Перейти к контенту

Magnus1

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Magnus1

  • День рождения 15.02.1997

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Magnus1

    Обломай меня 3

    Приплёлся я на свадьбу понуро в пол глядя... И там же меня встретили поганые сватья. Не знаю сколько выдержу, еще годок-другой, Но знаю скроро выгнусь я причудливой дугой. Там и сям цветут луга...
  2. Magnus1

    Скриптование

    Здравствуйте всем. Такая проблема: я пытаюсь сделать так, что бы если здоровье ГГ меньше или равно 0.3, то вызывалась определенная функция. Все получилось, но работает не совсем коректно, а именно эта функция вызывается постоянно. Сделал все вот так:
  3. Magnus1

    Худ

    Здравствуйте. Тысяча извинений, если пишу не туда. Такой вопросец : как сделать отдельный слот для чего либо? Теперь попдробнее. Передо мной стоит такая задача, что в меню инвентаря нужно сделать отдельный слот для какого либо предмета, т.е что бы этот предмет работал только из этого слота. Еще раз извеняюсь если не туда. Заранее спасибо.
  4. Magnus1

    Обломай меня 3

    Иду прямком в больничку я... Спешу я, тороплюсь, Но тут навстречу мне бежит огромная свинья! Убив в себе сомненье я с ней водкой поделюсь. Какая классная свинья...
  5. ColR_iT Т.е я должен все функции, которые нужно запустить, прописывать только в xr_effects.script? А есть ли возможность, как-то сделать некое подобие "#include", т.е писать нужные скрипты в отдельный фаил?
  6. Здравствуйте, будте добры, скажите как можно реализовать взаимодействие с предметом? Поясню, спавню я, к примеру, ведро и когда к нему подхожу, воводится надпись типа" Нажмите kF" и после нажатия клавиши "F" выполняется тот или иной скрипт.
  7. Скажите пожалуйста, что нужно сделать, что бы после вызова определенной функции у Актора изменялись показатели иммунитета к чему либо? Без правок в движке это сделать не получится. ColR_iT
  8. Скажите, каким способом можно распаковать игровой архив(ТЧ) gamedata.dbg? Обычный Data_unpacker его не берет. Можно попробовать плагин для Total Commander от malandrinus. ColR_iT
  9. Magnus1

    Скриптование

    Artos, вообще я имел ввиду, как мне можно с помощью этой функции(ну или подобной этой) вывести такую же отметку на карту. Именно вот на определенный участок. Что мне нужно сделать помимо вызова такого скрипта? Artos, вообще я имел ввиду, как мне можно с помощью этой функции(ну или подобной этой) вывести такую же отметку на карту. Именно вот на определенный участок. Что мне нужно сделать помимо вызова такой функции?
  10. Magnus1

    Скриптование

    Нашел в оригинальном ТЧ вот ткаую функцию, когда на блокпосте Долга в баре у главного спрашиваешь о местных достопримечательностях:
  11. Подскажите, возможно ли сделать так, что бы часть квеста( такая как например, найти то-то, принести его тому-то) появилась в ПДА только если я получу вообще сторонний инфопоршень? Я подозреваю, что впринцыпе можно использовать <has_info></has_info> как в диалогах , но я не уверен что это и с квстами работать будет.
  12. Нет всмыле вот здесь: [spoiler=Самая первая строка в кв.скобках ][3677] ; cse_abstract properties section_name = inventory_box name = level_prefix_inventory_box_0016 position = 110.549880981445,0.0583252906799316,52.8774147033691 direction = 0,0.574199974536896,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1168 distance = 0 level_vertex_id = 76465 object_flags = 0xffffff3f custom_data = < [logic] cfg = scripts\treasure_inventory_box.ltx END story_i
  13. Имеется не большой вопросик: насколько я знаю в алл спавне в ТЧ при спавне, например, НПС нельзя что бы секции повторялись, то они во всех файлах алл спавна пповторяться не должны или только в отдельном, например в alife_l01_escape.ltx?
  14. Скажите, что нужно сделать с диалогом, что бы он появился после другого? Всмысле, после того как я поговорю с одним НПС, диалог появился у другого НПС.
  15. Подскажите, что нужно сделать с НПС что бы он не поворачивался во время разговора к ГГ?
×
×
  • Создать...