Перейти к контенту

ХОВАН

Проверенные
  • Число публикаций

    111
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

О ХОВАН

  • День рождения 04.07.1995

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    636191852

Недавние посетители профиля

1 644 просмотра профиля
  1. В файле universal_acdc.pl замените функцию read_alife (ищите как sub read_alife {) на следующую:
  2. @Stalker_Monolit, Он и так в нем @azrael1325, Да здравствует переполнение чанка
  3. @azrael1325, Спавн рабочий, есть доступ к распакованному, спавн распаковывается правленным ACDC COP Так.... что-то у меня совсем Universal ACDC работает как-то не так.... При распаковке спавна локации из SDK, получаю совсем невалидные level_vertex's: 1532357, 1305980 и т.д. Распаковка ggTool на Section4.bin сразу выбивает ошибку... даже не знаю на каком уровне ошибка... SDK или ACDC
  4. @azrael1325, Сканировал я, я же написал "Сканирование было"
  5. Если в scan.pm добавить ровно те строчки, которые есть в обычном ACDC, самое интересное, что se_zone_anom есть в оригинальном scan.pm
  6. Что-то у меня 1.35 не создает файл с начальными левел вертексами локации... и не хочет распаковывать спавн... Пишет Unknown Clsid, добавляю Clsid в clsids.ini по образцам - 0 реакции, добавил это дело в scan.pm - секцию распаковало, но дальше Error Handler UnACDC v1.35, StkUtils August
  7. ХОВАН

    Скриптование

    То ли я дурак, то ли класс CUIComboBox в ЗП (1.6.02) кастрирован... --Создаю: self.items_num = xml:InitComboBox("form_new:items_num_combo", self.form) --Заполняю: for i=1,5 do if actor_count>=i then self.items_num:AddItem(i.." / "..actor_count) else break end end -- И начинаются интересности: self.items_num:SetCurrentID(1) -- По сути, должен установится первый или второй элемент списка (невозможно проверить), но выбивает ошибку, т.к. не находит сего метода self.items_num:CurrentID() -- По сути, должен возвращать ID выбранного элемента, но возвращает всегда 0 Ну и колбеки на ui_events.WINDOW_LBUTTON_DOWN и ui_events.LIST_ITEM_SELECT не работают А в xml такое: <items_num_combo x="800" y="120" width="140" height="25" always_show_scroll="1" can_select="1"> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> </text_color> </items_num_combo> Что я делаю не так, или все-же класс кастрирован?
  8. Shredder, критично делать через нет-пакеты? А то ведь есть set_condition(0.0..1.0) Как я думаю, твой предмет не успевает "спавниться"
  9. Sektor1986, Разбор проводников меж локаций, на примере перехода Затон - Юпитер, некоторые детали были опущены: configs\gameplay\dialogs_zaton.xml - В диалоге выдается инфопоршень - zat_b215_guide_to_jupiter configs\scripts\zaton\zat_b215_logic_zaton.ltx - В логике рестриктора, покрывающего нас с проводником, идет переход на другую секцию логики по получению поршня:
  10. ХОВАН

    Utilits Mod

    Редактор путей был в SGM моде, был доступен по кнопке W в главном меню, а Редактор all.spawn - по кнопке Y (все это доступно в SGM v2.2 в режиме -test), это было и в предыдущих версиях
  11. Callisto, прописывай прицел через апгрейд, в installed_upgrades
  12. Artos, нет вылет не в meet-схеме: 1. Первый вылет был при переходе с animpoint'a (где и использовалась схема meet) на walker, где meet-схема отключена (meet = no_meet) 2. Упустил "use = {=actor_enemy} false, {-zat_b33_stalker_snag_setup =dist_to_actor_le(2) =see_actor} self, {=see_actor} true, false" 3. Ну и CDialogHolder не связан с диалогами, скорее с интерфейсом\GUI Batment, вот, почитай урок по эксклюзивной логике от denis2000, может поможет чем Я слышал о проблемах с логикой\симуляцией на подключенных локациях, но сам лично не сталкивался... Перепроверь локацию в скриптах
  13. Судя по коду - Это эксклюзивная логика смарта "l11pri_test_1". Если это действительно так, то path_walk и path_look нужно писать сокращенно, без имени смарта. Т.е. для данного случая: levsha_walk и levsha_look
  14. Сэр Макс, Active Perl установлен? Что писал, как устанавливал, что получил?
  15. S.T.R.E.L.O.K, AndreySol, Из шапки: "-nofatal - отключает вылет при фатальной ошибке, заменяя ее предупреждением." buka.stalker, Неизвестный класс у m_car, либо самостоятельно добавлять его в sections.ini, либо попробовать пересканировать конфиги
×
×
  • Создать...