-
Число публикаций
7 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
Ищу скриптера для совместной доработки до современного состояния, а затем и качественного развития мода на базе Zenobian. Опыт будет плюсом, но не обязателен. Главное - стремление к грамотному и ответственному подходу к кодированию (культура программирования и всё такое ), упор на качество, даже в ущерб скорости и количеству. План-минимум: 1. Внедрение готовых, вписывающихся в мод наработок (выброс, парочку вырезанных монстров кое-где, энергопотребление приборов/батаркейки, наемники/напарники, новые приборы и др.). 2. Подключение фриплея с последующими изменениями в Зоне + дополнительные фриплейные квесты. 2. Небольшие логичные изменения в оригинальной игре. По успешному завершению плана-минимума - план оптимум: 1. Подключение, заселение и насыщение квестами новых локаций. 2. Дополнительный сюжет, минимально затрагивающий основной, без нелепой отсебятины. Скорее это будет более глубокое развитие п. 2 плана-минимума Принципы создания модификации: 1. Качество и безглючность на первом месте. 2. Только гармоничные изменения с оптимальным сочетанием играбельности/реалистичности, ничего выпадающего из общей картины. Для меня, например, это значит - нет транспорта, нет алкоголизма, нет трансмутаций артефактов, нет аркадных взрывающихся зомби и.т.д. Скриптер нужен для основной части технических задач, но по ходу работы нужны будут и другие специалисты (исходя из описанных планов). Сюжетом и квестами уже есть кому заниматься, но новые интересные идеи никогда не помешают. Буду рад любым отзывам в ЛС.
-
Методом сравнения файлом и "вычисления" нужных строк кода интегрировал в Zenobian мод схему "Компаньоны", все запустилось и нужные ветки диалога в игре появились, но при попытке выбрать нужную в диалоге игра вываливается с такой ошибкой: dialogs.script:314: attempt to call global 'load_variable' (a nil value) На этой строке в файле dialogs.script такой код: local dead_friends = load_variable("dead_fr", 0) Также попробовал тем же способом интегрировать в Zenobian Freeplay Mod 1.3 от DEXXX.
-
Подскажите, пожалуйста - где лучше просить помощи по скриптам, в частности по совмещению модов? Пытался интегрировать некоторые готовые наработки в Zenobian мод (лучшее, что я видел и пробовал на SOC), но в обоих случаях - и со схемой "Компаньоны" от kamikazze, и с Freeplay 1.3 от DEXXX возникают ошибки, причину которых не представляю.
- 14 159 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Уважаемый kamikazze, либо кто-либо достаточно разбирающийся в модифицировании игры, я уже разобрался, как установить цену на продажу вещей напарником, но все-таки хотелось бы ограничить максимальный переносимый им вес, для более органичной интеграции мода в игру. Не могли бы вы подсказать, как это сделать? Я уже испробовал мод в игре, и могу сказать что он работает весьма неплохо. При должной аккуратности и внимании напарника можно сберечь и он оказывает реальную помощь. Единственные недостатки - неограниченный вес и невозможность использования напарника в подземельях и во второй части игры на ЧАЭС (хотя последнее возможно как раз и правильно, с точки зрения сюжетности). )
-
Игра лицензионная, последняя Steam-версия, версия мода 1.8 СЕ, скачана отсюда: http://rutracker.org...66151&start=150 - Лицензионую игру понимаю так: ДВД версия игры, всё остальное отдаёт пиратством. Ссылки на сам мод есть у нас в теме. Где-то в другом месте скачивал - твои проблемы. Кто даст гарантию, что раздатчик там что-то сам не "покрутил"? monk Никаких изменений я в ней не делал в принципе, никаких дополнительных модов также не ставил. Я уже предоставил ссылку на сейв с глюком, как еще подтвердить слова - не представляю. Вот твой вылет:
-
Как я уже писал, я играю в мод версии 1.8 Community Edition. Ты говоришь о какой-то другой версии 1.8? Спасибо за подсказку. Глюк оставался до тех пор, пока я не переиграл с сохранения до первого посещения Свалки. Все сохранения которые делались на кордоне уже после первого посещения Свалки все равно приводили к глюку. Если проблема была не в отсутствующей модели Васяна, но все-таки возникала в момент его предполагаемой загрузки на карте - в чем она тогда заключалась? На форумах я встречал очень много сообщений об этой проблеме и о том что в версии 1.8 она пофиксена, но я играю в 1.8 СЕ, о чем это говорит? - Говорит о том, что у тебя или не 1.8 СЕ, или игра пиратская, или копал чего в моде сам. Как уже говорилось проблема с визуалом Васяна в версии мода 1.8 СЕ по-фик-си-на. Такой ошибки там просто быть не может. monk А по поводу лога - я бы его выложил, но в нем всегда была лишь ссылка на ошибку x-ray, никаких скриптов и ничего конкретного там упомянуто не было.
-
По итогам прохождения до свалки могут сказать следующее: Мод - лучший из всех, которые я пробовал для игры Stalker - Clear Sky. 95% модов для сталкеров - бестолковые и громоздкие, как попало слепленные, сборки-солянки, меняющие инвентарь торговцев, название и параметры оружия и обязательно внедряющие в игру 15-20 новых сортов колбасы, марок сигарет и несколько видов водки. В этой груде бесполезных поделок от гениальных "кулибиных" весьма трудно найти что-то хотя бы просто качественное, я уже не говорю о таком отлично проработанном, цельном и сбалансированном моде как OGSM, так гармонично вписывающемся в игру. Скажу честно - сначала меня испугало количество изменений в списке мода, особенно "народность" и "сборность" версии 1.8 (подумывал даже из-за этого качать 1.7), но когда установил и попробовал - не пожалел ни минуты, все работает настолько четко и отлаженно, что диву даешься. Единственный глюк, но глюк очень серьезный, который я нашел, и из-за которого я дальше не могу проходить дальше игру - это вылет на Свалке в момент предполагаемого появления диггера Васяна. Игра в этот момент стабильно вылетает, поэтому сюжет дальше проходить невозможно. Пока что я нашел по этому поводу такую рекомендацию в интернет: "Копируем Файл gamedata\meshes\actors\stalker_digger\stalker_digger_1_1.ogf в папку gamedata\meshes\actors\stalker_neutral можно и все файлы из папки "stalker_digger" В "stalker_neutral" на всякий случай ПЕРЕ КОПИРОВАТЬ но не перенести". Я попробовал, но мне это не помогло Хотя где-то я читал, что последние версии мода исправляли вылеты на свалке, но у меня почему-то при игре в версию 1.8 CS CE этот глюк стабилен, обойти невозможно. Скачай и установи 1.8 версию мода. monk Выкладываю сохранения перед вылетом. Быстрое сохранение после прибытия на стоянку диггеров но до осмотра тела: https://www.dropbox....o/quicksave.rar Сохранение до прибытия на стоянку диггеров: https://www.dropbox....a2/junkyard.rar Не пиши жирным шрифтом, слепых тут нет. Устный пред. monk
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ