-
Число публикаций
148 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1 -
AMKoin
24 [Подарить AMKoin]
VEX последний раз побеждал 3 Июня 2014
VEX - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
23О VEX
- День рождения 12.08.1990
Недавние посетители профиля
1 941 просмотр профиля
-
Начни с проверки проигрование новых анимаций в SDK, и ещё если память не изменяет у моделей ТЧ-ЗП есть отличие в количестве костей.
-
Ищу скрипт выводящий в игре, какие info_portion получил ГГ, где-то видел на скрине, скрипт типа информера позиция ГГ, вертексы и там же был список info_portions. Желательно для ЗП или ЧН. Или кто знает, напишите функцию как вывести, дальше сам склепаю. RafMadMan, вот https://yadi.sk/d/ZBrdewhohKptH
-
@achavanin, попробуй установить вот это https://yadi.sk/d/F_FpwM9XdnBCh
-
Здесь есть немного информации по *.efd файлам.
-
@Unmerklich Jo, во вкладке Joints поставь галочку на Draw vertex weights.
-
CuJIbBEP, @echo start working @echo off for /r "%~dp0" %%a in (.) do ( pushd "%%a" for %%f in (*.ogf,*.dm) do if not exist %%~nf.object ("%~dp0converter.exe" -object %%f) popd ) @echo done! pause
-
Экспорт из чего? Значит не все так гладко, если плагины для редактора из которого ты экспортируешь не официальные, то там нету почти ни каких проверок, и с виду модель может экспортироваться нормально, но СДК её не переварит. Если работаешь в майке, попробуй CleanUp обработать и потом экспортировать. Проверь альфа-канал у текстур, скорей всего причина в нём, точнее в его отсутствии у текстур.
-
Старлей, спасибо за помощь, но заглушки ставить не самый лучший вариант, с той ошибкой я уже разобрался, как и сказал Shredder там не хватало параметра targets в смарте. Тестовая локация теперь грузится, работы для смарта тоже сделал (без них был вылет на path camp), но после загрузки не происходит спавн НПС(сквада), в логе нету ни каких ошибок. Не ужели ни кто не занимался смартами на ЧН? Урок по созданию смартов в ЗП, только частично подходит для ЧН, ибо не все файлы и функции которые используются для смарта ЗП есть в ЧН.
-
Спасибо, действительно запятую забыл поставить, но проблему это не решило, вылет также при загрузке локации, только лог другой теперь:
-
Кто-нибудь создавал смарты в ЧН СДК? Ни как не могу разобраться. Поставил на тестовой локации smart_terrain, прописал ему в кастом дату:
-
Хемуль36рус, это картинка на r2? Или r1? Если r2 то очень похоже на то, что не хватает текстуры бампа для террейна или для детейла. Поэтому игра подставляет болванку бампа в виде этих кружков. Посмотри в сдк что у тебя прописано в в thm для террейна.
-
vadyan, отличный сборник скриптов, удобно всё сделано! Тестировал у себя на 2012 майке, всё работает кроме двух скриптов, первый особенно позарез как нужен. Assign duble shading nodes - при нажатии на кнопку, выскакивает ошибка: // Error: Cannot find procedure "stringArrayFind". // Lattice tool - также ошибка при нажатии // Error: Cannot find procedure "mainProc". // Не подскажешь вчём причина ошибки?
-
Artworth, сконвертировать его получится только старым конвертером бардака, за 2008 год вроде, поищи в поиске. KitkaT.Net, то места где у тебя просвет, или если это подземка нужно обтягивать её no_sun текстурой, создаешь нужный по размеру бокс, присваешь текстуру no_sun.dds, фейковый материал и помещаешь свою подземку во внутрь бокса, тогда просветов не будет. Более подробно можешь на стандартных локах посмотреть как сделано.
-
Кто-нибудь знает как работает игнорирование материалов при создании АИ-сетки? Есть определенная плоскость, ставлю на неё объект, с материалом - metal или любым другим, материал соответственно добавляю в список игнора, но при генерации, под этим объектом все равно создается АИ-сетка. И еще вопрос, можно как-нибудь увеличить отображаемую площадь АИ сетки?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ