-
Число публикаций
90 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
504 [Подарить AMKoin]
-
Изменить освещение подземелий на более темное, так чтобы в помещениях, в которых нет источников света, было ничего не видно без фонарика.
-
Подскажите пожалуйста как подключить на локации бар звуки кухни (мытья посуды), расположенные в папке gamedata\sounds\ambient\bar\.
-
На свалке есть звуки скрипящего крана. Скрипит он довольно громко и часто. Один звук я нашел (gamedata\sounds\ambient\squeak_metal1.ogg), второй не нашел, хотя по этому же пути есть файл squeak_metal2.ogg, но звучит он по другому. Есть еще другой файл (gamedata\sounds\ambient\undeground\rnd_metal1.ogg), который тоже "скрипит". С помощью программы SAVandT.exe изменил параметры у этих звуковых файлов: изменил громкость с 1 до 0.3 и диапазон дальности с 20-200 на 10-100. Теперь, когда скрипит, то кажется, что это происходит где-то далеко, а не на всей локации. Скачать можно по ссылке (https://yadi.sk/d/AdTaSZksPa7v9g)
-
В OGSE все было супер, но немного не хватало сюжета с Народной солянки, полноценных болот и пр. И было бы здорово, если бы на некоторых локациях, например в лабораториях, можно было бы игрокам в настройках игры убирать монстров.
-
Поставил игру с помощью установщика из шапки темы. Движок по третьему варианту - OGSE с рендерами. Намокания асфальта нет, луж тоже нет. Может я что-то неправильно выбрал при установке? Разобрался с движком. Установил движок с графическим аддоном OGSE. Все в порядке. Мокрый асфальт и лужи есть. Также как и в OGSE появилась возможность изменить в меню кучу графических настроек. То что надо! Благодарность автору за труд!!!
-
Друзья, кто-нибудь пробовал все три предлагаемых варианта движка? Какой из них выбрать? OGSE 0.6.9.3 проходил, очень понравились лужи и туман при дожде. Есть ли лужи в адаптированной НС?
-
Скачал с торрента по ссылке из шапки темы сборку NLC7_release_181215.zip Не пойму что дальше качать, последовательно все обновления одно за другим с форума разработчика, или какой-то есть один кумулятивный патч?
- 7 923 ответа
-
- nlc
- new level changer
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Прошел мод. Не было ни одного логического вылета. Играл не спеша с мая месяца. Получилось около 230 переходов между локациями за все прохождение. Почему-то ждал появления в игре баб... Больше всего из графических улучшений по сравнению с другими модами ТЧ запомнился мокрый асфальт и лужи. Ну и конечно напарник - заметно прибавил атмосферности. Пробегал с удовольствием с ним все локации, не брал его только на ЧАЭС. Красивый получился мод. Премного благодарствую разработчикам за много приятно проведенного за прохождением мода времени.
-
В Припяти в детском садике, чтобы попасть в комнату на втором этаже в переднем правом крыле, где при первом заходе спавнится монолитовец с ПКМ.
-
У 16-го апдейта есть дата его выпуска, а то я в номерах апдейтов не очень разбираюсь?
-
Для тех у кого старенький компьютер с сокетом 775. Как я его проапгрейдил по этой методе (с помощью более мощного серверного процессора Intel Xeon).
-
@13077311, должно сработать внутри X-18, когда найдешь все 5 частей документов.
-
Когда после Свалки можно увидеть повторно Серого? Не могу понять понять погиб он у меня или в подполье пока сидит.
-
Было бы неплохо если бы в начале игры для выбора настроек была возможность протестировать игру как на фпс в тяжелых сценах так и на качество графики для разных погодных условий. В ИЛ-2 например для этой цели предлагалось запускать записанный специальный трек.
-
В дополнение к ответу от Дормидонт
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ