Viktor_Kris
Пользователи-
Число публикаций
15 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
2 -
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Viktor_Kris последний раз побеждал 6 Января 2014
Viktor_Kris - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
24-
Народ, никто не знает, почему тему "Shoker Weapon Mod 2.0" в Модификациях в разработке закрыли??? Тема закрыта по просьбе автора. BFG
- 14 147 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
Viktor_Kris ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Старлей, "kolya_mech" - это и есть story_id непися Блин, я банально "перекрутил" функцию. Нужно было просто вызвать в tm_zaton уже готовую функцию %=remove_npc(id непися без кавычек)% -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Viktor_Kris ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Народ, пытался сам разобраться, да, видно, не дорос ещё. Мне нужно было удалить НПС, я юзал вот такую функцию: -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Viktor_Kris ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Пытался заспавнить сквад, при выполнении функции спавна словил вылет -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Viktor_Kris ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Shredder, я раньше ни разу не спавнил сквады. Сейчас посмотрел, как их создавать, возник вопрос - что такое смарт терреин? Я так понял, что это небольшая территория в пределах локации ,имеющая своё имя. Снова возникает вопрос - как узнать, какой смарт где находится? Я залез в smart_names, но там лишь их названия. Как определить их местоположение? -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Viktor_Kris ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Народ, такая проблема: ВЕ заспавненые мною НПС на мини-карте отображаются точками. Как сделать так, чтобы они отображались звёздами? (В Зове Припяти) -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Viktor_Kris ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Народ, полчаса голову ломал, как телепортировать НПС ("kolya_mech" - его id) в заданную точку! Подскажите функцию для телепорта, плиз -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Viktor_Kris ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Народ, спасибо за помощь, я разобрался. Никто не знает, можно ли в tm_zaton после condlist_0 = complete прописать функцию спавна НПС? Если знаете, скажите пожалуйста, как эту функцию прописать -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Viktor_Kris ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Народ, столкнулся вот с такой проблемой: мне нужно заспавнить рюкзак с некоторыми вещами, я пытался это сделать по первому уроку из "Уроки по модостроительству", но у меня не получилось. Думаю, что это потому ,что уроки идут к ТЧ, а я делаю мод на ЗП. Народ, подскажите пожалуйста или дайте ссылку на урок, в котором объясняется, как это осуществить! -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Viktor_Kris ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Народ, подскажите пожалуйста, а модели НПС из Чистого Неба идут на Зов Припяти? -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Viktor_Kris ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Помогите, пожалуйста. Тут такая проблема: я изменил место спавна ГГ, всё вроде нормально получилось. Только вот почему-то вместе с ГГ в том же месте спавнится ещё и бочка с горючим(прямо в ГГ) Вот секция актора в all.spawn'е Кто-нибудь знает, с чем связан спавн бочки? Во-первых, нет здесь "народа", здесь каждый сам по себе. Во-вторых, если ты уверен, что не менял координаты у бочки, то может бочка уже была на том месте? ColR_iT -
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
Viktor_Kris ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Здравствуете, сталкеры! Снова криворукий я со своими проблемами =( У меня такая проблема: мне нужно сделать квест с разными вариантами развития ситуации. То есть, мне нужно, чтобы с одного title было возможно переключение на два разных title. Я пробовал так: -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Viktor_Kris ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Народ, помогите пожалуйста! Что нужно прописать в логику НПС, чтоб он стал врагом ГГ? Я догадываюсь, что с этим чем-то связана функция %=actor_enemy%... В общем, я прописывал такую логику: on_info = {+trevoga} %=actor_enemy% Но НПС врагом не становился. Помогите! Что я делаю не так? Во-первых, найти подобное можно и в оригинале, ничего сложного здесь нет. Во-вторых, где ты прописывал данную строку и выдал ли ты инфопорцию? ColR_iT Я уже пробовал искать эту функцию в оригинале, на примере сталкеров в квесте "Сделка" за Затоне. Вот логика: Ещё раз увижу цитату целиком и "портянки" на пол страницы - будем изучать правила... дня два-три. ColR_iT
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды