-
Число публикаций
245 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
2 -
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Viнt@rь последний раз побеждал 23 Сентября 2013
Viнt@rь - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
50О Viнt@rь
- День рождения 26.11.1994
Контакты
-
Сайт
http://www.frosty-tech.com/
-
ICQ
364710337
-
Skype
vintorez_vss
Информация
-
Реальное имя
Олег
-
Город
Кривой Рог
-
И смысл? делать одно и то же кучу раз?) я пару лет назад выкладывал очень гибкую скриптовую базу для модов. К тому же, моя база куда более полная, чем эта и рассчитана не только на скриптеров
- 11 ответов
-
- script
- скриптовая база
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Вот от меня сборка, она возможно под любой мод не подойдет, но хорошая база для разработки новых модов. Платформа ЗП, ориентированна на пропатченный двиг с помощью X-Ray Extentions http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12633 Многое есть, в том числе и инструкция внутри архива и в самой теме. В последнем посте темы есть ссыль на обновленную версию(обновил месяц назад).
-
@Malandrinus, для SVN тоже кое чего есть - http://www.codeplex.com/ и про клиент TortoiseSVN я думаю тебе не нужно рассказывать И все же считается, что SVN достаточно устаревшая штука, потому пользуются меркуриалом и гитом сейчас более всего.
-
@Malandrinus,Bitbucket? ну или Github
-
смотри примеры в ПЫС скриптах, реализаций такого дочерта там...
-
Обновил свою разработку из этого поста(Converter with UI) https://yadi.sk/d/yk87tB0SfiWFw Чего нового: Запоминание последнего пути вывода результата конверта. Конверт из *.omf в *.skls теперь тащит за собой и марки анимаций. Некоторые багфиксы. Тестеры: Scarabay, Johann Ссылка на репу с исходниками: https://bitbucket.or.../xray_re-tools/ Для работы приложения необходимо .NET Framework не ниже версии 3.5. Если нашли ошибку или есть предложение, огромная просьба писать мне в личку.
-
Редактирование движка X-Ray
Viнt@rь ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
типа такого: запускаешь двиг, а он как зависший процесс висший процесс в диспетчере задач висит? Написал бы об этом в коммитах на репо))) Не удивлюсь, если сюда и loxotron придет -
Редактирование движка X-Ray
Viнt@rь ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
@Карлан, а ты версировал файлы?? Текст новых файлов при коммите отображаются черным, типа не версированные, и там пкм их версируешь, а потом уже коммитишь. -
Редактирование движка X-Ray
Viнt@rь ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
@Tron, ты решил приобщиться к обществу на АМК?) Как там успехи с х64? И я вот не сильно пойму, зачем ты удалил кучу классов, артефакты там, монстры, кошаки? @HESH, жаль поздно твой пост заметил... Товарищ @Tron уже и так все объяснил, а лично я посоветую тебе, прежде чем что-то говорить, проверить актуальность своих знаний... Я тоже об этом был думал... Однако сомневаюсь, что все так просто там -
Давно я обновлял его в последний раз... Многое уже изменилось в коде, много нового добавилось и исправилось... Короче вот, ссылка на обновленный вариант, кому интересно.
-
В команду Frozen Zone необходим достаточно опытный квестер, для реализации основной и побочных сюжетный веток, а так же, возможно, реализации своих интересных идей/квестов.
-
ну, для начала, это не функция, а конструкция... Вот только не путай, ui_main_menu.script - здесь класс окна, и в класс окна передается нажатая клавиша всегда... В отличии времени, когда ты в игре управляешь актором. X-Ray extensions как раз таки реализует отлов клавиш(никакой скрипт отлова не нужен), во время управления актором... Вот еще чего, через скрипты нормально кнопку на команду(действие) ты не забиндишь(как в опциях), то есть, какую в скриптах написал, на такую и нужно будет тыцать... http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538 - тема совсем по соседству с этой...
-
Для начала посоветую воспользоваться хотя бы X-Ray extentions, там есть правка, которая добавляет новый метод для биндера актора, в который передается текущая нажатая на клавиатуре клавиша. А как это сделать? ну например вот так: if key == DIK_keys.DIK_NUMPAD1 then _s_options.CSpOptions():ShowDialog(true) end @vampirnik77, Можно еще так: Код сохраняет все, что ему дашь, кроме метатаблиц... А так, строки, числа, булева значения, таблицы с под таблицами... все сохраняет. Или можно выполнить сериализацию, как это сделали огсе, правда в пстор тогда будет сохраняться больше(большая длина байт), так как в их случае, это сплошная строка, где даже bool представлено в виде строки(примерно 5 байт для true), а не одного байта(ну двух байт, так как еще идет запоминание маркера сохраняемого типа), как в случае с моим кодом.
-
Редактирование движка X-Ray
Viнt@rь ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
В наши времена уже и такой подход нафиг не нужен. Ведь существует целая куча систем контроля версий(VCS). А все пути к внешним либам, к тому же DitrectX SDK, JDK и прочее, более-менее принято задавать в глобальных переменных системы, ну а в проектах уже использовать относительные пути. -
Редактирование движка X-Ray
Viнt@rь ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
На сколько я знаю, Во-первых, Havok платный. Во-вторых, сталкер уже не тот будет, если так хочется такого, то тебе нужен юнити, анрил и прочие. В-третьих, ты задолбешься Havok впиливать в двиг сталкера. При том, что, для начала, надо разобраться как был "впилен" ODE и выпилить его. В общем начинка вычинки не стоит... Но если интересно, то дерзай. Из годных свободных физ. движков: Nvidia PhysX, Bullet Physics Library, а потом уже ODE...
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ