Перейти к контенту

alpet

 NLC
  • Число публикаций

    44
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    10 [Подарить AMKoin]

alpet последний раз побеждал 23 Декабря 2015

alpet - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

77

1 подписчик

О alpet

  • День рождения 18.04.1983

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    Музыка, игры, сериалы, книги, безделье.

Недавние посетители профиля

3 120 просмотров профиля
  1. alpet

    NLC 7: Я - Меченый

    1. Да, именно так 2. Конечно будут.
  2. alpet

    Правки и модификации для NLC 7

    1. значение уровня износа артефактов от времени. Чем выше, тем быстрее артефакты уходят при использовании на поясе 2. Ковыряйте, не я это делал все-таки.
  3. alpet

    Правки и модификации для NLC 7

    В params.script в районе 550 строки есть соответствующий код, что уменьшает кондицию. В текущей версии движка его можно разве что отключить, но не уменьшить - алгоритм распределения кондиции по костям недостаточно точен оказался. 1. Вроде как в actor.ltx до сих пор голод регулируется. 2. Про инфляцию не знаю, артефакты повреждаются функцией arc_arts.damage_artefact Полагаю игра перестанет запускаться. В паке оптимизированные текстуры только для оружия.
  4. alpet

    Правки и модификации для NLC 7

    Как один из разработчиков, открываю публичный доступ к внутреннему форуму, где складывал и возможно ещё буду складывать документацию к продуктам. http://darkstalker.ru/forum/viewforum.php?id=2 Там-же будут опубликованы со временем ссылки на исходный код (репозиторий). Общения там я не предполагаю активного, поэтому просьба не регистрироваться без большой нужды. Здесь предлагаю задавать вопросы, на тему внутреннего устройства скриптовой модели мода, новых возможностей движка и т.п. Базовую документацию по скриптовому API можно получить выполнив команду lua_help из консоли, загрузившись в "Главное меню" (не стоит пробовать при загруженных сейвах). Тогда в папке с логами создастся файл lua_help.script с описанием классов экспортируемых движком в Lua.
  5. alpet

    NLC 7: Я - Меченый

    Да, я соглашусь с тем что ковырять можно и нужно. Только так мозги получают возможность развиваться. В моде имеется скриптовой менеджер модулей, что позволит сравнительно легко делать подключаемые "суб-моды", ни трогая так сказать "оригинальных исходников".
  6. alpet

    NLC 7: Я - Меченый

    1. Если судить по опросам, отнюдь не все. 2. Скоро придется дату на системе постоянно откатывать, чтобы продолжать на старой версии оставаться.
  7. alpet

    NLC 7: Я - Меченый

    Почтальон я так понимаю появиться если захочет его автор. Пока что я не совсем понимаю, как схема этого расширения позволит отправлять посылки только между игроками, а не всем желающим - без задействования центрального сервера мне думается этого не реализовать. Все ругательства по поводу DLC направлять мне в личку, поскольку я до сих пор не понимаю чьи религиозные и прочие воззрения страдают из-за появления такой возможности.
  8. alpet

    NLC 7: Я - Меченый

    Есть предложение, давайте поставим точку в защите с учетом того, что она работать будет всего 6 месяцев. Можно сравнить с сроком разработки, начиная с выхода NLC6 Начало. Учитывая что релиз NLC7 состоялся раньше фактического доведения мода до сюжетного конца, время ни у кого особо не отнимается - если удастся за это время сюжет завершить, будет полный мод и при этом открытый для правок. Собственно вопрос в чем, кто чего теряет из-за временного наличия защиты, чтобы так возмущаться и требовать персональной справедливости?
  9. alpet

    NLC 7: Я - Меченый

    Касательно readme и гайда по прохождению. Сборку релиза формировал я, а уже ссылку выложил Сяк. Довольно быстро в шапке появилось примечание "Пока качается, почитай как играть https://yadi.sk/i/qDCDD0J9mLVsH". Собственно нет проблем все это было и после в торрент-раздачу включить, да как-то уж много косяков вышло - многие пользователи по три раза скачивали сборку до рабочего результата.
  10. alpet

    Разговоры о модах

    Частично я считаю нужна. Например, защита от правок - чтобы изначальную хардкорную версию смогли попробовать все, кто в иных ситуациях поддался-бы искушению скачать "читерскую" версию. А вот привязка к профилям, с учетом незавершенного сюжета, пожалуй смысл теряет. Раньше я надеялся учредить что-то вроде соревнования на самое эффективное прохождение, и блокада обмена сейвами для этого была необходима. Тем не менее, раз автор желает ответить на сотни, если не тысячи писем, возможно есть какой-то скрытый смысл.
  11. alpet

    Разговоры о модах

    1. Автор не мешал делать, а руководил разработкой и мы реализовывали его видение. 2. Мир NLC очень привязывает к себе, и сейчас есть желание сделать его логичнее что-ли. Самоцели сделать какой-то крутой мод, собрать тысячи игроков, такого я например не ощущаю.
  12. alpet

    Разговоры о модах

    Авторскую версию мода никто трогать не собирается. Раньше чем в мае уж точно не появиться ничего с измененным балансом, а там уже будут выложены все исходники и открытая gamedata. Соответственно кому надо хардкор, сможет сам себе гайки закрутить запредельно. Кстати можете посмотреть на игровую статистику бета-тестеров, сколько они раз погибали в игре (а это в основном опытные игроки): http://alpet.me/print_stat.php Если выживанием называется процесс из 1000 умираний и чудесных воскрешений за время прохождения сюжета, то у нас с вами разная терминология
  13. alpet

    Разговоры о модах

    Конечно нужны будут участники для дальнейшей разработки. Сейчас уже собирается команда ветеранов, чтобы добить сюжет и представить свое видение баланса и геймплея.
  14. alpet

    Разговоры о модах

    Вам пожалуй стоит уважению поучиться. У автора мода не самая простая жизненная ситуация, надо весьма многодетную семью содержать, а на дворе кризис между прочим. Выбирать полагаете есть возможность, чему время уделять? У меня нет планов писать распаковщик. Зачем он нужен, если у меня есть распакованные файлы?
  15. alpet

    Разговоры о модах

    Какой смысл усложнять, если все уже распаковать можно?
×
×
  • Создать...