Перейти к контенту

Alzheimer

Жители
  • Число публикаций

    249
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    5
  • AMKoin

    2,989 [Подарить AMKoin]

Alzheimer последний раз побеждал 30 Мая 2017

Alzheimer - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

561

3 подписчика

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/user/modem45gmail/videos?view_as=subscriber
  • ICQ
    576785671

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    Н. Новгород

Недавние посетители профиля

2 811 просмотров профиля
  1. @dsh, Скриншот найти не смог к сожалению, если только по быстрому Солянку пробежать до этого момента. Есть только текст из gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_arhara <text>Дело такое. Есть электронный адрес какого-то форума... На этом форуме есть чел один - то-ли хакер, то ли кореш бывшего хозяина этой бумаги... Дык вот, адресок, по данным - как раз ведёт в его профиль, а в профиле есть карта, на которой отмечено местечко одно... Известно, что оно где-то в Красном лесу, но где именно, и что в этом месте - неясно, пока не заглянуть в профиль к этому самому челу... Вот адресок: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showuser=1540 </text>
  2. @dsh, В НС-2010 так и было. Клык давал ссылку на профиль Архары на амк, а в профиле Архары лежала карта, с указанием местоположения Лесника.
  3. @vlad7079 Если не подобрал ПДА в первый заход в тайник Стрелка, то теперь только спавнить его, или получать любым другим удобным способом. item_delete1
  4. @Фабиан.74 Ну тугрики то бох с ними, лишними не бывают. А в файле то ты поменял строчку как там по ссылке написано? Найди в файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script строчку: --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() Вместо нее напиши: elseif dik == DIK_keys.DIK_M then sak.add_new_to_peshera1() Грузи сейв, выходи в меню игры, жми на букву М (англ). Возвращаешься в игру - переходы должны появиться. Сейв на гугл-диске, если все вышесказанное не поможет - https://drive.google.com/open?id=1scXCIw-Xk49aKBZJByl0ujjq5S8BkHzI
  5. @kovex @Фабиан.74 Переход можно выдать так - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&amp;comment=1139512 Вместо sak.add_new_agroprom_101() Написать sak.add_new_to_peshera1() Появятся оба перехода в Пещеру. Сейв после получения переходов, на всякий случай - http://rgho.st/7fTRFNTNL
  6. @chase https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/?do=findComment&amp;comment=451270
  7. @chase Держи - http://rgho.st/74Fsn9pg9 Говори с Мухой, вертолет прилетит.
  8. @chase Выложи сейв перед разговором с Мухой. Залей его на http://rgho.st и ссылку на него сюда.
  9. @chase https://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neoficialnaya-tema/?do=findComment&amp;comment=893602
  10. @viklavr, Выброс ни при чём. Просто не там ищешь.
  11. @Deadman507, Это бесполезно, он опять упадёт.
  12. @Борман Вы ставите правки, несовместимые с игрой. Выкиньте из геймдаты свой amk_mod.script и всё сварится:
  13. @mason888 Квест у тебя не выполняется из-за великолепных правок, на которых ты играешь. Открой файл gamedata\scripts\akill.script , найди там строчку --alife():create("ohota_vypolzen2",vector():set(-121.47547912598,-6.252019405365,-43.06729888916),8779,3240) и убери перед ней эти два тире. Т.е. должно быть так: alife():create("ohota_vypolzen2",vector():set(-121.47547912598,-6.252019405365,-43.06729888916),8779,3240) И все срастётся: Сейв после всего, на всякий случай - http://rgho.st/6wXrfRrXn
  14. @mason888 Так можно очень долго жаловаться на судьбу. Нужен сейв для посмотреть, куда у тебя эти зверушки подевались.
  15. @Анатолий Томский Пробуй, на месте труп - http://rgho.st/6w9wg64Gr
×
×
  • Создать...