Перейти к контенту

VEX

Проверенные
  • Число публикаций

    148
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    24 [Подарить AMKoin]

VEX последний раз побеждал 3 Июня 2014

VEX - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

23

5 подписчиков

О VEX

  • День рождения 12.08.1990

Недавние посетители профиля

1 941 просмотр профиля
  1. VEX

    Моделирование в MilkShape 3D

    Начни с проверки проигрование новых анимаций в SDK, и ещё если память не изменяет у моделей ТЧ-ЗП есть отличие в количестве костей.
  2. VEX

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Ищу скрипт выводящий в игре, какие info_portion получил ГГ, где-то видел на скрине, скрипт типа информера позиция ГГ, вертексы и там же был список info_portions. Желательно для ЗП или ЧН. Или кто знает, напишите функцию как вывести, дальше сам склепаю. RafMadMan, вот https://yadi.sk/d/ZBrdewhohKptH
  3. @achavanin, попробуй установить вот это https://yadi.sk/d/F_FpwM9XdnBCh
  4. Здесь есть немного информации по *.efd файлам.
  5. VEX

    Моделирование в MilkShape 3D

    @Unmerklich Jo, во вкладке Joints поставь галочку на Draw vertex weights.
  6. VEX

    Строй-bat

    CuJIbBEP, @echo start working @echo off for /r "%~dp0" %%a in (.) do ( pushd "%%a" for %%f in (*.ogf,*.dm) do if not exist %%~nf.object ("%~dp0converter.exe" -object %%f) popd ) @echo done! pause
  7. VEX

    [SoC] Вопросы по SDK

    Экспорт из чего? Значит не все так гладко, если плагины для редактора из которого ты экспортируешь не официальные, то там нету почти ни каких проверок, и с виду модель может экспортироваться нормально, но СДК её не переварит. Если работаешь в майке, попробуй CleanUp обработать и потом экспортировать. Проверь альфа-канал у текстур, скорей всего причина в нём, точнее в его отсутствии у текстур.
  8. Старлей, спасибо за помощь, но заглушки ставить не самый лучший вариант, с той ошибкой я уже разобрался, как и сказал Shredder там не хватало параметра targets в смарте. Тестовая локация теперь грузится, работы для смарта тоже сделал (без них был вылет на path camp), но после загрузки не происходит спавн НПС(сквада), в логе нету ни каких ошибок. Не ужели ни кто не занимался смартами на ЧН? Урок по созданию смартов в ЗП, только частично подходит для ЧН, ибо не все файлы и функции которые используются для смарта ЗП есть в ЧН.
  9. Спасибо, действительно запятую забыл поставить, но проблему это не решило, вылет также при загрузке локации, только лог другой теперь:
  10. Кто-нибудь создавал смарты в ЧН СДК? Ни как не могу разобраться. Поставил на тестовой локации smart_terrain, прописал ему в кастом дату:
  11. VEX

    Сообщество Мапперов

    Хемуль36рус, это картинка на r2? Или r1? Если r2 то очень похоже на то, что не хватает текстуры бампа для террейна или для детейла. Поэтому игра подставляет болванку бампа в виде этих кружков. Посмотри в сдк что у тебя прописано в в thm для террейна.
  12. VEX

    Моделирование в Maya

    vadyan, отличный сборник скриптов, удобно всё сделано! Тестировал у себя на 2012 майке, всё работает кроме двух скриптов, первый особенно позарез как нужен. Assign duble shading nodes - при нажатии на кнопку, выскакивает ошибка: // Error: Cannot find procedure "stringArrayFind". // Lattice tool - также ошибка при нажатии // Error: Cannot find procedure "mainProc". // Не подскажешь вчём причина ошибки?
  13. VEX

    [CoP] Вопросы по SDK

    Artworth, сконвертировать его получится только старым конвертером бардака, за 2008 год вроде, поищи в поиске. KitkaT.Net, то места где у тебя просвет, или если это подземка нужно обтягивать её no_sun текстурой, создаешь нужный по размеру бокс, присваешь текстуру no_sun.dds, фейковый материал и помещаешь свою подземку во внутрь бокса, тогда просветов не будет. Более подробно можешь на стандартных локах посмотреть как сделано.
  14. VEX

    Строй-bat

    BFG, держи
  15. VEX

    [CoP] Вопросы по SDK

    Кто-нибудь знает как работает игнорирование материалов при создании АИ-сетки? Есть определенная плоскость, ставлю на неё объект, с материалом - metal или любым другим, материал соответственно добавляю в список игнора, но при генерации, под этим объектом все равно создается АИ-сетка. И еще вопрос, можно как-нибудь увеличить отображаемую площадь АИ сетки?
×
×
  • Создать...