Перейти к контенту

Irish Rover

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Irish Rover

  • День рождения 04.01.1994

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id168962852
  • ICQ
    0
  1. Дублировать вопросы запрещено. Устное предупреждение. ColR_iT
  2. Как заспавнить предмет в уже существующий ящик?
  3. День добрый, серьезный вопрос. 1. Можно ли прикрутить к кнопке открытия ПДА функцию проверки предмета (собственно, ПДА) - т.е, если нет ПДА, то кнопка P заблокирована? 2. Какой файл отвечает за вывод ПДА на экран? Перерыл все, не наткнулся.
  4. 2Wo1fRam Все, понял в чем ошибка. В gulag_escape.script забыл сменить группировку с бандита на зомби. Теперь все работает, он спавнится там, где надо + выдается инфопоршн.
  5. Да, регистрировал. Кстати, один раз задание-таки засчитывалось. Только потом ВНЕЗАПНО начались вылеты без лога, а потом вообще какая-то ерунда с гейм графом.
  6. 2Wo1fRam Не. В gulag_escape.script в gamedata/scripts следующее :
  7. Господа, выручайте, пытался заспавнить зомби-сталкера вместо бандита-охранника на АТП, сначала все работало, затем пытался к его логике (в config/misc) прикрутить инфопоршн, который выскакивает при его смерти (для выполнения квеста) и он стал спавниться совсем в другом месте.Что делать? Выпиливал гулаг и смарттерейн, издевался над логикой - ничего не помогает. Либо стабильный вылет без лога при подходе к АТП, либо он спавнится в другом месте. При втором случае инфопоршн не выдается.
  8. Ок, напишу свой вопрос максимально грамотно. Изменил Волку логику на camper, прописал, всё что надо - стоит и смотрит. Smart terrain удалил. НО! После того, как по его заданию сбегаю на другую локацию и вернусь, его нет на месте, появляется чёрт знает где. Как исправить?
  9. Artos Т.е. юзать схему camper (для стоящего на одном месте сталкера)?
  10. Я имел в виду вот что : [logic] active = remark1 [remark1] no_move = true anim = wait combat_ignore = combat_ignore [combat_ignore] combat_ignore_cond = always ColR_iT
  11. Да, образовывается новый вопрос Удалил Волку смарттерейн, прописал логику "no_move = true" и, вроде бы, он стоит на одном месте, но потом, когда я сбегаю по его заданию на другую локацию, он пропадает чёрт знает куда. Как это исправить? Логика из одной строки no_move = true это интересно... ColR_iT
  12. Если я правильно понял твой вопрос, то пиши что хочешь. К примеру, спавнишь NPC на болоте, а профиль его можешь прописать хоть в character_desc_escape (главное, чтобы имена не повторялись).
  13. Там просто все. Создаёшь по аналогии файлы, которые надо (character_desc_marsh.xml, dialogs_marsh.xml, ...) и прописываешь их в system.ltx. Там ищешь такую хрень : [profiles] ;список xml файлов, содержащих профили сталкеров и торговцев И в конце, после запятой, пишешь все свои файлы (там разберёшься) Диалоги, соответственно, прописываешь в [dialogs] Инфопоршни в [info_portions] ;список xml файлов, содержащих info_portions Дальше в файле всё поймёшь, там просто. Удачи
  14. Whisper, поковырялся тут у вас на форуме, нарыл кое-что интересное. local iTimer function Start_Timer_5_minutes() --/ (пере)запуск таймера (из диалога) iTimer = time_global() + 5*1000 --/ взводим таймер на 5cek end function Timer_N_minutes() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера if iTimer and iTimer < time_global() then --/ проверка текущего значения iTimer = nil --/ выключаем таймер скрипт.функция() --/ выполняем действие end end То есть, в конце диалога я добавляю action Timer_N_Minutes, а спустя 5 секунд происходит действие, так?
×
×
  • Создать...