Перейти к контенту

Macromelyan

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Macromelyan

  • День рождения 31.03.1997

Информация

  • Реальное имя
    Юрий
  • Интересы
    Модостроение, велоспорт, мотоспорт.

Недавние посетители профиля

627 просмотров профиля
  1. Существует ли такая функция - "Проверка, есть ли у ГГ определенный инфопоршень?" db.actor:has_info( "определенный_инфопоршень" ) И, соответственно, db.actor:dont_has_info() А также alife():has_info( 0, "определенный_инфопоршень" ) - даже когда самого актора нет. dc
  2. Macromelyan

    Ищу файлы / моды / аддоны

    У кого есть папка "act" из ЧН?
  3. Macromelyan

    Ищу файлы / моды / аддоны

    У кого есть распакованный 1096 build?
  4. Есть движок с правками. Одна из них делает равнозначные слоты для стволов. Вопрос: Можно ли исправить вылет когда например в слот кладешь АК-74 или тот-же ТОЗ-34? Видимо дело в клетках, вот как их регулировать в конфигах оружия..
  5. Можно ли прописать StoryID не в all.spawn, а в логике что по адресу "config\scripts"? Пример: [logic] story_id = ххх
  6. @Fireball.Stalker, function mochim_five_nps() if has_alife_info("первый_грохнут") and has_alife_info("второй_грохнут") and has_alife_info("третий_грохнут") and has_alife_info("четвертый_грохнут") and has_alife_info("и_пятый_наконец") then return true else return false end end Удали несколько строк не нужных, смотря сколько убить нужно. Если нужно одного, то будет вот так: function mochim_five_nps() if has_alife_info("первый_грохнут") then return true else return false end end
  7. Можно ли присвоить рескриптору свой ID для использования в квестах? Вот например: Мне нужно дойти до определенного места, то есть до рескриптора который выдаст мне инфопоршень. Но на карте нет отметки куда идти как в нормальных квестах. Я как понял вот эта строчка отвечает за появление той самой отметки на карте. <object_story_id>esc_dead_tunel_novice</object_story_id>
  8. Как правильно прописать свой звук в sound_theme.script? Для дальнейшего использования в логике. snd = ?
  9. Существует ли такая функция что-бы при взятии предмета у мертвого НПС появлялся квест? На форуме ничего такого не находил просто.
  10. @Dennis_Chikin, Можете показать на примере просто я не знаю куда вставлять. Все разобрался спасибо поставил on_info = remark@work2. А как сделать так что-бы НПС непялился на ГГ при отдалении от него?
  11. [logic] active = walker@stay_at_position, danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [walker@stay_at_position] path_walk = esc_shuba_walk path_look = esc_shuba_look on_timer = 1000| remark@work2 - Через секунду переходим на remark@work2 [remark@work2] anim = search no_move = true snd = mil_collect_phrase3 danger = danger_condition А вот как перейти с remark@work2 на первую схему только что-бы снова не запустился таймер, вообщем что-бы не было зацикленности. Подскажите пожалуйста.
  12. Есть логика: [logic] active = walker@stay_at_position, danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [walker@stay_at_position] path_walk = esc_shuba_walk path_look = esc_shuba_look on_timer = 1000| remark@work2 [remark@work2] anim = search no_move = true snd = mil_collect_phrase3 target = actor meet = no_meet danger = danger_condition on_timer = 1000| walker@stay_at_position - Как сделать так что-бы таймер был безконечен? Или есть другой способ перехода с одной схемы на другую?
  13. Доброго времени суток! ТЧ: Как можно выдать ГГ квест через скрипт не используя диалогов? Как в начале ЗП?
  14. Macromelyan

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Здраствуйте! А есть такой мод который бы увеличивал дальность прорисовки травы, если у кого есть такой то дайте пожалуйста ссылку.
  15. Здравствуйте! Решил занятся модингом и при первой установки S.T.A.L.K.E.R. - Shadows of Chernobyl ver. 1.0004 зашел в папку bin и меня заинтересовали эти библиотеки: BugTrap.dll, msvcp71, stlport.5.0.dll, eax, msvcp80.dll. Так вот я решил их заменить на более новые версии этих файлов но при замене stlport.5.0.dll и при дальнейшем запуске игры у меня выдал ошибку мол файл memMgr.dll отсутствует хотя его там и недолжно быть! После я нашел этот memMgr.dll и поставил в папку bin и игра начала работать стабильно. Вопрос: Обновление библиотек что-нибудь даёт?
×
×
  • Создать...