Перейти к контенту

S@baka

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О S@baka

  • День рождения 09.09.1985

Контакты

  • ICQ
    456511331

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    Архангельская обл.
  1. S@baka

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

  2. S@baka

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    По мне так и так нормально всё с ТТХ, тем более МП5кой я если и пользуюсь, то только на болотах, пока не найду АКСУ. А если честно для болот самое то: ФОРТ и ТОЗка (последний раз именно так и проходил). Всем не угодишь - это точно. Тут нужна долгая и тщательная так сказать притирка и обкатка =)) Знаю один мод на ТЧ (OGSE) так вот в нём конечно ребята хорошо и с балансом и с ТТХ потрудились. Кстати в июне новая версия вроде должна выйти, вот её то же жду..
  3. S@baka

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Честно говоря не пользовался перекрестьем никогда, поэтому не могу сказать ничего о его размерах... Насчёт МП5ки подтверждаю, да и не я один, уже вроде писали: с 10 метров пожалуй кроме кучи синяков противнику ничего не наставить =) Но кроме этого вроде бы на форуме писалось, что баланс оружия и его ТТХ никто не правил и не собираются (правда могу и ошибаться, не казните...)
  4. S@baka

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Износ больше, точность меньше, прицел больше. А вобще без прицела интересней играть =)
  5. S@baka

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Заметил вот ещё (т.е. давно заметил, но всё забывал написать):
  6. S@baka

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Замечал аналогичную ситуацию. У меня есть 2 варианта объяснения (возможно, что оба неправильны...) 1.Возможно эта группа бандитов имеет к тебе заранее более враждебную настроенность, и когда ты допустим выносишь бандитов на том же агропроме (по заданиям Ореста), враждебность всей группировки бандитов просто чуть усиливается к тебе, а именно этой группы (в концлагере) переходит определённую границу, и они становятся врагами. Так же допустим не все члены группировок одновременно становятся друзьями при выполнении их заданий (кто-то вроде писал об этом) а постепенно, может быть аналогичная ситуация и с враждебнеостью? 2.Замечал такую же ситуцию: При этом ты можешь бегать по концлагерю и делать чего хочешь (я тоже уже писал об этом), происходит это в основном (у меня), когда кого-то из этих бандитов убивают в процессе перестрелки с нейтралами за ключевые точки (надо бы их привязать к концлагерю, что бы они не выбегали из него, может быть из-за этого логика глючит). Возморжно при этом ты сразу не становишся им врагом, а при следующем заходе на локу, они краснеют (типа вспоминают, что ты заходил на территорию концлагеря).
  7. S@baka

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Несколько наблюдений (скорее всего это всё тянется с оригинала, но всё же):
  8. S@baka

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Сколько всего тайников в затопляемой части подземки? Я насчитал шесть: 3 из них покупаем у Отшельника, Митяя, Наливайко, 1 вроде с трупа брата Айдара, 1 с трупов Долговцев и зомбированных (уже сказали выше), и вот сегодня ещё один нашёл (в трубе рядом с краном подающим воду), он тоже с трупов? А может есть ещё, но я не нашёл? - Один тайник продаёт секретный агропромовский торговец. monk
  9. S@baka

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Подскажите у кого можно купить наводку на тайник в затапливаемой части подземелий агропрома (около контролёра который). Ни у кого. Этот тайник снимается в самой подземке с трупов "долговцев" и зомбированных. monk
  10. S@baka

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    1. Заметил ошибку (недочёт): если перед сдачей заданий на "принеси мне КПК (флешку)", переместить эти КПК (флешки) в какой-нибудь ящик, и потом сдать задание, то как ни странно появляется диалог о потерянном предмете, полученной награде и засчитывается выполненное задание (либо просто засчитывается задание в случаях, когда за эти вещицы не предусмотрено наград). Помню в предыдущих версиях мода была аналогичная ситуация с хабаром для Сидора (перемещал его в ящик у него в каморке, начинал разговор и результат: задание засчитано, хабар типа потерян, хотя на самом деле лежит в ящике рядом). Дошёл по сюжету только до ТД, такая ситуация подтвердилась КПК Контрабандиста, КПК Коменданта, Флешкой Дядьки Яра, а также с Плащём Шрама, исключение только КПК Свежака, без него задание не засчитывалось. Может быть стоит сделать невозможным перемещение из рюкзака данных предметов в ящики и трупы? Не исключаю что в будущих (по сюжету) квестах будет такая же ситуация. - А при чём здесь мод? Ты в чистую игру ЧН играл? Это оттуда ноги растут (плащ Шрама не в счёт). monk 2. Почему задания на принеси "Волшебную водку", "Водку Казаки-2" и "КПК Свежака" (А может и ещё какие, прошёл не далеко) отображаются в статистике найденных тайников? Так и задумано? - Потому что эти вещи спавнятся в нычках. Типо они были спрятаны, а ГГ их нашёл. Всё логично. monk 3. Почему нельзя продать предметы по квестам "Чем я могу помочь вам"? (Ценник на них вроде висит), может быть сделать возможность продажи (с учётом провала задания). - Смысл в этом какой? Взять задание, а потом не отдать предмет, а продать его - провалив задание? Бред. monk 4. Заметил глюк в Концлагере: когда начинается дележка переходов со свалки на кордон между бандитами и нейтралами (я не ввязываюсь в эту канитель), и если в процессе перестрелки вдруг был случайно убит (или умер сам в аномалии) бандит из числа охранников, меня перестают предупреждать о концлагере и можно свободно бегать по его территории (искать арты, коцать ящики и т.д.), бандиты никак на тебя не реагируют, а просто тупят. - Не разбирался. Да и врядли смогу. Надо знающих спросить. Хотя это мог быть и обычный глюк. monk Играл, давненько правда, но тогда я как-то даже и не думал замечать глюки, просто играл =) В любом случае спасибо за ответы, если чего найду дальше отпишусь. - Спасибо, за наблюдательность. monk
×
×
  • Создать...