-
Число публикаций
766 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1 -
AMKoin
167 [Подарить AMKoin]
Akcok последний раз побеждал 1 Августа 2013
Akcok - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
164О Akcok
- День рождения 01.01.1870
Информация
-
Город
Unknown
-
Всем привет. Я так понял за миллион лет так никто и не распаковал all.spawn от мода LA DC с помощью Universal ACDC. Поэтому вопрос, чо ACDC надо? Лог такой: Ссылка на безобразие - https://disk.yandex.ru/d/yzx9fcKSkwIYXw
-
Здравствуйте. Прошу сменить ник power-cat на Akcok.
-
Ищу людей для помощи в дальнейшей разработке UNLEASHED Sidorovich Fury (если в кратце - аналог зомби режима из COD BO (на ютюбчке много видосов)). Оч желательны люди которые: умеют настраивать логику НПС, хорошо знаю скрипты, умеют заполнять локации, редактировать движок, модели и прочее. Помощь в реализации мультиплеера, чтобы вдвоём отбиваться от врагов. Что в планах: отдельный сюжетный режим и отдельный режим аналог Spec-Ops из COD MW3. И всё вместе в одной игре\моде (платформа ЗП)! Фановая, динамичная пострелушка с элементами песочницы! Уникальность мода: стабильность и отсутствие вылетов, мощный и гибкий скриптовый функционал, удалены не нужные ресурсы оригинальной игры, возможность использования во всю мощь движка X-Ray (например сейчас тестируется разрушаемость, в разрабатываемом DLC от другого автора всякие БТРы с пулемётами\ракетами, туррели с нормальной камерой и т.д.). Аналогов по механики у данного мода нету (ну если только сам COD). За подробностями - в ЛС.
-
@WinCap, (UPD) помогло (правда не с первой попытки в лог чо надо написалось, ещё там в _g.script покопал). Оказалось виновата папка trade, которую удалил из папки misc. Игра жаловалась на отсутствие секций покупки. Папку вернул, всё стало окей. Большое спасибо! Кусок кода пригодится
-
@abramcumner , полный лог https://yadi.sk/i/rWIUwN8o3UDa3b P.S. любой НПС при спавне вылетает (с помощью например Повелителя Зоны). Вот ес чо как выглядит папка configs https://yadi.sk/d/wAMInwBC3UDaQT Пробовал возвращать разные дефолт файлы (squads, script_sound, dialogs, infoportions), но не помогало.
-
@_Val_ , точно не они, так как уже до глобальной чистки там было почищено и всё работало с НПС.
-
@WinCap , не помогает, тот-же самый вылет, просто номер строки сдвинуло.
-
Такой вот вопросик, прошу помочь. Мод: USF BETA 2 (ЗП 1.6.02) Решил почистить ресурсы, удалить многие неюзаемые конфиги и остаточные файлы из ЗП (скрипты не трогал). Удалил многое, теперь по факту USF это как проект использующее двигло ЗП. Но... Невозможно заспавнить любого НПС, вылетает. До чистки такого не было. Лог: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ta 2\usf beta 2\bin\gamedata\scripts\xr_logic.script:943: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) stack trace: На всякий случай xr_logic.script - https://yadi.sk/d/9-MJeCvT3UCJRh В чём может быть причина? Что-то удалил не то... Но что? С монстрами (да и в остальном) всё ОК.
-
И выходит function at line N has more up 60 значений. p.s. в другое место сунул, всё стало ок, канеш помогло, но тем не менее этот чёртов лимит не устраивает.
-
Так это... Они могут и не использоваться. Допустим с окончанием до l3 юзаются, а если скопировать, заменить на l4,l5..., и просто вставить в скрипт (опять таки никакая функция их не подхватывает) всё равно вылет. P.S. Если что можно в ЛС.
-
Заранее предупреждаю, я ноль в скриптах и могу не знать обычных нюансов. В чём проблема. В скрипте есть тонна local. Например: local wave_bloodsucker1_l4 = { mob = {"bloodsucker_game1", "bloodsucker_game2", "bloodsucker_game3"}, pos = {39,-2.13,7.9,20578,3232} } Всё это нужно думаю понятно зачем. Однако при большом количестве таких штуковин появляется вот такая ошибка: main function has more 200 local variables И как бороться с этой дичью?
-
Насчёт перезагрузки не знаю, но save\load не помогает. И опять таки, эти костыли даже если и работали б, всё равно не подойдут для геймплея, отрывают же. + в сталкере не мало мест, где много мобов (чаэс) и т.д., но всё нормально. Мне кажется дело не в количестве.
-
Количество влияет, но не оч сильно. Когда мобов 60, FPS садится чуть быстрее. Трупы удаляются, даже делал удаление при убийстве половины мобов. Ничего не помогает. Мне кажется даже если 1 будет, всё тоже самое.
-
Братишки, помогите разобраться, что за (цензура). Скрипты ли это не оптимизированные или движог УГ, не особо предназначен для такого. В чём суть. Есть мод, в котором спавнятся мутанты (волны), последовательно. При этом каждая следующая волна садит FPS. В начале игры допустим 200, волна 8-9 уже 30. Реализация: 1. При убийстве мутанта спавнится в инвертарь ГГ предмет (сделано через скрипт ogsm_mutants, думаю многие знают суть. Моб мёртв - даём предмет). 2. Считаем количество предметов, при определённом количестве даём инфо.
-
Базовая платформа для разработки модов ЗП
Akcok ответил на тему форума автора Expropriator в Мастерская ЗП
Гоночки бы на движке сталкера б сделать Тема авто не полностью раскрыта.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ