрался до лимита. Приходиться делать циклические квесты у которых пока что овчинка стоит выделки. Патроны ещё не приходилось покупать, 10000 за 10 снайперских патронов это мне ещё не по карману. Думал у Сахарова на артах зарабатывать, а он их покупает не сильно дороже чем Бармен, особенно абсолюты, те у Бармена дороже (16000 вместо 15000). В Х16 истратил практически весь боезапас, а дальше ведь будет хуже. Это и есть обещанный дефицит боеприпасов? То есть, на самом деле так и есть что патроны в более-менее достаточном количестве можно заработать только выполняя циклические квесты? Или же будут другие способы? -
Украинизация Народной Солянки Перевод: Google Translate , Коррекция: моя
- 202 ответа
-
- 2
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
jarni sam ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Priboj37, Разрешу с тобой не согласиться. На оф. сайте игры в разделе Скачать\Разное есть "Украинская локализация игры S.T.A.L.K.E.R.", включающая в себя перевод текстов и переозвучку многих диалогов. Да, это патч, но официальный, с качественной озвучкой, кстати теми же актёрами что и русская версия. Я свой перевод НС, ОП1 и ОП2 базировал именно на этой оф. локализации. Но вопрос не в этом, вопрос в том что будет если части папок нет. У меня просто есть подозрение что часть оригинальных звуков просто не используется в игре, поэтому их и не переводили. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
jarni sam ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@AndreySol, ОП2: Клёнов, Доктор на Генераторах, ещё в нескольких местах. === Ещё вопрос. Как выбираются файлы из подпапок для группировок? Вот смотрю в официальную украинскую озвучку из human_03_ukr\stalker\talk\ а там нету где-то двух третей папок из тех которые есть в human_03\stalker\talk\. Например, characters_voice\human_03\stalker\talk\stories\ нету вообще. Что это означает? Что эти файлы никогда не проиграются или они каким то чудесным образом возьмутся из папки с русской озвучкой. На файлы из этой папки ссылки только в sript_sound.ltx, но например legend_01_seq не используется больше нигде. Что это означает, то это мёртвый балласт? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
jarni sam ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Привет. Вопрос по звукам. Какая разница между данными строками <snd_config>characters_voice\human_01\</snd_config> и <snd_config>characters_voice\human_01\ecolog\</snd_config> Из какой папки будут выбираться звуки в первом случае? Или это означает что у данного НПС нету звуков вообще? Заранее спасибо. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
jarni sam ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Такой вопрос. Зачистил южный комплекс Агропрома, насобирал с два десятка стволов и пошёл продавать Шерстюку. Продал ему случайно броню а он взял и переоделся в неё. Вроде в Соли была проблема что после продажи брони квестовикам игра может поломаться. С Шерстюком тоже самое? Или можно оставить как есть? Есть возможность надёжно проверить если чего не поломалось? За Шерстюком кабаны и бюрер вынесли кровососов, я вынес кабанов, а вот бюрер пошёл к Шерстюку и встал возле него. Наверно, старые друзья. К счастью, на убийство бюрера в метре возле него Шерстюк не обиделся. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
jarni sam ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Всем привет. Есть просьба к матёрым тайникоискателям: напишите гиды использования "трюков" движка, без которых эти самые тайники взять невозможно. Вам ведь несложно, правда? А многие будут благодарны. Для себя лично открыл довольно лёгкий способ взятия тайника К2 под мостом. Этот же способ 100% и с первого раза позволил взять второй тайник К2, под крышей на АТП (не знаю, если он считается "возле москвича" или "возле электрораспределительного щитка"). Способ на примере тайника под мостом: упираемся головой в железную балку моста, смотрим так чтобы при зажатии клавиши "W" мы никуда не двигались, то есть, не смещались влево или вправо. Подходим к краю бетонной опоры моста, упас с которого разбиваемся насмерть. Сначала я пробовал подходить к краю клавишей "D", но как оказалось смещение слишком велико и я сваливался. Вот здесь и пригодиться отцентрированный экран. Зажимаем "W" и смещаем прицел буквально на пару пикселей вправо. ГГ начинает тоже смещаться вправо, но намного медленнее чем по "D". Теперь ловим момент когда мы как-бы начинаем падать и резко смещаем прицел влево, то есть, в сторону тайника. Всё, мы как бы поддели балку моста и уже под ней, спокойно движемся в сторону тайника. Что-то похожее хотелось бы прочитать по прыжкам, когда там приседание делать, когда прицел крутить чтобы лететь куда надо или что-то в этом роде. Вообще модом я пока что доволен. Играю без правок (кроме отключения вступительного ролика). Уведомлений о читерстве ещё не приходило. Денег пока насобирал тыщ 15, ничего кроме спальника не покупал. Души, 3 кровей камня и двух капель (всё найдено на Кордоне) вполне хватает чтобы справляться с кровотечениями и радиацией. Всё добыто на Кордоне. Дроби где-то 80, но я ею не пользуюсь. Оказалось что с бандюков выпадают по полной пачке патронов к ТТ. Это скорее всего глюк, но уж больно приятный. За какой-то квест на Кордоне получил пистолет Маузер. Так он именно этими патронами и стреляет, а убойность у него ну ооочень высокая. Вынес с ним всех бандитов на Свалке. Не сделал ещё ни одного выстрела из АК. Нычку сделал на месте где брал бритву Волка, пока что никто ничего не утащил, да там и некому вроде. С зомбей снял 8 рук, также 4 руки излома. Довольно легко собрал хвосты для того толстого, Петруха вроде. Так что спавн нормальным пока что, для неспешной игры. Кувалда это мегаубойная вещь. Брал тайник К над тоннелем после взятия бритвы, соответственно, был телепорт наверх. Залез, повесил капли на пояс и долбил зомбей и изломов по головешкам пока ненасобиралась внизу куча мёртвых мертвецов. Где-то в середине генерации этой кучи фпс упал с 60 до 3, из-за обработки коллизий этих трупов между собой. В таком состоянии добежал до бункера Сидоровича, лёг спать, проснулся, фпс нормальным, уборщик убрал тела. Да, теперь много чего простреливается. Но это пока что меня не удивляет. Выхлоп предназначен для поражения легкобронированной цели, а значит ничего удивительного что снайпер на Кордоне местами пробивал трактор за которым я прятался. Думаю что вполне нормально если за бетонной стеной меня достанет вертолёт, калибр у него как раз для этого. ===== Во время перевода наткнулся на фразу из "сталкерских смсок" что на локации Кордон и Свалка выйти за границы локации невозможно и самое главное не надо. Вот, в amk_modders.script "%c[255,160,160,160]Обитель Зла\\n%c[default]На Кордоне и на Свалке за локацию выйти нельзя. И не надо там прыгать, как горные козлы.", Правда в другом месте упоминалось о прыжках за тайником Снайпера за границей локации на Кордоне. "За время, пока я пытался запрыгнуть за тайником Фенрира на Кордоне за локой, словарный запас новисов в деревне существенно обогатился.", -
[SoC] Ковыряемся в файлах
jarni sam ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@k01jan, Что написать я бы уже как-нибудь придумал (хотя мне надо "грн" в связи с переводом), проблема скорее в то где это надо написать, адреса нужных мест в дллке я не знаю, слишком много раз там RU есть. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
jarni sam ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Старлей, К сожалению, комбинация всего лишь двух букв RU встречается слишком часто, так что не помешал бы точный адрес. Ну и ещё остаётся вопрос, в каком виде хранится этот литерал, одно- или двухбайтном. Если в первом, то боюсь что будет ограничение только двумя буквами латинского алфавита.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды