Перейти к контенту

abramcumner

Жители
  • Число публикаций

    1 827
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    14
  • AMKoin

    15,646 [Подарить AMKoin]

abramcumner последний раз побеждал 23 Октября

abramcumner - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

1 141

6 подписчиков

Звание

  • Звание
    Молодец

Недавние посетители профиля

10 993 просмотра профиля
  1. @Norman Eisenherz сразу и заметил.
  2. abramcumner

    [SoC] Вопросы по SDK

    @DarkSnowder а если в разделе Ambient указать Power=0 или радиус уменьшить?
  3. abramcumner

    Разговоры на компьютерную тему

    Эти сервера в последнее время совсем распоясались, то деградируют, то ошибаются, то еще каким непотребством занимаются... Ох уж этот новояз. Ладно хотя бы "банальная ошибка админа". Новость определенно была не фейком. Доступ из России был заблокирован, а не из России доступ был. Возможно именно благодаря таким новостям ошибку устранили всего за несколько часов.
  4. Он же на плоту. Дед Мазай по весне подобрал, теперь чья-то передвижная база. ЧН?
  5. Похоже, что имеет. У тебя создается связь свалка(exit_garbage_05)-ТД(exit_darkvalley_01). Посмотри, какой там регистр локации.
  6. Числа должны соответствовать числам в параметрах terrain в конфигах. Для ТЧ для удобства можно и чтобы совпадало с id локации. Вроде все норм. Тогда смотреть логи храи. Он туда должен выводить, если не сумел по connection`у сделать аи-связь. Да, оно. В твоем гейм.графе оно почему-то для всех локаций 10000, 1000, 10000. Ни на что не влияет, просто странно.
  7. Возможно в СДК неправильныедругие конфиги. По крайней мере в твоем гейм.графе у всех локаций одно и тоже смещение. А в конфигах из архива разные. Проверь в СДК на кордоне у двух верхних графпоинтов заполнено поле connection?
  8. Такое ощущение, что у тебя кучи аи-связей не хватает: 0(l01_escape) <=> 415(l02_garbage) 1(l01_escape) <=> 252(l02_garbage) 254(l02_garbage) <=> 701(l03_agroprom) 255(l02_garbage) <=> 1168(l05_bar) 256(l02_garbage) <=> 816(l04_darkvalley) 256(l02_garbage) => 816(l04_darkvalley) 414(l02_garbage) <=> 1307(l05_bar) 654(l03_agroprom) <=> 718(l03u_agr_underground) 654(l03_agroprom) => 718(l03u_agr_underground) 811(l04_darkvalley) <=> 1167(l04u_labx18) 811(l04_darkvalley) <= 1167(l04u_labx18) 1246(l05_bar) <=> 1545(l07_military) 1248(l05_bar) <=> 1308(l06_rostok) 1409(l06_rostok) <=> 1460(l08_yantar) 1409(l06_rostok) => 1777(l08_yantar) 1461(l08_yantar) <=> 1540(l08u_brainlab) 1778(l08_yantar) <=> 1857(l08u_brainlab) 1528(l08_yantar) <=> 2116(l10_radar) 1845(l08_yantar) <=> 2116(l10_radar) 1547(l07_military) <=> 1867(l10_radar) 1440(l07_military) => 1867(l10_radar) 1865(l10_radar) <=> 2271(l11_pripyat) 1865(l10_radar) <= 2402(l11_pripyat) 1977(l10_radar) <=> 2791(l10u_bunker) 1977(l10_radar) <=> 2247(l10u_bunker) 2272(l11_pripyat) <=> 2400(l12_stancia) 2385(l12_stancia) <= 2466(l12u_sarcofag) 2465(l12u_sarcofag) <=> 2468(l12u_control_monolith) 2595(l12u_sarcofag) => 2598(l12u_control_monolith) 2470(l12u_control_monolith) <=> 2660(l12_stancia_2) 2600(l12u_control_monolith) <= 2790(l12_stancia_2) 2814(ai_test) => 2873(ai_test2) 2829(ai_test) <= 2858(ai_test2) 3394(l03_agroprom_hw) <=> 3417(l03u_agr_underground_hw) Слева из ТЧ, справа связи из твоего геймграфа. Многих не хватает. И похоже некоторые односторонние. Утилит как-то не нашел. Добавил в конвертер. Запускать: converter -links game.graph. https://disk.yandex.ru/d/7wQHW3t7dQ3l5w
  9. Если уже разбираешь гейм.граф, то сам посмотри, есть связь между кордоном и свалкой. Хочешь выложи, вроде были утилиты для просмотра связей между локациями.
  10. У ГСЦ локации были. Гейм.граф собирали с учетом этих локаций, спавн без них. Может даже эти локации можно найти в каком-нибудь сливе. Это не так уж и просто. Не уверен, что это вообще кому-нибудь удавалось Как ты его преобразовывал в формат СДК? Правильный тулчейн какой-то такой: - разбить асдс all.spawn на level.spawn - конвертером декомпилить все локации(level.spawn преобразуется в spawn.part) - открыть каждую локацию в СДК, сделать make game, ... - пройтись по все локациям храи - собрать храи гейм.граф, алл.спавн. И при этом возможно потеряется один граф-поинт под ЧАЭС
  11. Почему шляпа? Надо же как-то выдавать игроку аптечки. Если только через закупку у торговца, то это нлцевщина: спланируй заранее, сколько тебе понадобится аптечек. А так хорошо выходит: повоевал, поранился, подобрал аптечку. На низком уровне сложности получаешь аптечки с ящика, на высоком аптечки практически не попадаются, пользуешься только теми, что купил у торговца. Все рады и довольны.
  12. 95% за то, что скроллер у инвентаря просто не рисуется, когда в нем нет нужды, и на самом деле объем безграничный. И совсем маленькая вероятность, что инвентарь ограничен. И тут да появляется целый спектр геймплейных механик: от разного объема рюкзаков, контейнеров(разгрузки/кармашки/контейнер артефактов/...) со своим скрытым объемом и тому подобное. В идеале это можно было привязать к настройкам режима сложности, но это уже совсем мечты. А если вероятность лута на видном месте привязана к уроню сложности? На легком уровне 90%, что на ящике будет аптечка, на среднем - 50/50, на высоком - 90%, что аптечки не будет. Совсем другой коленкор выходит?
  13. Побочный эффект универсальности. асдс видит их в гейм.графе, но совершенно без понятия нужны они тебе или нет. Наверное можно было бы проверить, есть ли объекты кроме графпоинтов и не сохранять их. Возможно пропали аи-связи между локациями и НПЦ не может найти путь со свалки на кордон. храи вроде пишет в лог все найденных/ненайденных связях между локациями.
  14. abramcumner

    Разговоры о модах

    Вебархив более менее восстановился. Последние годы битые. Если брать ранние годы(2013), то на вид все норм.
  15. Неужели ГСЦ это сделает?! Ограниченный по объему инвентарь. Шедевр. 12/10. Все-таки мы играем за сталкера, охотящегося за артефактами, а не за пылесос, засасывающий все, что видит. Вот это реально нужная вещь, а не все эти ваши разгрузки/кармашки. Потому что это игра и это очередная игровая условность, как и во всех играх?
×
×
  • Создать...