Перейти к контенту

плащ

Проверенные
  • Число публикаций

    45
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    190 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О плащ

  • День рождения 06.12.1997

Информация

  • Город
    Волгоград

Недавние посетители профиля

1 395 просмотров профиля
  1. плащ

    [SoC] Вопросы по SDK

    Доброе время суток, столкнулся с такой проблемой. Занимался декомпиляцией локации кордон из мода autumn aurora 2.1, первое что бросилось в глаза отсутствие ЛОДов (Они все перекочевали в part), думаю ладно, но при просмотре уровня, текстуры этих ЛОДов еще и развертку потеряли и выглядят как показано на скриншоте. P.S. Ключ -with_lods естественно использовался
  2. Хотелось бы спросить по поводу урока: "Новые параметры для бронежилетов.". Параметры есть и прекрасно работают, но возник вопрос на тему их визуализации. Ведь в инвентаре есть такой блок как <outfit_info> и ясное дело новые параметры не будут отображаться так как в движке их нет. Как я понял вся возня крутиться в файлах UIOutfitInfo.h и UIOutfitInfo.срр. Решить эту проблему я хотел такими методами, но задумка не увенчалась успехом: UIOutfitInfo.сср UIOutfitInfo.h
  3. Где-то на форуме я уже слышал о попытках переноса детекторов артефактов из ЧН/ЗП в ТЧ. Вопросы со слотом, невидимости артефактов опустим (А - Просто, Б - уже реализовано и выложено в свободный доступ), а вот сами детекторы с рабочем функционалом? Есть у кого наработки на эту тему?
  4. плащ

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Не у кого в закромах, не остался "адаптация Panoramic'a 2.1 от Argus'а под АМК 1.4.1, динамическую погоду" из этой темы: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5562-panoramic-mod-21-dlia-amk-141/ Заранее благодарен.
  5. @_Val_, попробовал, не работает, пробовал [ph_car@2] ставить в активную - прекрасно работает. Я больше склоняюсь к мысли что не работает "переключатель" on_info.
  6. Всем доброго времени суток! Возникла такая проблема: Заспавнил БТР (На новой локации), прописал такую логику: Выдаю значит ему инфопоршень (пробовал всеми различными способами выдавать),выдал, но он как не стрелял так и не стреляет. P.S. Боюсь что это из-за неполадок с xr_logic.script, так что скину и его.
  7. плащ

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Добрый люд! скинте item.ltx из ogse.
  8. плащ

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Ребята у кого английские ТЧ,ЧН,ЗП, в основном интересует озвучка (human_**)
  9. Извини если чего плохо объяснил, вот файлы:
  10. В логике проблем нет (ибо это обычная remark) стандартную sit она же проигрывает, а новую анимацию (sit_stul) рядом с гулагом не хочет.У меня несколько вариантов в чем причина: 1)Гулаг находиться на новой локации (сразу отпадает, ибо на кордоне деревню новичков сломало). 2)Я где-то напортачил в мозгах смарта или Гулага (хотелось бы узнать все файлы относящийся к мозгам). 3)Возможно надо где-то дополнительно прописать анимацию чтобы смарт или гулаг отпустили бедного нпса (в этом варианте тоже я слабо уверен).
  11. Всем хай, возникла интересная проблема: Добавил новую анимацию (перегнал из ЗП в ТЧ), она прекрасно работает, но до тех пор пока рядом нет гулага! То есть, если НПСа с отдельным файлом логики заспавнить рядом с гулагом (к которому этот гад не каким боком не причастен), то новая анимация просто перестает работать! НПС тупо стоит на месте! И ему плевать что в логики есть секция: [smart_terrains]none = true Но стоит мне взамен новой анимации поставить стандартную, то все прекрасно работает! Так вот в чем собственно вопрос: Где и в каких настройках надо прописать анимацию что бы гулаг (или смарт) отстал от НПСа?
  12. плащ

    AI вертолетов

    @просто игрок, архив поврежден, перезалейте кто нибудь.
  13. Доброго времени суток. Проблема вот в чем: на новой локации заспавнил Сидоровича прописав логику:
  14. Все сделал как написал: xr_gulag.script. уже давно зарегал, добавил path_walk но этот бес все ровно гуляет!
  15. Проверил все, ограничителей нет,пробелов нет, координаты перебил! Но это Непись как уходил так и уходит,возможно что на новой локации не работают гулаги? Может их надо как то настроить или включить?
×
×
  • Создать...