-
Число публикаций
45 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
190 [Подарить AMKoin]
-
Доброе время суток, столкнулся с такой проблемой. Занимался декомпиляцией локации кордон из мода autumn aurora 2.1, первое что бросилось в глаза отсутствие ЛОДов (Они все перекочевали в part), думаю ладно, но при просмотре уровня, текстуры этих ЛОДов еще и развертку потеряли и выглядят как показано на скриншоте. P.S. Ключ -with_lods естественно использовался
-
Хотелось бы спросить по поводу урока: "Новые параметры для бронежилетов.". Параметры есть и прекрасно работают, но возник вопрос на тему их визуализации. Ведь в инвентаре есть такой блок как <outfit_info> и ясное дело новые параметры не будут отображаться так как в движке их нет. Как я понял вся возня крутиться в файлах UIOutfitInfo.h и UIOutfitInfo.срр. Решить эту проблему я хотел такими методами, но задумка не увенчалась успехом: UIOutfitInfo.сср UIOutfitInfo.h
- 61 ответ
-
- soc
- правки движка
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Где-то на форуме я уже слышал о попытках переноса детекторов артефактов из ЧН/ЗП в ТЧ. Вопросы со слотом, невидимости артефактов опустим (А - Просто, Б - уже реализовано и выложено в свободный доступ), а вот сами детекторы с рабочем функционалом? Есть у кого наработки на эту тему?
- 61 ответ
-
- soc
- правки движка
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Не у кого в закромах, не остался "адаптация Panoramic'a 2.1 от Argus'а под АМК 1.4.1, динамическую погоду" из этой темы: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5562-panoramic-mod-21-dlia-amk-141/ Заранее благодарен.
-
@_Val_, попробовал, не работает, пробовал [ph_car@2] ставить в активную - прекрасно работает. Я больше склоняюсь к мысли что не работает "переключатель" on_info.
-
Всем доброго времени суток! Возникла такая проблема: Заспавнил БТР (На новой локации), прописал такую логику: Выдаю значит ему инфопоршень (пробовал всеми различными способами выдавать),выдал, но он как не стрелял так и не стреляет. P.S. Боюсь что это из-за неполадок с xr_logic.script, так что скину и его.
-
Добрый люд! скинте item.ltx из ogse.
-
Ребята у кого английские ТЧ,ЧН,ЗП, в основном интересует озвучка (human_**)
-
Извини если чего плохо объяснил, вот файлы:
-
В логике проблем нет (ибо это обычная remark) стандартную sit она же проигрывает, а новую анимацию (sit_stul) рядом с гулагом не хочет.У меня несколько вариантов в чем причина: 1)Гулаг находиться на новой локации (сразу отпадает, ибо на кордоне деревню новичков сломало). 2)Я где-то напортачил в мозгах смарта или Гулага (хотелось бы узнать все файлы относящийся к мозгам). 3)Возможно надо где-то дополнительно прописать анимацию чтобы смарт или гулаг отпустили бедного нпса (в этом варианте тоже я слабо уверен).
-
Всем хай, возникла интересная проблема: Добавил новую анимацию (перегнал из ЗП в ТЧ), она прекрасно работает, но до тех пор пока рядом нет гулага! То есть, если НПСа с отдельным файлом логики заспавнить рядом с гулагом (к которому этот гад не каким боком не причастен), то новая анимация просто перестает работать! НПС тупо стоит на месте! И ему плевать что в логики есть секция: [smart_terrains]none = true Но стоит мне взамен новой анимации поставить стандартную, то все прекрасно работает! Так вот в чем собственно вопрос: Где и в каких настройках надо прописать анимацию что бы гулаг (или смарт) отстал от НПСа?
-
@просто игрок, архив поврежден, перезалейте кто нибудь.
-
Доброго времени суток. Проблема вот в чем: на новой локации заспавнил Сидоровича прописав логику:
-
Все сделал как написал: xr_gulag.script. уже давно зарегал, добавил path_walk но этот бес все ровно гуляет!
-
Проверил все, ограничителей нет,пробелов нет, координаты перебил! Но это Непись как уходил так и уходит,возможно что на новой локации не работают гулаги? Может их надо как то настроить или включить?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ