Не забывайте - в моде только 25 возможных точек на радаре может быть, каждая точка это отдельный кастом статик, и их количество увы, ограничено. Сколько прописано в ui_custom_msgs.xml, столько и будет, и ещё в скрипте биорадара надо править local max_count, сделав его равным новому количеству касто статиков. Сейчас это 25.
По цвету точек - открываем скрипт biodetector.script, смотрим функцию get_color с невероятным количеством параметров в скобках. Кстати, каждый параметр - это значение true либо false в зависимости от части монстра, висящей на поясе. Если рука бюрера есть на поясе - то параметр burer==true, и отображение бюреров работает. Так вот, цвет точки задаётся в блоках типа
if string.find(section,"tushkano") then
if tushkano then
return GetARGB(255,64,255,255)
end
return GetARGB(0,255,255,0)
end
где цвет задаётся либо первый - когда вивит часть тушкана на поясе, либо второй - когда этой части нету. Заметьте, точка ВСЕГДА ставится на монстра, а вот видимой становится только когда есть часть монстра на поясе, иначе альфа равна нулю - и точка абсолютно прозрачна. Если кто не знает, команда GetARGB задаёт именно цвет по принципу 4 параметров - сначала альфа, потом три цвета RGB палитры. цвет 64, 255, 255 это такой голубовато-бирюзовый, именно таким цветом отображается тушкан.
Размер точек тоже можно исправить - но это уже в файле ui_custom_msgs.xml. Придётся править все 25 кастом статиков.
<target_dot_6 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
Вот эти параметры можно поправить, сделав не 4 а 2 или 1, 3... Можно сделать точки не круглыми, а вытянутыми эллипсами или вообще полосочками, шириной в 6 а высотой в 1 - пробуйте.