Перейти к контенту

кенгуру

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

1 подписчик

  1. кенгуру

    Unofficial patch CoP 1.6.03

    Салют! Спасибо за патч! Хотел спросить про совместимость с AtmosFear, но смотрю уже задавался этот вопрос. Тогда вопросик, возможно ли сделать адаптацию с Вашими правками или да же пытаться вникать не стоит? А с Absolute Nature и Absolute Structures та же история в плане совместимости, что и у AtmosFear?
  2. кенгуру

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    @Евгений59, Пару лет назад, когда в первый раз с модом играл, была точно такая же проблема. Из всех советов тут и найденным в Гугле, помогла только загрузка последнего сохранения сделанного в локации, в которой был до первого перехода в ТД. Сохранения именного своего, а не автосейва.
  3. кенгуру

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    @LGato, Сам при первом прохождении сталкивался с этой проблемой. Помогло только переиграть с сейва сделанного до первого перехода на эту локацию. После играл с начала два раза и сразу не собирая ничего, бежал сперва этот квест пройти, но все проходило, как задумано. Этот глюк и в оригинальной игре случался, судя по старым форумам. Мод к нему вряд ли причастен. ЗЫ: Кстати. Ну по крайней мере у меня так оно было. По дороге к месту где засели наемники, когда пробегаешь мимо ночлежки, автоматом приходит сообщение по квесту. А уже после него надо идти туда за ПДА. Но мне никаких сообщений в первый раз не приходило и квест становился невыполнимым.
  4. кенгуру

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Спасибо за советы! Сегодня попробую загрузить с сейва на свалке. Очень надеюсь, что обойдется без НИ. Еще хотел спросить на счет пары моментов: 1) По поводу захвата депо на свалке. Наверное раз 10 точно его захватывал, но сталкеры так ни разу и не выдвинулись в его сторону. При переходе на другую локацию, приходило сообщение, что бандиты снова окопались на свалке и выдавался квест "Захватить депо". Попытался вчера вынести бандитов на всех точках, думал мб не пройти сталкерам через них, но после этого, так же ничего не произошло. В этом случае на другой локе, сообщения не было, но после первой загрузки, все пошло по старому. Как должен проходить нормальный захват депо? Или так и задумано изначально? И если это глюк, то не может быть проблема в ТД, связана именно с ним? 2) Про Репкина хотел еще спросить. Было задание захватить точку, где как раз он и стоит(увидел его тогда впервые). Там были слепые псы. Их вынес, квест зачли, но сталкеры начали шмалять по Репкину. Но как я понял он бессмертный и стрелять они могут бесконечно. На них просто забить и все, пускай стреляют. Убить самих по тихому или же это то же косяк у меня именно? Игра установлена с образа лицензии. На нее патч, сам мод и фиксы: "OGSM_CS_1_8_Fix_Recommended" и "OGSM_CS_1_8_Fix_Optional", а так же несколько дополнений к ОГСМ от сюда http://www.amk-team....showtopic=11844. Еще два не затрагивающих оригинальных файлов ОГСМ, маленьких графических модика: NeilMc_Terrain_Pack и god rays mod.
  5. кенгуру

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Всем привет! Столкнулся с проблемой в прохождении. Чехов дает задание "Найти коменданта Щукина" и судя по карте, искать его надо в районе Баррикады у моста. Но когда прибегаю туда, ничего не происходит. Облазал все вокруг, не раз возвращался туда, но никаких изменений. Погуглив, выяснил что пробегая около Баррикады у моста, Свободовцы должны попросить помочь разобраться с наемниками, которые засели на Стоянке на ферме. И как раз среди этих наемников и будет Щукин. Но как я не бегал, никаких сообщений не приходит. А если пойти и самому убить наемников, то Щукин там уже валяется дохлый и когда берешь его КПК, ничего не происходит. Пытался загрузить сейвы которые сделаны до взятия этого задания, но в конце концов происходит то же самое... Не сталкивался кто-нибудь с этой проблемой и можно ли как-то ее решить? Загрузи сейв перед выходом в ТД и переиграй. monk З.Ы. Что ставил, как ставил, на что ставил?.. Неужели трудно написать? monk
×
×
  • Создать...