Перейти к контенту

787878

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Хочу предложить вам такую идею по расположению торговцев на локациях: например, стартовая локация-затон, тут есть несколько торговцев, но на самой локе встречаются дешевые пушки и арты. Торговец, чтобы получить от игроков дорогие и арты, дает им задание на них. Известно, что такой то арт рандомно спавнится в локе, которая находится далеко по территории от торговца, и на ней ДРУГИХ торговцев нет. Например, в таком опасном месте, как припять или завод юпитер. В чем смысл предложения- чтобы достать хорошие арты взамен на отличную снарягу , игроку придется рассчитывать свой путь на дальнее расстояние, и, при этом, нанимать или приглашать проводников или других игроков в поход. Так будет показано значение слова РЕЙД в сталкере- с опасностями и непредсказуемостью.
  2. Здравствуйте! Впервые столкнулся с критической проблемой. По квесту Кота иду искать 2х монолитовцев на Болоте. Нахожу их-естественно ликвидирую. При убийстве одного из них выскакивает ахтунг и сбой всей логики игры. Переигровка естественно не помогает. К сожалению, поиск на моб.версии сайта глючный( инет 3 кб/с), так что если решали сею проблему, не стреляйте. Правки на варку, антибулыжник, нотаймлимит, антикартон в стенах, бег по воде, на ремкоплект. Спавнером только вооружал нпс в лагерях. Заранее спасибо! P.s если можно, имя объекта( ахтунгового монолита ) напишите, решу эту проблему с помощью радикальных мер.
  3. Princ Ambera, на каком то форуме писали, что после прохождения сюжета про экзу ЧД появляется куча новых персон с квестами. Кстати,когда была новостная тема по ОП2, еще до дезертирства Пропера и его товарищей, писали такую фразу "Закончен огромный сценарий по сюжету Снайпер". Это навело меня на мысль, что это будет один из самых насыщенных и интересных сюжетов в аддоне. Что скажете по поводу него? Что тут добавить даже не знаю...
  4. Здравствуйте, пользователи форума. Начал проходить этот мод, пока особого нервотрепания не заметил. Но, почитав посты других людей, я понял одну очень неприятную вещь-90 процентов сюжета завязано на поиске тайников всевозможных фриков, начиная от коллекционера и заканчивая неким контролером. Этот факт огорчает. Ведь хотелось бы побольше квестов, типа " Найти Инферно", сюжетов, таких как в НС( Котовские, клыковские и т.д. квесты). Неужели все так плохо. Форумчане, прошедшие ОП2, пожалуйста, дайте комментариии по этому поводу и скажите, есть ли в моде действительно интересные сюжеты и квесты, с приключениями на земле, а не на линии ЛЭп. Спасибо всем.
  5. 787878

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    Здравствуйте!
  6. 787878

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    Здравствуйте, в х18 не могу найти телепорт на следующую локацию(Стихоплетовы). Забирался в помещении с электрохимерой(то ли это?) на трубу с паром, ходил вокруг нее, исследовал все углы-телепорта нет. Записка номер 10 в рюкзаке, химера убита, дверь открыта с помощью кода. Подскажите, мог ли переход не появиться? Или не там или не так ищу? Спасибо!
  7. 787878

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    Здравствуйте! У меня получилось так, что впервые в колхоз я попал по телепорту Стихоплета, тоесть до задания основной сюжетной линии. Можно ли вообще так проходить этот мод(может будут какие то проблемы в будущем) и убивать ли в случае атаки на ГГ вражеских НПС(а то вдруг там квестовый персонаж, а я его убил)? Спасибо!
  8. 787878

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    Гектор, Вы не поняли. Метка на нем стоит при первой встрече, когда ему надо отдать кпк наемников, учавствующих в операции "Мышеловка". После сдачи КпК Связной исчез. Больше про него я не слышал, поэтому и беспокоюсь о том, что сюжет скоро может зайти в тупик. Последняя надежда у меня на квест "Модернизировать видеокамеру".
  9. 787878

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    Здравствуйте ! Скажите пожалуйста, когда связной Брауна свяжется с ГГ после сдачи ему ПДА наемников? Уже в МГ надо за письмами, а перехода нигде нет. На месте Брауна на МК его нет. Спасибо!
  10. 787878

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    Извините за вопрос не по сюжету! Скажите пожалуйста, что за музыка играет в комнатке командира Смита (медленная рок композиция-начало игры), а то очень уж понравилась. Специально к нему захожу послушать. Спасибо! http://musicmp3spb.org/download/imagine_how_do_you_sleep/af60c08cb1c3b9451a7341b4f97cb44f1388173451 Это Джон Леннон случайно затесался в этот мод.
  11. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по одному вопросу. Суть дела в том:нашел в тайнике на дикой территории экзоскелет "кевлавровый с1 серии снайпер". Так вот, быстро ли он портится? Просто боюсь, что ко времени похода на Радар экзоскелета уже целого не будет. Можно ли чинить экзоскелеты из тайников и появятся ли более совершенные экземпляры до похода на Выжигатель ? Спасибо.
  12. 787878

    Разговоры о модах

    Ronny, то же мнение. В оп2 вроде целый сюжет на тайники сделают, и еще сложнее. И что нам, простым игрокам без железных клавиатур делать?
  13. Здравствуйте! Я понимаю, что я задаю слишком много вопросов, но все же. Скажите пожалуйста, собьется ли сюжет или появятся ли глюки если я после спасения Крота сбегаю на Кордон припрятать собранный со спецназа хабар? Просто к нынешнему времени игры я смог накопить только на один замок и маячок от Акима, а они находятся в рюкзачке на Кордоне, где складирую на первое время собранные вещи. Также я хочу найти тайник Коллекционера, в котором может быть что нибудь полезное...Заранее спасибо! P.s. Висит задание "найти тайник Стрелка в катакомбах"
  14. Здравствуйте! Кто нибудь из игроков сталкивался с нерабочими сейвами, сделанными вблизи мертвого/живого контролера ??Ибо сегодня, взяв тайник Кости на свалке, никак не мог нормально пройти этот эпизод из-за битых сохранок. Еле как грохнул его гранатой и убежал на агропром. Теперь я еще больше боюсь контролеров, ибо думаю в ОП будут моменты, где без смертей не обойдется, а сейвы битые...Если что, лог отсутствует.
  15. Здравствуйте! Можно ли поступить с квестом на бритву следующим образом: взять квест-обобрать Волчарин тайник, взяв все кроме бритвы-уйти дальше в зону за накоплением нужного арсенала-вернуться и взять оставшуюся бритву-убить нечисть с нормального оружия-сдать квест на арм.складах.(?) Не исчезнет ли бритва за это время? И можно ли брать сее задание в любой момент игры(например в АС)?
×
×
  • Создать...