Перейти к контенту

Zaets54

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

4

О Zaets54

  • День рождения 26.05.1968

Информация

  • Реальное имя
    Александр
  • Город
    Москва
  1. Добрый день. В первый заход на АС взял Бульдог по заданию Воронина, но агрегат оказался убитым в хлам. Возьмет ли Воронин машину, или нужно чинить? Там же, в деревне кровососов, встретил двух бюреров. Один вел себя как "порядочный" - пытался всячески истребить ГГ. Второй стоял и грустил. К нему можно подойти, посмотреть в лицо/морду. Стрелять/взрывать/бить ножом его абсолютно бесполезно. Джентельмен неубиваем, но и безвреден. Подобный феномен вижу в первый раз. И, зная сюрпризы НС, хотел бы задать вопрос: отразится ли подобная аномалия на дальнейшем прохождение НС? Чистая соль. С уважением. ============ 1. РГ-6 в любом состоянии будет принят по квесту. 2. Такое поведение, внезапно зависших монстров, никак не отразится на прохождении сюжета Солянки. BFG
  2. Добрый день. Если есть возможность, дайте пожалуйста ссылку на какой либо видеоресурс, где выложены ролики с подобными подвигами (весь западный Агропром выносится ножичком в Стелсе и весь западный Агропром выносится с начальнми 90 ББ патронами из АК-74). Очень уж стало интересно. Особенно снаряжение ГГ и его уровень. С уважением. Извиняюсь перед модераторами за флуд. Еще раз добрый день. Не посоветуют ли более опытные коллеги с чего лучше начинать прохождение АС, так как там масса квестовых персонажей, склонных к скоропостижной гибели? А возможных заданий масса: - ветка Кот-Скряга-Рабинович; - гранатомет для Воронина; - Череп со сподвижниками; - псих на болоте с флешкой; - винтовка у наймов; - барьер с кэпом и т.д. Чистая НС. Последний раз проходил АС давно, но помнится несколько раз переигрывал - обязательно либо что-то пропадало, либо кого то съели. С Гидом внимательном ознакомился. С уважением.
  3. Добрый вечер. Я высказал всего лишь свое скромное мнение, но если речь идет о чистой соли позволю задать несколько вопросов. Раз у Вас появился десант с дядьками в армейских экзах на Агро, значит, как я понимаю, режим Стелс был благополучно отвергнут, Вас заметили, нашли, где бы Вы не схоронились, и постарались изничтожить, причем кидались, по хорошей традиции, волнами по 2-4 человека. О каком ноже и заходе со спины идет речь? К первому заходу в западный комплекс Агро у Вас не могло быть каких либо серьезных пулезащитных артефактов, а костюм, в лучшем случае, поюзаный СКАТ-10. То есть ни о какой серьезной пулеустойчивости ГГ речи не идет. Как много было операций save-load? Калаш с двумя пачками ББ - это 90 патронов (считая те, что в обойме), ну а там с десантом человек двадцать. Стрелять, видимо, приходилось почти в упор из укрытия, дабы не зашли сзади. По 4-5 патронов из автомата на человека? И все, видимо, хедшотами? Снимаю шляпу. С уважением.
  4. Доброй ночи. Многое зависит от сборки. В ООП с ее чудесным балансом оружия, когда все гуманоиды, в том числе и ГГ, мрут от любого чиха, убрать трех мужиков в зеленых экзах , вместе с сотоварищами, на Агро не есть проблема. В чистой НС, сколько раз не проходил, единственным действенным средством против них, по крайней мере у меня, является дробовик с дротиками, плохо, конечно, что в начале игры взять дротики фактически неоткуда. Гранаты и любое другое автоматическое оружие - практически бесполезно (если конечно не читерить и не рисовать себе Грозы с Валами) Хотя, конечно, save-load переборет кого угодно, наверное можно и с ПМом всю игру пройти.
  5. Добрый вечер. Хотел бы спросить на счет лечения раненых вражеских НПС. Стоит ли их лечить? За многократное прохождение НС первый раз вылечил раненого военного в западном комплексе Агропрома. Товарищ стал зеленым, на принадлежность к группировке, честно говоря, не посмотрел. Через пару суток вернулся на Агропром, "позеленевшего" военного уже не было (было сообщение о его гибели ("лейтенант такой-то, пулевое ранение")), но внутри западного комплекса нашел труп Шерстюка, что неприятно. Такое ощущение, что "позеленевший" военный "помог" Шерстюку. С уважением.
  6. Добрый вечер. Заранее извиняюсь за странность вопроса . Возникла проблема организационного характера. В деревне новичков все до единого в экзах бандитов или СКАТах 9/10, вооружены Гроза\Вал\АКМ\дробовики. Каждые 2-3 суток кабаны грохают в ДН по одному-двум НПС (так и до квестовых НПС недалеко). По прибытии на локацию , все зверье, по возможности, отстреливается (2 кабана у блокпоста - в первую очередь). Чем же, елки-палки, вооружать НПС? В Баре после выброса НПС имеют обыкновение терять оружие. 2-3 выброса - и треть НПС вооружена только кулаками. Все бы ничего, но, опять же, жалко квестовых товарищей. Я правильно понимаю, что единственный выход , это опять вооружать их своим силами? Соль + ООП из шапки по правилам, мастер, вылетов давно нет. С уважением.
  7. Добрый день. Зомби у тоннеля спавнились один раз. Взял нычку Волка в тоннеле ночью, соответственно кроме 2-х кровососов никого не было. Зато на утро там был полный аншлаг. Больше зомби не появлялись. Вопрос для меня не совсем праздный, ибо замечено, что если на каком то этапе в Солянке что-то идет "не по сценарию" - в перспективе можно ждать всевозможные проблемы с прохождением. Ко всему прочему неожиданный спавн крупных групп живности чреват проблемами. Я не знаю какой гулаг у "товарищей" возле тоннеля, но пока я готовился к первой встрече с ними, изломы порешили Петруху у костра и добежали до АТП. Такими темпами можно весь Кордон вынести вместе с квестовыми НПС. С уважением.
  8. Добрый вечер. Шел после первого посещения X-18 на Кордон через переход, который давал Сидорович. В тонеле на Кордоне оказался после 23:00. Если я правильно понял, то меня там должен был ждать "комитет по встрече" из толпы зомби,как после бритвы Волка. Однако никого не было. Зомби не появились и утром и днем. Это нормальное состояние мода? После уничтожения по просьбе Фаната группы наемников, нашел у одного из трупов странный AH-94 "Абакан": описание одинаковое с обычным абаканом, но другой визуал ствола, другая иконка в инвентаре и дикая (по сравнению с обычным "Абаканом" стоимость). Не подскажете, что это за ствол? С уважением.
  9. Добрый вечер. Постоянно сталкиваюсь с вылетами на АТП. На классических локациях вылеты происходят, но сравнительно редко. Но на АТП, это просто какой-то праздник. Все это было и на чистой Соли. Поменял железо (i5-3570, 16Gb DDR3, GF670, SSD, Win7 64), установил согласно мануалу ООП, и, как говорится, снова здравствуйте. Причем, если на Соли вылеты были, преимущественно, во время большой пальбы на АТП и на стоянке Калинина, то теперь - рандомно и везде. В районе стоянки Калинина 100% сейвов битые, сохранятся бесполезно. Это только у меня, или повсеместное явление? Правильно ли я понял, что не улетевший с АТП после Шныры Седой не является помехой для дальнейшего прохождения сюжета? Вроде перед Шнырой вынес на локации все зверье, которое нашел. Но после первого разговора с Седым в углу локации, недалеко от Калинина, встретил собачку с хрюшкой. Вообще, Седой у кого нибудь улетал с АТП? 3 раза начинал чистую Соль, сейчас АТП, и ни разу товарищ не улетел. С уважением. *сейчас ООП
  10. Добрый вечер. Проверил Вашу версию. Версия, вероятнее всего, подтверждается. Костюму можно "нарисовать" в конфигах любую пулестойкость. Хоть 1000% защиты от пуль. На "пулестойкость" ГГ это если и влияет, то крайне незначительно (проверено вояками на Агропроме). С уважением.
  11. 1. Уровень - мастер (сбрасывается на ветерана, видимо, из-за частой гибели ГГ) 2.Оружие врага: да любое оружие, кроме, может быть, ПМ. По крайней мере, попадание под огонь любого автоматического оружия на близких-средних дистанциях, практически всегда - летальный исход. А на том же агропроме, хочешь не хочешь, под обстрел подставляешься. Я такое последний раз видел на АМК 1.3.1, но там проблема, хотя бы частично, снималась артефактами. С уважением. Костюм: экза Долга + арты (очень удачно редкие тайники выпадали) = 100% защиты от огнестрела
  12. Добрый день. Установлена Солянка + ООП Имеющийся костюм + навешенные артефакты дают ГГ 100% защиты от огнестрельного оружия, однако дохнет ГГ от 1-2 попаданий вражин (причем практически из любого оружия). Единственно, что "утешает", это наличие на компьютере SSD (сейвы грузятся быстро). Я правильно понял, что это особенности ребаланса оружия, и сколько артов не навешивай и какую экзу не надевай - результат будет аналогичный? Не могут же неписи сплошными хэдшотами по ГГ работать.
  13. Доброе утро. Позволю себе попросить совета у бывалах: чем предпочтительнее перевооружать дружественных НПС? Если в чистой Соли самым серьезным аргументом была линейка Гроза-Вал (из сравнительно распространенного оружия), то в ООП из-за полного ребаланса оружия, ситуация сильно изменилась (по крайней мере, ГГ, в почти целом костюме сталкера, отправляется в лучший мир от 1-2 попаданий из МП40, излому хватило одного выстрела из дробовика). Заранее извиняюсь за возможный оффтоп. С уважением. Всем уважаемым сталкерам большое спасибо за ответ: Пещеру благополучно прошел, правда по двум последним зомби пришлось палить из ПМа, да и до зала с хитрой аномалией, по совету уважаемого Saneko, добежать не удалось: на пути стеной встал дружный трудовой коллектив, одних снорков морд 10 насчитал. Разработчикам пака отдельное большое человеческое спасибо: солянка преобразилась.
  14. Добрый день. Только начал проходить ООП (чистый) и был несколько удивлен. При первом заходе в пещеру (после лекарства Доктора), вместо минигана обнаружил дробовик и пистолет. Порешив 2 кровососов, 2 псевдышей, 1 псевдосабаку и штук 5 снорков обнаружил, что патроны, мягко говоря, на исходе. По опыту чистой Солянки, в пещере должно остаться 3-4 полтергейста, 2 бюрера и 3-4 зомби. Что посоветуют более опытные товарищи: переиграть уровень заново, учитывая проблемы с боеприпасами, или есть какой то другой выход из положения (где то на локации лежат боеприпасы)? С уважением
×
×
  • Создать...