Sarmat80
Опытные-
Число публикаций
210 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
Объединенный Пак 2.1 (Архив)
Sarmat80 ответил на тему форума автора BFG в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Добра всем! Поиски компонентов Живого сердца. Флешка (ПДА) ученого в Центральной Припяти. Ученый в плену у монолитовцев. Охрану положил, две турели с гауса Призрака - легко. Ученый жив, сидит в углу, на месте турели - мина. Пытался извлечь, пытался говорить с ученым - бесполезно. Либо ГГ взрывается вместе с ученым, либо выстрелом взрываем мину - ученый гибнет, поднимаем с его тела нужный девайс. В прошлой ОПе был просто труп в гараже, здесь поменяли - ученого нужно спасать или нет? -
Объединенный Пак 2.1 (Архив)
Sarmat80 ответил на тему форума автора BFG в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Вот же-ж. Откуда было знать, что эти ПДА нужны по другим квестам - где "Металлический завод" и где - ТЛ. Пошел "шерстить" нычки, где-то лежат... Спасибо. -
Объединенный Пак 2.1 (Архив)
Sarmat80 ответил на тему форума автора BFG в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Добра всем! Уважаемые, подскажите. Дважды был на "Металлическом заводе" (первый раз на чистой ОП, второй раз с правками (пришлось переигрывать из-за прерывания разговора с Костей, не обратил внимания, далеко ушел). Тиски "брал", тайник Грома "брал", Записную книжку для Архары "брал", ПДА для Шурупа - "не брал"... Что за ПДА, где лежат, вроде всю локу "изрыл", всю живность и наймов повывел, один Кром остался? -
Задумка и реализация - все классно! Меня вообще "бесило" - есть лестница, а залезть - нельзя... Одно не радует - без ГИДа или Гугла - все не упомнишь. Ну, и, пока "носом не ткнут" ПДА почитать... После ГИДа почитал рецепт - да, есть в описание убирание аномалии, а вот по диалогам - только у Любера помню "проскакивало", и то вроде про Пленку Рубиновую, хотя могу и ошибаться... PS: после этого случая таскал в рюкзаке Компас, там он много каких аномалий убирает, на всякий случай... Хотел на Затоне электру из дырки в полу убрать, что у Сахаровой в месте дислокации, но реакции Кровососов побоялся. PSS: Кстати, а почему ВНЗ Круг из Зова обозвали "Подстанцией". У мну ассоциация: подстанция - много трансформаторов электрических... Ну и "поперся", как дурак, мой ГГ в Железный лес, и настигла его там кара невидимая... Потом даже карту с метками в инете искал...
-
Ну, да. Так и в "прошлой" не было... И прыгали с "разных" лопастей, и в теме спрашивали - почему и что не так... PS: ну и ладно, все "в руках" BFG с командой - как сложиться - так и будет. Главное - самому куда не след не лезть с "кривыми руками" )это обо мне)
-
А почему ложная-то?! Так и было в НС2010 - "зуб даю". Записку с "тела" военного поднял, сказано - спрыгнуть можно с лопасти "верта", и ни чего не "предвещало" отсутствие искомого телепорта... В "шапке" про ЧАЭС-2: убраны невидимые стенки, и все... Ну и про "опыт" прохождения уже написал, вроде и вопрос ни к чему. И Ваш ответ знаю, играю точно в НС2016 Vic333 Привет Бродяга! Так и здесь записка то есть, про вертушку и лопасть
-
"Добавлено pz_3, 46 минут назад Поправить не дадут, БФГ специально так аномалию поставил, чуть ли не до миллиметра выверял расстояние." Да пусть аномалия остается! Мне тут уважаемый комрад SergeT как то замечание делал, что нужно в Игру играть, а не в ГИД, с чем я полностью согласен. Но без ГИДа возникают некоторые вопросы: не знал, что там аномалия, не знал, что нужно принести на этот случай арт, её убирающий... Или как у меня - превратилась пружина в булыжник, ну и: Зона дала - Зона взяла... Петрович как-то писал, что "беготню" постарались "искоренить", хоть и с оговоркой, что многое еще есть... Ну вот, у меня - добавилась "беготня". Все таки первый заход после НС2010, во многом ориентируешься на прошлый опыт... Мой ГГ раз 5 с разных лопастей вертушки "сигал", все пытался телепорт вызвать к вертолету... "Покурил" ГИД, посмотрел изменения - и пехом потопал... В реальности, конечно - встретил на пути препятствие - ищи пути обхода\выхода... Только от слова "реАлизм" - зубы ныть начинают... PS: все, что сказано выше лишь ИМХО. Положительных эмоций гораздо больше, все проходимо и решаемо... Жду следующего патча для НИ, а пока решил попробовать Диету, для сравнения. В той теме теперь своим "бурчанием" буду всех "доставать". Всем Добра!
-
Меня "возмутила" аномалия у основания лестницы\трубы: не помню сколько раз пытался её и перепрыгнуть, и "подлезть" как-то... Пришлось ГИД читать, потом было "возмущение", что "пружины" с собой не оказалось, она как раз при переходе в "булыжник" превратилась, батареек рубиновых аж три штуки по нычкам было, а вот пружина только одна попалась. Пришлось за простой "Пружиной" "портануться" на АС, потом варка "рубинки", благо рецепт был... Как то бы поправить этот момент, хорошо хоть логика не "сломалась" при подобной беготне... А с лестницы навернулся только раз, потом понял, что нужно не "лениться" до конца пролета долазить, там ГГ вплотную к трубе встает, вроде как на верхнюю ступеньку, а потом спокойно шагаешь в бок, вроде и не "прыгал" даже.
-
Добра всем! Так Пуля же не пьет, не?! Это дружбан его, Меченым спасенный, Максом которого кличут, Любером... Ну и Прапор, командир ихний на Свалке - те еще гурманы - один копытами занюхивает, другой - глазами Жорика с Кузей вроде "закодировали", так что "родимой" потом завались будет... Найди Крысюка на Болотах и выполни ветку по тайнику Борова - и будет тебе ящик водовки, а может и два (не считал). Только "близко" к железке на Болотах не подходи, там Химеры поселились, ну, или готов будь к встрече.
-
Добра всем! Мучился около часа: в перерывах между матами читал тему, предлагали и Муху "подергать" грави-пушкой", и Карусель организовать или найти... Потом плюнул, поискал видео. Вот мои наблюдения, после которого получилось с первого раза: заходишь в комнату с "телом" Мухи, встаешь по центру, направляешь )поворачиваешь) ГГ в левый дальний угол, относительно входа, смотришь чуть выше середины угла и выкидываешь арт. Ну что, Уважаемые разработчики. Нынешнее "блюдо" получилось отменным, в меру выдержанным, не без "горчинки", конечно, ну так всем и во всем не угодишь... Присоединяюсь ко всем положительным оценкам Вашего труда, Желаю Вам побольше позитива как в жизни, так и в текущем хобби, плодами которого мы все пользуемся! Солянка 2016 мною пройдена, остались еще некоторые загадки, но решил их оставить на последующие прохождения, которые непременно состоятся в недалеком будущем. После предыдущих модов, внутренний "хомяк" пытался все тащить в свою "норку", но как оказалось - это было лишним. Стабильность игры порадовала несказанно, вылеты были только по "стеку", в которых сам виноват, играя по нескольку часов. Ну, так, оно того стоило! P.S.: После высказанного позитива, решил так же написать "хотелок", озвучить, так сказать, "горчинки", спрятать их под спойлер, извиниться перед разрабами за "критику"... Да ну нафиг, "дуйте дальше", всех Вам благ!
-
Добра всем! @Vasilij28 Как из Х-18 пойдешь в сторону Кордона (первый заход), так в Лощину и попадешь. Второй раз по сюжету туда придется топать уже по ветке Клыка\Призрака, карту для Фримена у наймов искать... Часть персов, что раньше была в ТД у костерка за базой Борова тоже туда перемещается...
-
Добра Всем! Прошел МГ, перешел на Затон - смакую (м-м-м)... Единственное, по рюкзаку с фоткой супруги Сахарова на Агропроме: в диалоге звучит - лежит на крыше, в описании (в красном смс и по факту) - на дереве Сижу, читаю, приготовил лыжи и на асфальт... может и с памятью что-то... Вроде в НС 2010 Затон пустой был... Даже в описании было что-то вроде: Затон как лока для ознакомления, продолжение следует... Останавливает лишь начало: "Так было на тестах". Видимо в релиз не вошло. P.S.: Всем РАЗРАБОТЧИКАМ НС 2016, Всем мододелам и модостроителям сайта АМК, от всей души желаю здоровья, терпения в Вашем нелегком и отчасти "неблагодарном" труде на благо нас всех P.S.S.: Правда жена моя записала нас с сыном в Монолит, в смысле в "фанатики"...
-
@камиль Есть два варианта: при начале НИ создается файл all.sav, посмотри, где он у тебя свежий в новой Windows и подкинь в эту папку свои сэйвы )все содержимое папки savedgames . Вариант второй: папку с сэйвами, настройками и прочим, обычно называется STALKER-SHOC, копируешь в папку с игрой, переименовываешь на ns_userdata. Далее блокнотом открываешь файл fsgame.ltx, верхняя строчка должна быть такой: $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| ns_userdata\ Ну и в техподдержке может что подскажут. Удачи!
-
Добра Всем! Меняю содержимое всех нычек моего ГГ на два арта: "Друг ЗО" и "Повелитель Зверей", срочно, собираюсь в МГ... Мой ГГ и рад бы "зверушек" за спиной оставить, так они сами "проходу" не дают, "природой" в них заложено, что-ли... PS: Хомячно-экономический вопрос: кто нибудь пробовал сушить Лапу Медведя и потом её продавать, как "энтот субпродукт" по цене с "оригиналом"? Ну и попутно: а пробовали "варить" "сушить" лапу через девайс от Кузи?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ