-
Число публикаций
22 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
1Информация
-
Реальное имя
Владислав
-
@azrael1325, Да, именно в этом была проблема, благодарю!
-
Всем здравствуйте. Имеется вот такая таблица, но проблема в следующем: при вызове рандом срабатывает только один раз - при первом вызове, во всех последующих вызовах он просто выдает тот же текст, что и в первый раз.
-
@irish_rebel,Посмотри тутор по созданию Худ-маски. @Снайпер56, Точно! Спасибо!
-
Добрых суток всем. Вопрос по респавну. Смотрите, создал я гулаг. Создал респавн. Как их связать? Т.е. сделать так, что бы НПС, которые заспавнены в результате респавна, принялись за работу в этом гулге? Благодарю за помощь.
-
@_Val_, А когда ambient на 0.9,0,0, hemi по нулям? Я всегда ставил "аналогично" если можно так назвать. Вот часть секции из АМК В OGSE точно так же и еще в пару модах, которые я смотрел. Похоже, что они действительно отвечают за эти параметры. По крайней мере у меня таких проблем не возникало. Может, дело в локации?
-
@_Val_, Источник: stalkerin Куда уже еще точнее?
-
Добрый день, господа. При удалении Смарт Терейна из all.spawn, где еще нужно зачищать что бы следов не оставалось от них? Закомментировал внутренние коды функций в gulag_***.script, но не помогло, вылет с ссылкой на второй аргумент в _g.script преследует меня. В консоле пишет что не может найти смарты и назначить работу(Все строки красные.) На локации все убрано кроме аномалий и динамических объектов(Ящики, костры). Так что в "уничтожении" определенного смарта не нуждаюсь. Благодарю тех, кто поможет. @VovanDolg, с погодой разобрался
-
Всем добрых суток. Какой командой в скрипте можно переключить секцию погоды из дефолтовой, на свою? Т.е. у меня есть файл с моей погодой, как мне скриптом переключить дефолт, на свою погоду? Смотрел функцию WeatherManager:reset(), но, увы, не понял принципа действия.
-
Доброго времени суток. Есть ли какая-нибудь программа или способ для автоматической замены номеров секций в all.spawn? Скачал All Spawn ALife Editor, в описании сказано, что подобная функция есть, но как ей воспользоваться? Она срабатывает только при удалении секции. Просто вручную это долго, а коли нет подобного способа или программы, придется именно так и делать.
-
@ColR_iT, В сам профиль эти флаги как то прописываются или только в пути нужно указать? А посмотреть в оригинале куда это прописывается вероисповедание не позволяет? ColR_iT
-
@ColR_iT,
-
Товарищи, добрых суток вам. Проблема в следующем. Созданные мною НПС с логикой: После боевого режима(После того как на них кто то напал), напрочь игнорируют path_look. На места свои возвращаются, но смотрят - кто куда. Посмотрел в консоль, так там еще и вот это есть: как вылечить? Посмотрел кусок кода, куда ссылается лог, но ничего не понял, а если и понял то скорее всего ошибочно. Благодарю того, кто откликнется.
-
@stalkerok007, Про это знаю, просто не мог найти инфопоции @Korpus, Только сейчас вспомнил, что можно попробовать подчистить секцию, вчера писал ночью голова не варила. Да, смотрел, но писал этот пост раньше. Так что этот вопрос отпал. Всем спасибо! И прошу извинить за тупизну свою.
-
Всем доброго времени суток. Зашел в x-18, без задания на документы и увидел что квесты все равно выдаются.(На поиск ключей) Так, в чем собственно вопрос. Каким образом выдаются эти квесты? Я предполагаю что через спайс рестрикторы, но увы не нашел их в all.spawn, скорее всего плохо искал. И каким образом вызывается сон ГГ в лаборатории, ведь там только после убийства полтергейста он появляется, я нашел спайс рестриктор, который все это вызывает, но если я удалю его секцию, не будет ли вылета? И раз уж я так размахнулся в плане написания вопросов, где все инфопорции x 18? Я думал квесты убрать через них, но у меня нет файла подобного другим локациям, но для x18. Извините, что много текста, благодарю тех кто откликнется!
-
@azrael1325, Решил уже свою проблему. Ошибка была в том файле куда функция ссылалась. Исправил, все работает. Благодарю
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ