Перейти к контенту

User_X.A.R26

Жители
  • Число публикаций

    687
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    21 [Подарить AMKoin]

User_X.A.R26 последний раз побеждал 11 Июля 2014

User_X.A.R26 - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

261

1 подписчик

О User_X.A.R26

  • День рождения 18.08.1996

Недавние посетители профиля

5 609 просмотров профиля
  1. User_X.A.R26

    Import model weapons from CS:S

    Tam bez różnicy. Zasady pracy ogólne. Różnica tylko w kilku kościach (mam na myśli SOC i CS\COP)
  2. @НаноБот, может быть у тебя есть и более-менее полноценные исходники некоторых билдов?
  3. @UnLoaded, есть различные функции из стандартной библиотеки C, C++, функции WinAPI
  4. @UriZzz, вообще-то X-Ray Extensions как раз через MASM и делает инъекции, а Visual Studio нужна для сборки из исходников
  5. @WinCap, 1. Юзай системы версионирования по типу Mercurial. Советую посмотреть здесь 2. За столько лет существования гугла и форума, думаю, можно было бы и научиться искать нужную инфу. Всевозможные ошибки при сборке (и не только) уже давно расписаны на gameru.net и на этом форуме 3. Скобки работают из коробки, а насчёт символов - не знаю, у меня лично не работает (идентификаторы же вяские имеются в виду?)
  6. Да ты только это и делаешь чуть ли не в каждом втором (или первом?) своём посте Для того, чтобы словам было хоть какое-то наглядное подтверждение? А так - ценность посты вообще не имеют. Сделал? Ну что сказать, молодец, красава... Только кому от этого польза? Собственному эго и только?И вообще: можно ведь было бы по-нормальному прикрепить все основные ссылки в подписи или всё расписать внутри профиля, раз уж "не хочется обижать проекты"
  7. @DoK74rus, такой вырезкой там не обойтись. Нужно тонкое вырезание всего кода, завязанного на том рендере. Можешь попытаться сравнить с исходниками ТЧ и посмотреть где что добавлено
  8. User_X.A.R26

    Шейдеры

    @Marafon6540, дифом пройдись и узнаешь
  9. @Дизель, если ты в чём-то просто не смог разобраться, то это не значит что что-то является "ерундой"
  10. @Graff46, насколько мне известно - их нет в открытом доступе
  11. Берёшь VS2012 (НЕ Express редакции, желательно что-то вроде Professional или Ultimate), берёшь сие и собираешь. (Репо временно пустой, сегодня это исправлю.) Проекты к другим студиям пока настраивать в планы не входит, поэтому если не хочется собирать на 2012 студии, то лучше использовать другие репозитории, коих сейчас валом
  12. @Kondr48, полная сборка xrGame. Инкрементальная сборка на дебаге может и минут 20 быть, а на релизе - около часа из-за всяких там оптимизаций
  13. От часа до трёх или даже четырёх часов
  14. Вообще-то сейчас стало модно выпускать под эгидой open-source свои закрытые проекты
  15. @aka_sektor, чекни исходники LA. Там вроде что-то подобное было
×
×
  • Создать...