Перейти к контенту

Hanters

Пользователи
  • Число публикаций

    25
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

1 подписчик

О Hanters

  • День рождения 03.11.1956

Информация

  • Город
    Москва
  1. Hanters

    Тайные Тропы 2

    _Val_ Спасибо я уже понял это. ============== Продолжим. Поскольку вы постили в тот момент пока я оформял Ваш предыдущий пост, то видимо по моим ссылкам ещё не успели пройти. Объясняю: Все "Спасибо" пишем в личку. Предыдущий пост не цитируем. Если уж очень надо, то выделив только ключевую фразу для цитаты. BFG
  2. Hanters

    Тайные Тропы 2

    Да конечно, но ответил Lpx, я конечно всё снесу и попробую переустановить ещё раз. До 4 патча я откатываю при помощи stk_back_4, возможно действительно неудачная прога, есть возможность посоветуйте что то лучше, правда с этим откатом несколько раз прошёл всю Соль. antreg Спасибо, выполню ваши рекомендации. _Val_ Увы мне, старенький я, поэтому что такое спойлер знаю, а вот как его сделать не обучился. Что бы фраза не звучала юродством мне почитай тому уж скоро 60. ===================== Спойлер это просто - выделить необходимое мышью и нажать на этот значок Как правильно цитировать читай ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ BFG
  3. Hanters

    Тайные Тропы 2

    Не вопрос вот весь лог:
  4. Hanters

    Тайные Тропы 2

    Прошу помощи, возможно и получу кирич, но всё же установил впервые Тайные тропы, и тутже напоролся, при попытке загрузить сохранения с Лесником (самое начало игры) просходит вылет вот с таким логом:" [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\ gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil" что самое интересное файла dialog_manager.script в папке gamedata\scripts нет. Может я что то не понимаю, автосейв перехода из Мёртвого города работает.
  5. Vano_Santuri Не стал ломать файлы, а просто подбором, раз 30 перезагружался, оказалось телепортеры Кости, каюсь чатерил и их было несколько штук в инвентаре, вот они и глючили. Но самое что интересное их не должно быть на локации, т.с. выложить в тайник не помогало, тайник был организован на другой локации. Так что ещё раз спасибо и сновым годом вас, здоровья и всего того что вы сами себе пожелаете. Цитировать предыдущие посты полностью вовсе не обязательно. ColR_iT
  6. Vano_Santuri Вы не подскажете как определить эти дочерние объекты? Большое спасибо, даже косвенная ссылка помогла, прошёл.
  7. Vano_Santuri Вылет постоянный, сейчас поробовал ещё раз.
  8. Народ прошу не пинайте жестоко и очень прошу помощи. Проблема, после отравления Гавром вылет вот стаким логом" ...FATAL ERROR [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=6030 frame=19460 stack trace:" Выручайте.
  9. Ну вот модер опять влепил мне один рад за вопрос, вроде и тема подходит, надо идти в госпиталь варить камень удачи у меня два цветка, живое сердце и сердце полтергета, спираль не стал брать, будет грустно опять прыгать по локам до рюкзака. В общем получается что на форуме вопросы лучше не задавать, не фиг мешать высокой мысли мастеров. СПАСИБО МОДЕР. Ты бы, прежде чем непонятные претензии предъявлять, поинтересовался, что такое "рад" и с чем его есть .. Читаем ТУТ По твоему вопросу. Какое он имеет отношение к этой теме? У тебя что-то потерялось или не нашлось? Иди себе спокойно по сюжету, все получится.. Единственное - кроме "Водяного цветка", у тебя перед заходом на локацию "Госпиталь", должно быть не обычное "Сердце полтергейста", а модифицированное Кленовым..
  10. С днём рождения!!!!

  11. Дружище и коллега! Поздравляю с юбилейной датой!Усиехов во всём!

  12. Поздравляю с юбилеем!

  13. Может быть и верно, но представте себе что у кого то такой же релиз, получается я обкатаю его до полной удобоваримости. Добавлено через 150 мин.: Коррекция сработала, вылет исчез, но очень интересно читать в диалоговом окне, все ответы персонажа.
  14. Для Disord вот строки с 284 и до окончания функции 283 строка пустая: function calculate_predicate(npc, tbl, settings) local property_num = 0 local k,v = 0,0 if tbl.community ~= nil then if tbl.community ~= db.actor:character_community() then return false,0 end property_num = property_num + 1 end if tbl.npc_community ~= nil then if tbl.npc_community ~= npc:character_community() then return false,0 end property_num = property_num + 1 end Добавлено через 8 мин.: Для АККК1 проверил совпадения в области 287 строки один в один, чуть позже прогоню файл полностью. Добавлено через 4 мин.: Скажу честно пока эти вылеты не напрягают, просто может удастся ещё чуть чуть улучшить мод.
  15. Вот выкопировка трёх строк начиная с 287: if tbl.community ~= nil then if tbl.community ~= db.actor:character_community() then return false,0 end property_num = property_num + 1 Самое интересное, что с таким же логом вылет на Баре, при попытке поговорить со сталкером в ангаре у костра, явно это ж не спроста. Да прошу прощения вот лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value) stack trace Добавлено через 37 мин.: Для Disord строки с 267 по 282: --' Проверка на повторяемость фраз. if ( (sel_tbl ~= nil) and (sel_tbl[npc:id()] ~= nil) ) then --' Если повторяется не запомненая фраза if (sel_tbl[npc:id()].phrase ~= phrase.phr_id) then printf("*** not memory phrase [%s] ~= [%s]", sel_tbl[npc:id()].phrase, phrase.phr_id) return false end if (sel_tbl[npc:id()].count >= 1) then return false end end
×
×
  • Создать...