Перейти к контенту

НаноБот

Жители
  • Число публикаций

    747
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2
  • AMKoin

    6,848 [Подарить AMKoin]

НаноБот последний раз побеждал 30 Сентября 2015

НаноБот - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

737

7 подписчиков

О НаноБот

  • День рождения 13.01.2000

Информация

  • Реальное имя
    Алексей
  • Город
    недолече Брянска

Недавние посетители профиля

6 876 просмотров профиля
  1. Кстати, английская мова очень так себе, лучше на украинской мойве играть.
  2. Антишнапс уже играет. Графон вроде не плох, ФПС средний.
  3. Нормальная озвучка, зажрались тут понимаешь, я помню озвучку этого мода, как там его, ооо "Наемный убмйца", особенно бабы ... Меня тоже сильно веселят мододелы которые реализуют некоторые вещи, при этом совершенно не понимая что делают. В той же солянке и прочих модах. Порой выходит сильно смешно, хотя типа серьёзно.
  4. А кто нибудь пытался добавить многопоток в XRay 1.0007? Ну для большого радиуса алайфа, возможность большого количества геймобъекта на сцене. В файле xr_object_list.cpp, в функции void CObjectList::Update(bool bForce) в строчке 166 CopyMemory (objects_dup,&*workload->begin(),objects_count*sizeof(CObject*)); for (u32 O=0; O<objects_count; O++) SingleUpdate(objects_dup[O]); Можно распараллелить на потоки. Если на сцене у нас мало объектов, то ФПС высокий, что там распараллеливать. А вот когда объектов много, штук так 100-200 НПС, уже это просаживает ФПС, у всех как минимум 4 ядра 4 потока, или больше. Вот тут можно раскидать нагрузку вызова апдейтов и получить хороший прирост ФПС. Конечно тут надо подумать как всё оптимально сделать. Это позволит увеличить радиус алайфа на 500 м, реализовать по настоящему большую волну мутантов, скажем голов 300 мчится на позиции ГГ. Ещё можно так сделать с апдейтом физ. объектов, тогда куча тел на сцене тоже не будут тормозить ФПС.
  5. Подствольный дробовик таки сделали. А я для штурмовой винтовки OICW сделал ещё в далёком 2019. Интересно, РПГ-7 хоть сделают нормально? А то одной рукой куда-то снаряды закидывают, другой криво делают РПГ-7. В Сталкере 1, все гранатомёты кривые, хотя код там очень простой. Ну ладно, всё как обычно, в день релиза поиграть всё равно не получится. Да и в ТЧ мне удалось поиграть лишь почти год спустя после релиза.
  6. Нужен фикс на широкий монитор 1920х2080 для ТЧ, убирание тени, правки надписей в инвентаре. С описанием какие параметры менять, чтобы самому адаптировать к своему моду. Фикс я нашёл, но надо конкретные параметры, а то если кучей кинуть, потрёт мои важные правки.
  7. Более правильный перевод СКАЙНЕТ - это военный робот, который решил, что началась война, и в которой вы можете положить столько людей, сколько захотите, ради победы, о которой его попросил этот самый программист. Ошибки перевода. СКАЙНЕТ - это военный робот который решил выиграть эту войну любыми средствами, у него не было ограничения на потери, это глобальное задание того самого программиста. Выиграть любой ценой, можно убивать граждан США, если те под подозрением. Один человек решил судьбу всего мира. ЗЫ Многие спрашивают почему СКАЙНЕТ не применил химическое или биологическое оружие? Не было задачи уничтожить человечество, была задача чтобы США выиграла любой ценой. Именно в этом посыл этого фильма.
  8. Известный киношедевр, рожденный во времена противостояния США и СССР. Сейчас кому-то кажется что это просто мультики, либо бред кинорежисёра, кстати, Кэмерон задумал этот сценарий, когда реально заболел и у него был бред, где в его сне, душил робот с красными глазами. На самом деле это фильм об альтернативной вселенной. Перевод СКАЙНЕТ - это нейросеть, созданная для противодействия армии СССР, в той версии будущего, СССР не развалился. Скорее всего, СССР принял модель Китая, что значительно усилило его, Бориса Ельцина устранили как предателя в 1991 году. А в 1997 году противоречия достигли пика, был создан СКАЙНЕТ, потом тоже был создан своего рода СКАЙНЕТ в СССР. Просто так тупого робота не подключили бы к системе управления ядерным оружием. Программист СКАЙНЕТ спрашивает, как победить СССР, тот вводит данные, при этом ошибается в мощности производства оружия. СКАЙНЕТ решает немедленно начать войну, очевидно, ему слишком доверяли, по его расчетам, СССР довольно скоро усилится, после этого победить его будет невозможно. У СКАЙНЕТа также была местная программа самообороны, которая позволяла убивать граждан США во время войны. Именно поэтому военные, пытавшиеся вывести этого робота из строя, были восприняты как враги. Это всё, с чего начинается эта вся история. СКАЙНЕТ - это военный робот, который решил, что началась война, и в которого можно поместить столько людей, сколько захотите, ради победы, о чем его попросил этот самый программист.
  9. НаноБот

    Разговоры о модах

    Я всё понимаю, но ответе на один вопрос. ГГ этого маньяка всё таки прикончил? Я понятно, не играл в этот мод, не фанат трэшанины.
  10. @abramcumner если это так, то модинг сталкера2 будет на порядок сложней и заморочений, тогда ну его. XRay всё равно лучше раз в 100, тут тебе и исходники, и скриптовая система, конфиги, и главное отработанная система, а ещё минимальное требования к ПО. В общем, всё равно лучше унрыла.
  11. 23:50 Т-64 с зенитным пулемётом. Интересно, можно сделать квест на этот пулемёт. Приносишь этот пулемёт сталкерам, точней механику, и тот делает из него стационарный пулемёт для усиления базы. Теперь от волн мутантов отбиваться намного легче, пулемётом могут пользоваться как и игрок так НПС, БК лимитный, ствол перегревается, всё это надо ограничения ГГ, чтобы можно было квесты дополнительные на притащи ящик с 12.7. Да просто тупые квесты довольно быстро надоедают, а тут по реализму, у сталкеров ограниченные ресурсы. Чтобы что-то получить надо шевелиться, в том числе и для усиления своей базы. Да и в ЧН был квест с танковым пулемётом, правда очень корявый, как у васянских модах.
  12. @sddd да, у меня сейчас мысли что пиарменеджеры до этого в куллцентрах работали, так упорно вешали лапшу на уши, полишинег или как там они говорили, хотя игры почти не было. Если это так, то хрен его знает когда игра выйдет. Я надеюсь хотя бы весной 25-го, ТЧ делали 2+5=7 лет, и тут получается 2018+7=2025.
  13. НаноБот

    OpenXRay

    Значит гранатомёты не починили, это плохо. Там довольно простые правки, я например в XRayExtensions исправил, так же исправил и в своём форке ТЧ, эти правки совместимы с ЗП. В прочим я не ковыряю сейчас исходники, они громоздкие, да и программирования на С++ в целом сложней и трудней чем на асме UASM. Плюс у меня компиляция 0.25 сек.
  14. НаноБот

    Разговоры о модах

    @CiberZold если что, у меня текущая версия 0.05 и дрон уже неплохо летает, тяга идёт по local dir_up = xform.j --вверх, вектор тяги Сам дрон разворачивает по вектору гипотенузе параллелепипеда mXFORM * (yaw, pitch, roll), задаётся set_angular_vel, формулу не сразу нашёл, но нашёл, и она работает. На счёт тряски, просто делаем худ модель дрона, а сам дрон от первого лица можно сделать невидимым, если на дроне нет морковки, то из камеры только вращающие пропы видны. Просто я ещё хочу от второго лица, камера зафиксирована сзади, тут уже надо пофиксить тряску. Хотя может надо использовать не apply_force, а set_force тогда плавней будет. Вообще тряска связана с тем, что сама модель(XFORM) которая рендерится и физическая оболочка(mXFORM) рассинхронизируется, так что попробую set_force, т.к. сила действует постоянно до следующего апдейта, а apply_force работает рывками, ну импульсно, может из-за это и дергается. И ещё пробовал set_linear_vel, но этот метод совсем глючный. ЗЫ Попробовал set_force, всё равно тряска, это надо что-то в движке ковырять, что интересно в машине тряски нет именно от первого лица, даже если едешь быстро. Но тут надо понимать, физика машинки встроена в сам физический движок ODE. Так что ещё один вариант, сделать дрон на классе CCar, там и класс CExplosive имеется. Да, у меня просто на классе CExplosiveItem
×
×
  • Создать...