Перейти к контенту

Старлей

Опытные
  • Число публикаций

    260
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2
  • AMKoin

    17 [Подарить AMKoin]

Старлей последний раз побеждал 25 Июня 2014

Старлей - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

88

3 подписчика

О Старлей

  • День рождения 09.06.1997

Недавние посетители профиля

3 568 просмотров профиля
  1. Добрый вечер, форумчане. Вопрос: level_vertex это какой-то конкретный node АИ-сетки?
  2. Товарищи, подскажите пожалуйста, может кто уже делал правку или знает где править, чтобы получить динамический граф диалогов, а не нынешний, который строится только один раз. Подробное изложение вопроса:
  3. monkСтоп, а ты заспавнил на какой-нибудь локации объект группировки (в LevelEditor называется sim_faction, или просто просто faction)? У него в кастом дате надо прописать ссылку на файл faction_*.ltx, сделай по аналогии с оригинальными. Должно исправить вылет)
  4. monk Опиши более детально как ты добавлял, в каких местах ты делал изменения? P.S. Player name насколько я помню - это имя группировки в sim_board, или smart_terrain, в какой-то из таблиц симуляции... Я сейчас уже точно не помню что да как, можешь глянуть в OldStory как добавлена группировка "neitral", возможно в последней версии даже есть скрипт, в котором я полностью разбирал работу симуляции и управление сквадами, там должно быть все подробно описано.
  5. Старлей

    OGSE - Технические проблемы (архив)

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, кто что может: У меня проблема с ФПС, причем чем больше рядом сталкеров, тем меньше фпс - Деревня новичков, Бар, База бандитов... Стою я рядом с Боровом и понимаю, что хватит это терпеть - надо разобраться, что же не так. Надеюсь, вы мне в этом поможете . Теперь мое железо: (ноутбук) Процессор: AMD A10-4655M 2.3 Ггц, 4 ядра. ОЗУ: 6 ГБайт DDR3-1600 Видеокарта: AMD Radeon HD 7620G + HD 8600M Dual Graphics с 2 ГБайт выделенной GDDR5. Жесткий диск на чтение/запись выдает 90/100 Мбайт/сек. ОС: Windows 7 x64. Оригинал всех частей на максималке(без тени от солнца) ~60 fps. Какая же проблема тут? и А такая, что левый скрин - минималка с отключенным всем, что можно, а правая - макс. + все включено. При загрузке ФПС в обоих случаях ~13, секунд через 6 становится 10 фиксированно. P.S.(Пробовал и с, и без Dual Graphics). А вот если, стоять одному в поле - фпс около 30... Пожалуй, забыл добавить, что прогой CPU-Control пользуюсь, и принудительно заставляю использовать все 4 ядра.
  6. Старлей

    OGSE - Технические проблемы (архив)

    Вот ради интереса в следующем патче сделайте возможность полного отключения вывода в лог(я про log1). Потому что непонятно из-за чего ФПС проседает. Да, есть 2 основных фактора - тени и сглаживание, но например с ними выключенными на минималке и максималке разницы особо то и нет. Процессор не на полную грузится, ОЗУ в запасе еще 2 с лишним.
  7. Старлей

    Old Story (CS)

    Все теперь точно можно сказать почему этот баг происходит: Q:После того как стрелок убил клыка,игра посылает к Сидоровичу узнать дорогу на ЧАЭС. Сидор послал поговорить с лесником.Но при в ходе в рыжий лес ,приходит сообщение откликнуться на сигнал SOS, а при под ходе к арке, у в хода в лес приходит сообщение поднять КПК. Но кпк там нет и трупов нет у которых этот КПК. Насколько я помню там должна быть сцена стрельбы после чего там остаются трупы,но сцены нет и трупов нет.Как играть дальше что делать. Задание висит. A: Переиграй с Темной Долины, там где ты не стал разговаривать с Журналистом, а послал его. Если поговоришь, то дорогу узнавать будешь не у Сидоровича, а у Журналиста. [Забыл добавить инфопоршень в логику рестриктора] Добавил в шапку в FAQ.
  8. Старлей

    Old Story (CS)

    Похоже где-то баг в логике рестриктора, связанный скорее всего с тем, что подразумевалось нелинейное прохождение сюжета. Поскольку у большинства такой проблемы нет - очевидно, что они шли по стандартному пути - поэтому их и проносило. Чем помочь - не знаю, надо вникать... Может поможет переигрывание с другой локации, а может откуда-нибудь с начала Темной Долины.
  9. Старлей

    Форум: вопросы и предложения

    Вопрос такой: в моей теме, почему-то когда ее открываешь, происходит прогрузка видео(ожидание ответа с ютуба, секунд 10-15), несмотря на то, что видео спрятаны под спойлер, и обращение к видео должно по идее же быть, после открытия спойлера, а не сразу. Так и должно быть, или я неправильно пользуюсь спойлером?
  10. Кто-нибудь знает, есть ли хоть какие-нибудь правки/оптимизации по LevelEditor(желательно конечно с СДК 0.7 версии), потому что, например, Болота+Кордон+Свалка+Темная_Долина занимают 1 Гигабайт оперативы в игре, а вот в LevelEditor'e 2.2 Гига(?!)... И это чисто одна геометрия. P.S. а почему в LevelEditor'e то оперативы больше чем в 2 раз используется?
  11. fastique Я могу тебе только немного подсказать: 1. В логике делаешь действие: %=my_function% 2. В xr_effects объявляешь функцию: function my_function(actor, npc, p) --code end В зависимости из чьей логики вызовешь, первые два аргумента будут разные. На твой вопрос я ответил - в логике именно так и записать. Теперь вопрос в следующем: как это связать с функциями из моего предыдущего поста? Тут тебе уже надо идти в тему "Скриптование"... Я тебе могу посоветовать только первое, что на ум приходит: 1. Очень нехорошее, но пожалуй самое простое: в биндер сквадов sim_squad_scripted на метод Update повесить проверку по типу: Если есть_инфа И id_squad==нашему ТО делаем анрегистр НПС из сквада А для регистрации аналогично. Вот только тебе лучше на НПС повесить стори_ид, чтобы легче было получить их объекты. 2. Посмотри что лежит в таблице squads в sim_board? По-моему там таблица нечто: squad_id = squad_obj(серверный объект причем)
  12. Можно! Такое возможно и без убийства сквадов(проверил в ЧН). Посмотри, что происходит в скваде при спавне/смерти НПС-члена сквада? На примере ЗП: Смерть: -- Убийство НПС function sim_squad_scripted:on_npc_death(npc) Тут явно, его исключают из сквада (self:unregister_member(npc.id) ) Спавн: function sim_squad_scripted:add_squad_member(spawn_section, spawn_position, lv_id, gv_id, sect_number) А тут, его как раз таки добавляют ( self:register_member(obj.id) ). Ответ: можно, ч.т.д.)
  13. Bogdan S.T. Есть 2 варианта: хитрый и познавательный. Первый - установи AI вертолетов с адаптацией для АМК, ее автор делал сам. Но там есть возможность задать в цели только вертушке гулаг или круг по координатам и радиусу; попробуй перенести функцию добавления вражин в схему БТР. Ну а второй, можешь попробовать придумать-что нибудь сам .
×
×
  • Создать...