-
Число публикаций
1 130 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
3 -
AMKoin
156 [Подарить AMKoin]
amik последний раз побеждал 23 Августа 2017
amik - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
253Информация
-
Реальное имя
Андрей
-
Возможно, если взять подходящею аномалию, убрать урон и вставить свои эффекты, то что-то выйдет. Или на базе костра... Фантазия!) В ПЕ попробуй добавить модель оружия, или куда там, уже забыл)) нажимай на плей партикла, там еще есть галочка "уничтожение при контакте". Возможно из-за нее пропадают эффекты, так как контачат с телом НПС/ГГ
-
А если найти эту текстуру и подменить на маленький прозрачный квадрат?) Какой год на дворе а проблемы все те же!) Вылеты по памяти партиклов лечатся легко! Уменьшаем количество текстур и/или частоту их появления в настройках партикла. Запускаем его в PE и смотрим сколько он жрет ФСП - это навскидку...одно из лекарств...
-
Сдк нет, но где-то рядом с motion 77 плохо. Лучше когда четное число. Считаем кол. кадров по горизонту и по вертикали. Например: * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * В нашем случае 5х5 выходит, нам нужно "1" разделить на наше число, по горизонту и вертикали. 1/5=0,2 1/5=0,2 Вот эти два значения и получили, впишем их в редактор. если у нас ряд вида: * * * * * * * * * * то: 1/5=0,2 1/2=0,5 Все есть в примерах уже сделанных работ, не ленитесь... @Dennis_Chikin Любой цвет. Есть много тонкостей которые нужно учитывать. Шейдер, наложение цветов, и еще больше в том как сделан сам партикл...там куча параметров по цветам, КУЧА... Попробуй просто как тебе посоветовали - сразу нужной текстурой,( альфу в самом pe можно подшаманить, если нужно будет) короче вариантов там море с этим делом.
-
@Кое-Кто 11 Берите из общей сборки. Что-то там grost вроде нужно смотреть. @Jekyll Должно работать, если сделать правильно. КИллОлд поставь побыстрее, и "частоту рождаемости" увеличь, чтобы "выровнять" партикл. @DoK74rus Без конфигов и/или скроптов нечего умного в партиклах не создать. Destroy On Contact попробуй. Задача не совсем ясна... @YTroll В основном, для статики, level.ps_static (в уровне желаемой локации) там же файл level.snd_env для добавления звуков, еще можно попробовать файл env_ambient.ltx...
-
@Han Sola @black bloodsucker (и другие подобные) Вы че, поиском вообще не пользуетесь?! Я бы вашу лень не поощрял! Нет на вас модераторов 2010-2012 годов...
-
@Jekyll Если данный эффект при других условиях ("при установке его как "blowout_particles") работает нормально значит, не в нем проблема. Смотри конфиги аномалий или способ удаления или как ты все это делал... п.с. У аномалий тоже настраивается время: awaking_time = 50 blowout_time = 10000 accamulate_time = 4000 blowout_particles_time = 50 blowout_sound_time = 100 blowout_light_time = 5988 blowout_explosion_time = 5999 Для картинки желательно подстраиваться под конфиг, или редактировать его время под свои эффекты.
-
@mad.skill Почитай прошлую страницу. Там такая же проблема была.
-
2д - боковой наверное) Если есть доступ к ресурсам игры то посмотри текстуры из папки pfx - типа таких. Размер любой кратный 2. 128, 256, 512, 1024 и т.д. крупнее 2048х2048 думаю не стоит делать, хотя можно наверное)
-
@V92 не нравится твой террейн_периметр_s2 материал асфальт а шейдер земля. Найди куда он назначен, не на тот глючный асфальт часом?
-
@V92 Ты упрямый как не знаю кто. Тебя 2-а раза, как минимум, попросили скрин сделать. Тебе написали: и Думаешь это просто так? На форуме много людей которые, возможно, знают ответ, но пройдут мимо из за того что кроме огорчения нечего нет конструктивного.
-
Привет! Твой талант нужно задействовать в игре. Смог бы потом нарисовать что-то типа такого: https://yadi.sk/i/HQg_imUv3NB6Hc Это из оригинала, потом получится аномалия... То есть, если у тебя есть задумка аномалии то напиши мне, я скажу что нарисовать для этого и сделаю сам эффект. Например эта аномалия: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13558-naz-risunki-po-motivam-stalkera/?do=findComment&comment=1117067 Нужна текстура на подобии той что вверху (ферментированная), с деформацией кусков земли, или например отрывания маленького куска и его последующее растягивание и т.п и т.д. Короче нужен Frame и чем больше текстурок тем лучше. Тем плавнее и красивее все будет в игре. Если аномалии не сильно интересны то можно мини фильм сделать/нарисовать вместо того что есть сейчас. Для "телевизора" который в игре (В Баре, у сидора и т.д.).
-
@V92 Дай скрин для наглядности. Если знаешь шейдер своего асфальта, то зайди в ShaderEditor .и посмотри какие там текстуры назначены.
-
@9535 Если локация для ЗП родная то этот метод универсальный для всех версий стаклера: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13552-podklyuchenie-ranee-perenesennyh-lokaciy-v-sdk/
-
Если бы художники их анимировали (сделали открывающейся рот, для крика допустим), тогда это были бы призраки на 5+, а сейчас это просто текстуры) п.с. я на твой вопрос уже ответил - первая строчка.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ