-
Число публикаций
9 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
10 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
1О Teros23
- День рождения 22.03.1983
Информация
-
Город
Владивосток
-
В шапке темы ни одна из ссылок не активна. Восстановите, пожалуйста.
-
WARWER, этот документ я знаю. Именно его я имел ввиду, когда говорил, что он поднимается с земли. Не хотел лишний раз спойлерить для тех, кто ещё не проходил с этим модом игру, поэтому не стал показывать с ним скриншоты. Но текстуры у них одинаковые, вот я и подумал, документ это, который не хочет реагировать на Шрама или, просто, текстура. Если там только один документ, значит, мои опасения были напрасны. Иногда, когда проводник приводит меня на точку назначения, в правом нижнем углу на доли секунды возникает иконка непонятного происхождения. Как, например, на этом скриншоте: http://i49.fastpic.r...673b7d95e1a.jpg О чём она говорит? Это не мой скриншот. Я случайно нашёл его в сети. Думал, что эта иконка как-то связана с индикаторами опасности из "Тени Чернобыля", хотя и там я такой никогда не встречал, но этот скриншот сделан с оригинальной игры, значит, он родом из "Чистого неба". Думал спросить раньше, но не знал как, свой скриншот просто не успевал сделать.
-
Тайник на дереве в Рыжем лесу доступен. Побольше было бы таких в игре, но мало. В подземельях Припяти нашел документ http://i26.fastpic.r...91f34551194.jpg Вроде бы документ, как и другой подобный, только тот можно подобрать с земли, а этот нет. Он относится к документам, которые Шрам может найти и продать или это, всего лишь, текстура окружающего пространства, которая там постоянно лежит на полу? Всего нашел 12 документов, этот был бы 13. Всего их 15? - Всего 15 и 15-й, как раз, спавнится в поземке Припяти, но в трупе НПС, а не на полу в комнате регистрации маршрутов или диспетчерской. monk Также нашел 20 флешек и 9 экземпляров уникального оружия. Это точно не все. Ничего не удалось найти в Лиманске, заброшенном госпитале и ЧАЭС. На этих трех локациях они могут быть? Почему серебряное издание относится к числу пиратских и тому подобных? Имею личный опыт того, что некоторые моды, спокойно идущие на отдельных лицензионных копиях игр серии S.T.A.L.K.E.R., отказывались нормально работать на "Серебрянных" изданиях. monk
-
Но это супер опасное место. До тайника можно добраться только на самом лёгком уровне сложности. Вероятно, так было задумано разработчиками игры. Мне тайник нравится. Не затрудняет один раз переключиться на лёгкий режим игры и, поэтому, не вижу смысла его трогать. Не очень хороший баланс? Ты хочешь сказать, что нейтралам специально из инвентаря убрали гранаты, чтобы они стали немного слабее бандитов? Как восстановить возможность использования нейтралами гранат? - Пропиши им в инвентарь. monk
-
В том то все и дело! Я загружаю один из сейвов первого игрового дня, использую спальный мешок, чтобы дожить до двадцатого игрового дня, и не смотря на это, на 21 день, который отображается уже как месяц, голод и выбросы пропадают. Более того, я переустанавливаю мод, начинаю новую игру, выполняю первое задание с защитой форпоста, использую спальный мешок... При этом, в течении 20 дней выбросы и голод выполняются корректно, а на 21 день пропадают. Я решил продолжить эксперимент, и использовал спальный мешок в режиме нон-стоп в течение всего октября. Только 31 октября снова ударил выброс и появилась иконка голода. Подумал, что все пришло в норму, но, тем не менее, в течение следующих игровых дней ни выбросы, ни голод больше не давали о себе знать.
-
[DEL] Хм... Впредь обходись без словоблудия. monk Помогите разобраться. В статистике, после 20 игровых дней на 30 сентября 2011 года, на следующий день, 1 октября 2011 года, сразу стал отображаться один месяц. При этом пропали периодические выбросы и голод. Возможно, баг с датировкой игровых дней присутствует и в оригинальной игре, но в билде 090809, тоже, после 20 игровых дней, сразу отображался один месяц, но там голод не пропадал. Можно ли как-нибудь вернуть голод и выбросы?
-
1. После очередного возвращения из Тёмной долины на базе Бандитов куда-то пропали три персонажа из мини игры по отстрелу ворон. Я с бандитами не ссорился, в группировки не вступал, а NPC словно испарились. Могло ли случиться так, что они в составе боевой группы побежали занимать одну из ключевых точек и полегли в перестрелке со Свободой? По идее, эти персонажи вне войны группировок и никуда со своей базы убежать не могли. Я таких манёвров за ними никогда раньше не наблюдал. Так что же с ними случилось? 2. На базе Долга, в столовой Колобка, должны были обитать четыре персонажа, трое из которых выдавали наводки на тайники на Янтаре. Я их не обнаружил уже при первом заходе на локацию. Их вырезали? 3. Изломы престали атаковать. Просто бегают вокруг ГГ и пихаются не нанося никакого урона. Что могло случиться и можно ли это теперь как-нибудь исправить? Вылетов из игры не было. Кто-нибудь наблюдал что-то подобное во время своего прохождения? Что-то криво у тебя стоит. Бандиты обычно на месте и изломы атакуют, да а вот "долговцы" в баре появятся только с моим патчем - их там и вправду нет. Правда не знаю нужны они или нет?.. monk В том то и дело, что бандиты были и изломы атаковали, но потом перестали, вот в чём соль вопроса. - У тебя игра тупит, причём тут мы? Причин может быть великое множество. monk Неясно, зачем было убирать долговцев из бара. Это значит, что и схроны те с Янтаря убрали? Даже пустяковый схрон - это плюс к геймплэю, а тут целых три и не где-нибудь, а на самом Янтаре! Да и наличие сталкеров в баре смотрится куда интереснее, чем Колобок, один одинёшенек. Неплохо было бы и долговцев и схроны вернуть. О каком патче идёт речь? Он ещё в разработке? - Был готов ещё в сентябре, но не выложен по ряду причин. monk Кстати, заметил, что в игре отсутствуют зомби-призраки из билда 090809. Неужели вырезали? За что так с ними?
-
Ребят, кто-нить наблюдал странную тень, радиусом метров в 12 на ровной поверхности, вокруг ГГ? http://i41.fastpic.r...64bcba499ca.jpg В данную модификацию играю второй день, как выглянуло солнушко - обявилась ента тень. От самого ГГ, разумеется, тени нет. Поверх последней версии мода ничего не устанавливал. В настройках стоит улучшенное динамическое освещение с максимальными натсройками графики. Первый раз такое встречаю. Что можно предпринять в данном случае? Спасибо. Мод не при чем. Это еще с оригинала встречается и уже не раз обсуждалось. Введи в гугле "чистое небо проблема с тенями". Cyclone
-
двс! В описании мода говорится о рандомном спавне уникального оружия, флешек и секрктных документов в игре. В связи с этим хотелось бы задать несколько уточняющих вопросов тем, кто уже досконально прошёл игру с этим модом. Так-как уникальное оружие и секретные документы разбросаны по Зоне, а Шраму предоставляется возможность их найти, то обыгрывается ли как-нибудь эта тема в диалогах между ним и другими сталкерами? То есть он от кого-нибудь узнаёт, что можно найти кое-чего интересного, в плане вооружения и секретных документов, но где и у кого именно - неизвестно, мол, если хочешь, то ищи или то, что такое оружие и документы есть на Зоне, известно только игроку из описания к моду, а Шраму об этом никто ни слова. Если, все же, его кто-нибудь ставит об этом в известность, то не говорите, пожалуйста, кто именно и при каких обстоятельствах. Да или нет... - Такой человек был. Его пришлось вырезать. Можно прочесть в "истории версий". - warwer Нет. monk В описании к моду отмечено, что полностью переработано содержимое тайников. Помню, в прошлом билде содержимое некоторых тайников дублировалось, то есть на одной локации можно было найти один и тот же детектор, например, только в разных схронах. Причем, такое дублирование было довольно навязчивым и вызывало недоумение. Хотелось бы узнать, как с этим обстоят дела в новом билде? - Для каждого тайника прописано своё собственное содержимое. - warwer Нормально обстоят. Ридми к моду, наверное, не просто так писалось. monk
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ