Перейти к контенту

BogDIC

Проверенные
  • Число публикаций

    122
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    2,126 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

137

3 подписчика

Информация

  • Город
    Виноградов

Недавние посетители профиля

2 316 просмотров профиля
  1. BogDIC

    [CS] Вопросы по SDK

    Это может быть связано с самой текстурой или с ее типом наложения в СДК.
  2. BogDIC

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Ссылки на сборник одним архивом. Google Drive. Яндекс Диск.
  3. BogDIC

    [CoP] Вопросы по SDK

    Бывает, но тут я все проверил и перепроверил, что где нажато и выбрано. Короче, беда эта только с той локой с которой работал, с остальными локациями все нормально, и выделяется, и присоединяется к сектору. Черт его знает, что там у СДК заглючило, но факт такого глюка есть.
  4. BogDIC

    [CoP] Вопросы по SDK

    Я это знаю, не первую локу собираю. Но вот на этой что-то глюкнуло и когда хочешь указать объект он не выделяется и не присоединяется к сектору.
  5. BogDIC

    [CoP] Вопросы по SDK

    Помогите, пожалуйста. В СДК в процессе работы перестались выделяться объекты. Хотел присоеденить статические объекты к сектору, но не могу выделить их. Сами объекты выделяются (на вкладке object), но выделения не происходит, когда пытаюсь добавить их в выбранный сектор (вкладка sector выбрана). Как исправить или что надо сделать чтоб заработало?
  6. BogDIC

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Автор удалил все свои материалы с моддб. Он выкладывал ранее свои модели зомби, кровососа, снорка для тестирования. Модели кабана, химеры и кота вроде только скрины показаны были. Кто успел тот скачал. Также он автор текстурного пака для ЗП Stalker Two-K.
  7. BogDIC

    [CS] Вопросы по SDK

    При попытке скомпилить локацию, компилятор выдает ошибку о том что не может найти указанную локацию. В чем может быть проблема? Все пути правильно прописаны и раньше локации компилировались нормально. Вопрос снят. Все решилось переустановкой СДК
  8. В ЧН всегда недоумевал, почему прожекторы на базе чистонебовцев светят круглосуточно. Подскажите и опишите подробней как для них прописать логику, чтоб они светили только ночью?
  9. В ЧН всегда недоумевал, почему прожекторы на базе чистонебовцев светят круглосуточно. Подскажите и опишите подробней как для них прописать логику, чтоб они светили только ночью?
  10. BogDIC

    [CoP] Вопросы по SDK

    @aka_sektor , ну это я и так знаю. Вот только LE при открытии импортированого уровня первый раз он вообще не вылетает и подгрухает текстуры нормально. Но стоит его закрыть и притом без разницы, - сохранялся ли уровень или нет, при повторном открытии LE вылетит.
  11. BogDIC

    [CoP] Вопросы по SDK

    LE стал постоянно вылетать при запуске.
  12. BogDIC

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Жаль. Если надо чего по Сталкеру, обращайся есть много всякого, особенно по ЧН.
  13. BogDIC

    SCS REDUX

    Лет п'ять назад Charsi тоже движок ЧН ковырял. Многие его наработки легли перешли в мод CS Remake. Смотрите на репозитории, там и вики по изменениям и сборке есть.
  14. BogDIC

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Это ты про OGSM compilation addons?
  15. BogDIC

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Быть этого не может. Арт у кровососа встречается в модах Old Story и Remake. Как писал monk это не имеет отношения к его моду.
×
×
  • Создать...