-
Число публикаций
95 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
31О Repka
- День рождения 09.02.1994
Информация
-
Реальное имя
Андрей
-
Город
Нижний Новгород
-
Интересы
Лид-гитарист:)
-
Не знаю, писать в тему мода или сюда, в общем, проблема следующая: на ак74 при использовании магазина на 60 патронов, при беге магазин не остается на месте, где должен, а куда то уплывает, не разбираюсь как это называется, возможно, поломанная привязка. Установил только графическую сборку от adm-ral и правку оружия nasar75, которая убирает торчащую левую руку в левом нижнем углу экрана. На чистом огср не пробовал. Другие магазины и оружие не тестил. з.ы. При чем на ак74 на который можно повесить прицел, опять же, другое не проверял.
-
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux
Repka ответил на тему форума автора DX11.2 в Моды в разработке (ТЧ)
DX11.2 Можно надеяться, что не будет 80+ новых стволов? Только оригинал + несколько самых распространенных. Вроде m4a1, m16, добавить русский аналог мп5, лр 300 я бы вырезал вообще. Уников сделать, со своими моделями, и хватит, вроде свд-к с 1п70, ну например. -
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) вот он Ну так очевидно что виноваты мои кривые руки, а соответственно попытки раздать оружие привели к катастрофе
-
UriZzz, ну я не на столько недалек от моддинга) Вставил оружие, мп ранкс прописал, торговцам прописал все стабильно. Начал прописывать неписям, ну и соответственно пошли вылеты. Я еще прописывал в character_desc_(группировка), может по этому? Еще дописал в папку misc в файлы death_items патроны. Может по этому ругалось? line73 вылет был, на death_manager.script, хотя его вообще не распаковывал, не редактировал. Вылетало при убийстве бандита на фабрике. Кстати, еще после перезагрузки, логика неписей ломалась, бегали по всему кордону. Собственно, сам вопрос: я так понял, что мне надо просто взять файлы с группировками, открыть их и поменять оружие на нужное мне, так? И да, кажется после прописывания группировкам у них в рюкзаке появились гитары пда и фонари с радио. Хотя я не трогал ничего кроме патронов и оружия.
-
UriZzz, можно подробнее, прописал, словил кучу вылетов.
-
В каких файлах раздается оружие рандомным неписям?
-
The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)
Repka ответил на тему форума автора Ааз в Мастерская ТЧ
Ссылка на m4a1, от purke62 кажется, боюсь ошибиться. Может пригодится кому, в этой теме не нашел ее, но на просторах инета модель сохранилась. -
А что на счет всск "выхлоп"? Он как и всс, не для сверхдальних дистанций, да и вообще пуля тяжелая, падает быстро, соответственно величина локаций ничего в этом вопросе не определяет. По моему, это самая лучшая альтернатива опять таки винторезу в бою с очень живучими неписями и мобами. В соседней теме оружейной из сурвариума выдрали вполне достойные модели. И сразу вопрос вдогонку, самому можно оружие добавить? Процесс добавления не отличается от оригинала игры?
-
Ругается на отсутствие лтх файлов фамаса, ак12 и еще некоторых. В веапонс лтх прописаны, а в конфигах их нет. п.с. Видимо криво все поставил, потому что половина файлов прописана, но их нет... Все равно проверь.
- 123 ответа
-
- 1
-
- wepon mod
- STCS Wepon Pack
- (и еще 5 )
-
Не мало ли локаций? Может быть стоит добавить военные склады и бар как минимум, а то сразу чуть ли не в Припять...
-
Operation Fairway (Операция "Фарватер") CoP
Repka ответил на тему форума автора FromplanetEarth в Моды в разработке (ЗП)
[spoiler=цитата тов. FromplanetEarth ]А также есть потребность в анимации нового оружия. Посоветую использовать оружейный мод Газика, самый оптимизированный в плане производительности и довольно качественный по исполнению, а то свое оружие это очень много времени. -
Elz, так посудить, актуальным в сталкере будет только печенег... По сути есть еще стоимость оружия, доступность, по этому не надо сравнивать м4 и 416. Я уж не говорю про вкусы и цвета.
-
Пространственная аномалия (Update 4) (ЗП)
Repka ответил на тему форума автора PROFFESIONAL в Мастерская ЗП
Что по стабильности, вылеты, баги? з.ы. Отдельное спасибо за пак стволов от Газика, помню играл в долину шорохов с адаптацией шокерского мода, фпс 15 был стабильно.. з.з.ы. FOV стандартный стоит? Можно фиксик для 75?- 63 ответа
-
- пространственная
- пространственный пузырь
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Lost World: Quantum (ex-Origin Full) CoP
Repka ответил на тему форума автора Lagos в Моды в разработке (ЗП)
Lagos, будут заменяться текстуры динамически разрушающихся объектов, в зависимости от повреждений, это возможно вообще?- 1 135 ответов
-
- новая версия
- ностальгия
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Дормидонт, тов.ferr-um не поленился кинуть скриншот, отображающий состояние моего меню. Еще вопросец, почему не адаптирован целый пак от Gaz1k'а, пусть и без прицелов, но все же? Подозреваю что в угоду реалиям аля нет пиндосскому оружию в зоне . Назревает еще один вопрос, какие нюансы при адаптации пака от Gaz1k'а могут встретиться? Ах да, чуть не забыл, как отключить пост эффекты от крит. ранения и прочие?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ