Перейти к контенту

Vasserman

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Vasserman

    Сообщество Мапперов

    Парни, такая же проблема, как и у Marafon6540. При добавлении в мап-пак с помощью ggrc больше чем одной локации, геймвертексы добавленной локации сбиваются. При этом, распаковывал этот геймграф gg_cdc, никаких нарушений не обнаружил.
  2. alkogolik, можешь, пожалуйста, выслать файлы game_maps_single.ltx, game_levels, game_graphs, ис твоей сборки с подключенным Даркскейпом.
  3. alkogolik, а какой батник для глобальной подмены вертексов?
  4. KD87, это понятно. Но в графе из которого я добавляю локацию в свой, вертекс именно 2617, ggrc добавляет её в мой граф как с вертекс-идом 4400, в игре запускается, да, но при сохранении на этой локации и загрузке сохранения показан другой уровень с вертекс идом 2617. То есть ggrc вставляет в граф уровень с одним идом, а в игре он оказывается другим.
  5. KD87, я имел ввиду game vertex id
  6. В общем, я понял. У добавленного мной уровня Id должен быть не 4400, а 2617. Я добавил свой уровень за уровнем с ID 2517, чтобы id'ы шли по порядку. Но суть в том, что при компиляции ggrc опять ставит его на самый низ за всеми уровнями с ид 4400!
  7. KD87, а есть что-нибудь по моей проблеме?
  8. KD87, вот: http://rghost.ru/39665991
  9. KD87, тьфу, я перепутал. Game vertex id, конечно же.
  10. KD87, я имел в виду level_vertex id. То есть, по ггтуловскому файлу у меня мин. левел ид предбанника 3870, а при снятии координат в игре - 0, как у Кордона. Причём как в графе, так и в конфигах, предбанник идёт у меня гораздо позже Кордона.
  11. KD87, не, дело не в скриптах. Загрузиться теперь стало невозможно на любой локации: level id'ы сбились, несмотря на то, что ggtool пишет левелиды по порядку, как и надо.
  12. KD87, всё нормально, граф полностью собрался. Локация загружается, но если сохраниться на ней, то вместо картинки сохранения - рябь. И при загрузке этого сохранения на синхронизации клиента вылет с логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: k:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
  13. KD87 http://rghost.ru/39553705
  14. KD87, вот http://i070.radikal.ru/1208/b1/f13b603729a2.jpg Строгое предупреждение от модератора Cyclone Не более 320x240. Используй превью.
×
×
  • Создать...