Всем привет. Помощь требуется. В общем решил я на ЗП сделать погодный коктейль из всех погодников (от Atmosfear и Misery до SWTC) и стандартной погоды. Прописал кучу секций и настроил столько же вариантов динамической погоды. Задумка такова - чтобы от эпицентра Зоны до её краёв весь пейзаж менялся в корне от вот такого - http://fotki.yandex.ru/next/users/stalker8509i/album/442396/view/1036002?page=0 до вот такого - http://fotki.yandex.ru/next/users/stalker8509i/album/442729/view/1040253?page=0 а затем и такого - http://fotki.yandex.ru/next/users/stalker8509i/album/442731/view/1040268?page=0 . Пустынный и выжженный центр (погода Мизери), переходит в более менее пригодную для существования середину (Atmosfear+мрачные скайбоксы из SWTC), и заканчивается летними окраинами (ясная погода SWTC+билды+ТЧ). С погодой всё получилось на ура, и вот настала очередь текстур. И тут-то и проблема. Для создания упомянутой выше, смешанной атмосферы, нужно сделать так, чтобы деревья, растительность и прочие текструры менялись в соответствии с локами и вот это я и не знаю как сделать. Скрины выше, делались с общими для всех лок текстурами всего - там я просто пробовал какая лучше, а потом и решил объединить. Папки textures\trees textures\detail и т.д одни на все локи и окружение всех лок ЗП (да и в ТЧ тоже...) привязано к одним и тем же папкам. Можно ли это исправить, сделав собственные соответствия по текстурам, чтобы облик Зоны таки начал меняться от центра к окраинам? Др. словами можно ли как-то сделать так, чтобы, скажем создать папки textures\trees1, textures\trees2 и т.д. с разными деревцами от зелёных до мёртвых, и привязать это всё к разным локам? Спасибо за внимание.